Популярность проектов в сфере организации обучения, развития и организации досуга детей и семей с детьми увеличивается с каждым годом. По мнению многих экспертов, в течение ближайших лет спрос на данные услуги будет только расти. Потребность в обучающих, развивающих и развлекательных детских / семейных учреждениях увеличивается не только в больших городах, но и региональные детские центры становятся все более популярными.
Как открыть образовательный / развивающий / развлекательный проект в сфере семьи и детства и сделать этот бизнес прибыльным, вы узнаете на семинаре.
В результате обучения вы:
-
поймете функции и процессы управления проектами в детской коммерческой сфере
-
сможете разработать и внедрить систему финансового планирования в деятельность учреждений
-
построите организационную структуру и сможете определять методы управления персоналом и планирования ФОТ в одиночных или сетевых проектах
-
познакомитесь с юридической и другой разрешительной документацией
-
узнаете, как развивать проекты в детской коммерческой сфере
День 1
Основные современные тенденции развития детской коммерческой сферы
-
Текущая ситуация на рынке услуг. Высокая степень быстрорастущей конкуренции. Как выжить в подобных условиях
-
Образ руководителя «детским» учреждением. Личностные качества, мотивация, опыт работы и образование. Стили руководства
-
Сотрудники детского учреждения. Специфические особенности управления коллективом
-
Клиенты «детских» учреждений. Целевая аудитория, сегментация потребителей
Юридическая и другая разрешительная документация
-
Образовательная, медицинская лицензия и иные формы разрешительной документации
-
Правила учреждения и формы договора с клиентом
-
Основные правовые риски и способы их минимизации
Управление финансовой деятельностью детского центра
-
Ключевые параметры финансовой деятельности детского центра. Доходы и расходы
-
Система финансового планирования и её внедрение
-
Бюджетирование и финансовая отчетность
-
Управление доходами и расходами центра. Основные финансовые показатели успешного центра
-
Ценообразование. Методы, конкуренция, ценовые стратегии
Практикум «Разработка бюджета открытия детского учреждения в условиях различных целей и мотивов собственника»
Операционное управление детским центром
-
Описание основных бизнес-процессов
-
Режим работы центра и всех составляющих направлений
-
Механизмы взаимодействия с клиентом
-
Общие требования к помещению
-
Структура персонала. Штатное расписание, планирование всех штатных единиц, планирование ФОТ
Практикум «Разработка штатного расписания для сетевого детского центра и определение ФОТ для всех штатных единиц»
Управление персоналом детского учреждения
-
Организационная структура одиночного детского центра и сети
-
Управленческий и линейный персонал детского центра
-
Ключевые «должности» и их характеристики
-
Подбор и обучение персонала
-
Мотивация персонала: как снизить показатели текучести персонала
-
Оценка эффективности работы персонала
День 2
Структура рынка детской коммерческой сферы
-
Основные бизнес-направления данной сферы. Классификация детских коммерческих учреждений
-
Понятие «формата» детского / семейного центра. Типология форматов
-
Сети и одиночные организации
-
Классификация услуг в детских коммерческих центрах
Практикум «Формирование сетки услуг детского учреждения комплексного формата»
Оптимальных баланс торговых и развлекательных зон торгово-развлекательного комплекса
-
Совместная маркетинговая стратегия: «торговый центр» + «развлекательный центр» + «семейный центр»
-
Роль кафе в формате детского центра. Помеха или подспорье. Способы позиционирования
-
Перспективы развития комплексного формата детского центра. Законы формирования детского торгового пространства, пути трансформации законов
Особенности «продажи» услуг в детской коммерческой сфере
-
Образ «менеджера по продажам» в детских центрах. Подбор, обучение и контроль
-
Специфика продаж в детских центрах. Отличия продажи услуги от продажи товара. Продажа и презентация
-
Продажа и себестоимость. Любая ли продажа выгодна компании
Практикум — упражнение «Продажа детского праздника стоимостью 100 000 рублей»
Особенности PR и маркетингового планирования в детском центре. Зачем детскому центру нужен «директор по развитию»?
-
Как разработать медиаплан. Отраслевая специфика
-
Источники привлечения клиентов. Особенности различных видов рекламы
-
Разработка анкеты клиента
-
Реклама в Интернете
День 3
Сетевая структура детских коммерческих центров
-
Специфика управления и построение организационной структуры сети
-
Франшиза или филиал. Преимущества и недостатки
-
Контроль деятельности отдельного центра сети и функция обратной связи
Методическая и образовательная деятельность детского учреждения
-
Разработка единой концепции и программы учреждения
-
Методическое обеспечение деятельности учреждения
-
Основы детской психологи и педагогики. Что нужно знать руководителю детского учреждения о детях
Инновации в детской коммерческой сфере
Практикум «Создание концепции детского центра»
Кушнерчук Елена Васильевна
Эксперт-практик в управлении частными образовательными и развивающими центрами, обучении сотрудников и руководителей
Профессиональный опыт
-
2018 — н. в. — ООО «Горизонт» Проект #Школа _админов, автор и руководитель проекта,
-
2014–2019 — Семейный клуб «Дом чудес», руководитель сети клубов
-
2013–2014 — Агентство праздников «Дом чудес», менеджер агентства детских праздников, управляющий городского лагеря
-
2005–2013 — «Доррит», администратор и управляющий бильярдных клубов
Профессиональные компетенции
-
Разработка бизнес-модели и бизнес планов учебных центров
-
Выстраивание системной работы центра
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Система работы педагогов и административного состава
-
Организация работы управляющего клубом
-
Разработка системы оплаты труда сотрудников клуба
-
Разработка стандартов сервиса и оказания услуги клиентам
-
Выстраивание системы подбора
-
Введение в должность, развитие и обучение персонала
Клиенты
«Helen Doron Russia», «Полиглотики», «Smarty Kids», Клуб руководителей детских проектов «Яркие Мы», Проект по развитию учебных центров «ГлавУч», Уральская ассоциация негосударственных образовательных учреждений
Преподавательская деятельность
Автор и преподаватель очных и онлайн-тренингов, видеокурсов по обучению администраторов и управляющих учебных центров. Индивидуальное консультирование и наставничество руководителей и владельцев учебных центров
Выступления и достижения
-
Спикер профильных конференций: «От нуля» (Курск), «Перезагрузка» (Екатеринбург), «От идеи до прибыли» (Москва), онлайн-конференций «ГлавУч» и «Proразвитие»
-
1200 учеников прошли программы проекта #Школа_админов и закрытого клуба «Управленческие университеты»
-
За 3 года существования проекта #Школа_админов проведено 108 живых тренинга для персонала и руководителей учебных центров
Образование
-
2020 — Международная федерация коучинга (ICF), сертификация CCE
-
2013–2016 — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, юрист
-
1996–2001 — Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского, учитель истории и права
Даты начала обучения не определены.