Курс, семинар, тренинг Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Крупные компании не вкладывают деньги в digital-сферу, не имея понятной digital-стратегии. Они знают, что правильная digital-стратегия повышает эффективность развития бизнеса в онлайн-среде.

Посетив семинар, вы научитесь смотреть на сферу digital-продвижения как стратег. Вы поймете, как управлять сферой digital-продвижения и получите навыки грамотного планирования и проведения рекламных онлайн-кампаний.

В результате обучения вы:

  • узнаете правила построения digital-стратегии
  • получите навыки анализа и сегментирования целевой аудитории
  • поймете взаимосвязь digital-стратегии, рекламных кампаний и бизнес-процессов
  • выясните, как правильно оценивать результаты стратегии и рекламных кампаний
  • приобретете понимание, как продвигать бренд вашего бизнеса онлайн
  • узнаете, какие изменения в сфере digital происходят прямо сейчас

Программа курса

Типичные ошибки в подготовке к созданию стратегии

  • Оторванность от исполнителей
  • Подмена понятия стратегия
  • Акцент на конверсии и трафике
  • Необоснованный выбор целей
  • Ограниченность ресурсов
  • Отсутствие системного подхода
  • Уровни стратегического планирования
Анализ бизнеса
  • Анализ цикла сделки
  • Unit-экономика
  • Аудит интернет-маркетинга
  • Интервьюирование покупателей и продавцов
  • Сегментация аудитории
  • Анализ продаж по срезам
  • Анализ модели продаж
  • Анализ рынков
  • Анализ конкурентной среды по 5 силам Портера
  • Сведение SWOT-анализа
  • Создание портфельной стратегии
  • Создание бизнес-стратегии

Практикум-кейс «Создание бизнес-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»

Привлечение посетителей
  • Потенциал по трафику
  • Создание карты digital-каналов
  • Определение структуры каталога услуг
  • Создание маркетинговой воронки
  • Мультиканальные взаимодействия
  • Формирование и удовлетворение спроса
  • Брендинг в digital
  • Работа с обратной связью
  • Видеомаркетинг
  • Кросс-маркетинг
  • Карта маркетинговых активностей
Вовлечение и конверсия
  • Карта пути клиента
  • Описание функционала сайта
  • Маркетинговая структура сайта и страниц
  • Адаптация для мобильных пользователей
  • Маркетинг сайтов дилерской сети
Удержание клиентов
  • E-mail маркетинг
  • SMM
  • Контент-маркетинг
  • Взаимодействие с сайтом постоянных посетителей
  • CRM-маркетинг
  • Скрипты работы с клиентами
  • Ретаргетинговые модели
  • Система лояльности и интеграция ее в digital

Практикум-кейс «Создание digital-стратегии компании ТемаКа. Решение и разбор»

Настройка аналитики
  • Определение метрик и KPI
  • Выбор и настройка систем аналитики
  • Настройка и автоматизация аналитики в графическом виде
  • Телефонная аналитика
  • Сквозная аналитика до финансовых показателей
Интегрирование digital-среды в операционную деятельность
  • Логистика
  • Складское обслуживание
  • Телефония
  • Бухгалтерия
  • Полевая деятельность

Преподаватели

Карапетян Гай Юрьевич

Эксперт-практик в области электронной коммерции и интернет-маркетинга. Бизнес-тренер, практик по разработке стратегий и специалист по проведению стратегических сессий

Профессиональный опыт

  • 2014 — н.в. — Группы компаний «Ди-Си», сооснователь
  • 2014 — н.в. — Агентство «ТемаКа» и компания «Gai.Company», руководитель
  • 2009–2014 — Торговое предприятие «Атрим-групп», генеральный директор
  • 2004–2009 — Международные корпорации «Джонсон и Джонсон», 3М, «Берлин-Хеми», сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Разработка организационных и маркетинговых стратегий
  • Проведение стратегических сессий
  • Создание ценностных решений
  • Разработка функциональных стратегий в области интернет-маркетинга
  • Тактические решения в области контекстной и таргетированной рекламы

Клиенты

Siemens, FujiFilm, Bayer, Pepsico, ФАКТ, Twice.digital, Reffection.com, Азия-ТВ, Фортуна, Киноплан, AWG, Студия Факт, Реффекшн, Акрополь-Гео, Apset, Bayer, Twice, RetailCRM, Купистол, КРОКок, Интерволга, Адвентум, Пульсар-Гуру, РеалКсенон, Рамайога, Поставщик Счастья, B2Basket, Армед, Лечуза, Кидсби, ДельГусто, Боффо, TheKubz, RMA, Абак-2000 и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по стратегическому маркетингу, электронной коммерции, контент-маркетингу, digital-стратегии, интернет-маркетингу

Выступления и публикации

  • Регулярные выступления на профильных конференциях: Strategy Sense, Стратегия Маркетинга CMOS, Электронная торговля, RIW, eRetailForum, Online Retail Russia, НАДТ. Аутсорсинг для интернет-магазина, Стачка, ПрактикаDays и многие другие
  • Многочисленные статьи в профессиональных СМИ: журналы «Генеральный Директор» и «Коммерческий директор»
  • Автор публикаций на ведущих порталах об электронной коммерции и digital-маркетинге: Cossa.ru, Шополог.ру, New-Retail.ru, Оборот.ру, E-pepper.ru и другие

Образование

  • 2011 — Бизнес-школа РМА, интернет-менеджмент
  • 2009 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, переподготовка предпринимателей
  • 2003 — Российский государственный медицинский университет, врач

Морозов Алексей Сергеевич

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, Web 3.0 и крипто-проектов, SMM-продвижения, управления веб-проектами и электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • Waves Platform, руководитель направления
  • ICOMill, главный исполнительный директор
  • Rambler&Co, заместитель директора департамента рекламных технологий
  • Begun, директор по развитию бизнеса
  • ADFOX, менеджер по продукту
  • VideoPartner, директор по управлению продуктами
  • Creara Media, генеральный директор
  • Begun, директор по развитию партнерских отношений

Профессиональные компетенции

  • Рекламные технологии
  • Разработка высоконагруженных сервисов
  • Криптовалюты
  • Стартапы
  • Разработка онлайн-решений для развития бизнеса
  • Управление контентом, маркетингом, монетизацией
  • Создание продуктов и сервисов
  • Электронная коммерция
  • Product management
  • Digital marketing

Клиенты

РивГош, Группа AFI, в том числе Afi Mall, Carprice.com, Nicomed / Takeda, Begun, VideoPartner, ADFOX, Сити Пицца, East and West, Hubrus, Wizard Traffic, Prokat.com и другие

Образование

2001 — Московская государственная академия приборостроения и информатики, информационные системы в экономике


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪