Почему у одних миллионы подписчиков в социальных сетях, их посты находятся в топе выдаче информационной ленты и там всегда много реакций читателей: лайки репосты, комментарии? Как быть успешными в соцсетях и использовать законы работы «умной ленты» в своих интересах? Что нужно делать чтобы ваши посты не оставались без внимания, и как найти интересные темы для сообщения? Зачем нужен контент-план? Ответы на эти и другие вопросы по социальным сетям и мессенджерам будут рассмотрены на нашем семинаре. Вы узнаете, как наиболее эффективно создавать таргетинговую рекламу и как работать с рекламными кабинетами. Получите информацию о современных тенденциях развития соцсетей и научитесь создавать рекламу: собирать «парсить» аудиторию необходимую вашей компании для повышения продаж и лояльности.
И пока Искусственный Интеллект на научился продвигать ваш сайт в топе поисковых систем самостоятельно, обсудите на семинаре вместе с экспертом, как ему помочь с помощь SEO.
В результате обучения вы:
-
вы научитесь составлять контент план своего паблика
-
узнаете, как работает умная лента
-
познакомитесь с интересными кейсами продвижения в соц сетях
-
узнаете, как запустить рекламу в соцсетях: facebook, instagram, вконтакте, Одноклассниках
-
как использовать SEO оптимизацию для продвижения
Социальные сети и SEO
Организация работы в социальных сетях
-
Паблики в соцсетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, Odnoklassniki
-
Продвижение страниц — увеличение подписчиков: платные и бесплатные инструменты
-
Статистика соцсетей
-
Тендендции развития соцсетей
-
Программы автоматизации: постинга, парсинга, увеличения подписчиков
-
Лайфхаки
Таргетинг
-
Основы таргетированной рекламы
-
Тексты и креативы для рекламы
-
ВКонтакте: обзор рекламного кабинета
-
ВКонтакте: сегментирование ЦА. Настройка рекламы
-
Facebook: обзор рекламного кабинета
-
MyTarget: обзор рекламного кабинета
-
Аналитика рекламы в Яндекс Метрике
SEO-продвижение
-
Создание семантического ядра
-
Создание тематической карты сайта
-
Создание контента и «правильных ссылок»
-
Контекстная реклама
Практикум «Создание семантического ядра вашего сайта»
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- Построение брендов
- Создание рекламных кампаний
- Формирование маркетинговых стратегий
- Разработка фирменного стиля
- Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
Атон, Райффайзен Капитал, КапиталЪ, поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость
Реализованные проекты
- investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
- ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
Образование
- 1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
- 1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Даты начала обучения не определены.