Курс, семинар, тренинг Разработка стратегии развития компании: современные тенденции, подходы, инструменты

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Формирование стратегии компании с учетом рисков».

Система стратегического управления ― один из ключевых атрибутов организации. Ее функциями становятся не только разработка проектов и планов стратегического развития компании, но и последующий регулярный мониторинг их реализации, корректировка и адаптация стратегии к адекватно изменяющейся внутренней и внешней среде.

Все это прекрасно, но что делать, когда эта самая среда начинает меняться, уже не подчиняясь классической логике? Меняться так, как никогда раньше, когда скорости все нарастают, а технологии развиваются и устаревают со скоростью света? Что делать руководителю в таких условиях? Каким может стать его бизнес в будущем? О чем ему уже сейчас нужно и важно думать? К чему должен подготовить себя и людей?

В результате обучения вы:

  • повторите основы стратегического управления и структурируете свои знания
  • оцените, есть ли в вашей организации стратегия и насколько успешно она реализуется
  • проанализируете наиболее распространенные ошибки в разработке и внедрении стратегии в компании
  • ознакомитесь с современными тенденциями в области подходов и инструментария стратегического управления, а также плюсами и минусами того или иного подхода
  • смоделируете бизнес-мир будущего, опираясь на очевидные тенденции и прогнозы развития, новые критерии и ориентиры в условиях современного мира
  • наметите мероприятия для подготовки компании, себя и сотрудников к работе в новой реальности

Программа курса

День 1 Стратегическое управление организацией в рамках классического подхода

  • Основы системного моделирования. Главные вопросы до начала формирования стратегии
  • Конкуренция начинается в головах — видение («Что нами движет?», а потом «Куда?» и «Как?»)
  • Разработка стратегии: основные технологии и инструменты
  • Идеология и организационная культура как важный элемент будущей стратегии
  • Бренд как стратегический инструмент маркетинговых коммуникаций — неразрывная связь со стратегией
Организация процесса стратегического планирования
  • Диагностика актуального состояния. С чем и с кем мы пойдем по стратегическому пути
  • Целевые аудитории и модель потребительской ценности
  • Стратегический анализ и инструменты создания стратегии (определение ключевых ресурсов, анализ внешней среды, конкурентные стратегии)
  • Целеполагание (цель и правила ее постановки, SMART, «цель — показатель — критерий» и др.)
  • Альтернативы. Сценарии. Фокус. Формализация стратегии

Практикум «Примеры и обсуждение конкурентных стратегий предприятий различных отраслей»

Настройка компании на реализацию стратегии
  • Каскадирование целевой структуры и выбор показателей. Перевод целевых показателей на операционный уровень
  • Сквозная система финансового управления как инструмент реализации стратегии (показатели-контроль-мотивация)
  • Оптимизация бизнес-процессов и проектов
  • Трансформация организационной культуры и обучение персонала
Основные ошибки при формировании и реализации стратегии

Практикум «Разбираем ошибки стратегий конкретных предприятий»

День 2 Новые подходы к стратегическому управлению и перспективы на будущее

Практикум-обсуждение «Основные предпосылки корректировки классических подходов к стратегическому управлению. Рождение новых подходов»

Эволюция подходов и инструментов в области стратегического управления — день сегодняшний
  • Стратегия голубого океана
  • Спиральная динамика и бирюзовые организации
  • Холакратический подход
  • Компании-платформы как особый вид организации. Экспоненциальные организации
  • Нейропсихологические тенденции в маркетинге. Рефрейминг, нейромаркетинг и другие

Практикум-кейс «Формирование идей применения описанных подходов»

  • Достоинства и недостатки новых подходов. Тенденции к развитию их в будущем, прогнозы развития

Практикум-обсуждение «Достоинства и недостатки новых подходов при использовании их в современных российских условиях»

Основные тенденции развития мира и бизнес-среды с опорой на имеющиеся тенденции — день завтрашний
  • Стратегическое управление в условиях неопределенности. Основные критерии нового мира

Практикум-деловая игра «Мир будущего. Критерии, показатели и коэффициенты — целевые ориентиры бизнеса будущего»

  • Анализ применимости подходов и инструментария стратегического управления в условиях нарастания неопределенности
  • Моделирование вероятных изменений в области стратегического управления будущего. Какие изменения нужно начинать уже сейчас?

Практикум-обсуждение «Программа подготовки своей компании к работе в дне завтрашнем»

Преподаватели

Семёнов Артём Сергеевич

Эксперт-практик в области управления предприятием, организации производства и логистики, управления процессами и проектами повышения операционной эффективности

Профессиональные компетенции

  • Операционный менеджмент
  • Директор производства
  • Технический директор
  • Директор по логистике
  • Директор по организационному развитию
  • Менеджер по развитию бизнеса
  • Стратегическое и оперативное управление предприятием
  • Оптимизация производственных процессов
  • Снижение себестоимости
  • Развитие персонала
  • Cистема менеджмента качества на базе ИСО 9001
  • Lean Production, 5S

Преподавательская деятельность

Преподаёт программы «Разработка стратегии развития компании: современные тенденции, подходы, инструменты», «Стратегическое управление компанией с построением надежной системы риск-менеджмента», «Риск-менеджмент / Управление рисками», «Диагностика и настройка бизнес-процессов», «Внедрение процессного подхода и международных стандартов», «Система менеджмента качества на базе ИСО 9001 и внутренние аудиты СМК», «Планирование производства» и другие

Образование

  • 2021 — Высшая школа экономики, повышение квалификации по направлению «Управленческий учет, бюджетирование, контроллинг»
  • 2021 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлениям «Топ-менеджер. Управление изменениями»
    2020 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Управление проектами в непроектной компании»
  • 2019 — Moscow Business School, повышение квалификации по направлению «Руководитель производства»
  • 2018 — DNV-GL, ведущий аудитор СМК ISO9001:2015 (IRCA auditor)
  • 2018 — Moscow Business School, повышение квалификации по направлению «Бережливое производство»
  • 2017 — Высшая школа экономики, повышение квалификации по направлению «Профессиональное управление проектами»
  • 2015 — DNV Moscow, аудитор СМК, ISO 9001:2015
  • 2010–2013 — Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, финансовый менеджмент
  • 2012 — Русская школа управления, повышение квалификации по направлению «Директор производства»
  • 2010, 2011 — Регистр-консалтинг, аудитор СМК ISO 9001:2015; ISO 22000
  • 2010 — Moscow Business School, «Директор по организационному развитию»
  • 2004–2008 — «Центр обучения Mitsubishi Electric (Дюссельдорф)», программирование и настройка PLC, Robots, Servo and Frequency invertors, Sales and Marketing
  • 1996–2001 — Ивановский государственный энергетический университет, инженер электронной техники (European Accredited Engineer Label — EUR-ACE)

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪