Курс, семинар, тренинг Правовые аспекты рекламной деятельности и СМИ

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Реклама — важнейший инструмент экономики, без которого сегодня практически невозможно вести бизнес. При этом в последнее время государство уделяет большое внимание правовому регулированию рекламной деятельности, постоянно внося изменения в рекламное законодательство.

В программе данного семинара представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов.

В результате обучения вы:

  • научитесь применять рекламное законодательство
  • сможете оценивать риски связанные с размещением и созданием определенных рекламных материалов

Программа курса

Правовое регулирование рекламной деятельности

  • Общие положения Закона «О рекламе»
  • Общие требования к рекламе
  • Реклама отдельных видов товаров и услуг
  • Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»

Практикум «Экспертиза рекламных материалов»

Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
  • Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
  • Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
  • Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных отношений
  • Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
  • Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров

Практикум «Анализ договорных конструкций»

Правовое регулирование деятельности СМИ
  • Общие положения Закона «О СМИ»
  • СМИ и Интернет
  • Положения антипиратского законодательства
  • Права и обязанности журналиста
  • Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
  • Защита деловой репутации

Преподаватели

Щербакова Ольга Алексеевна

Юрист, эксперт по правовому сопровождению маркетинговой и рекламной деятельности, маркировки рекламы, вопросам интеллектуальной собственности и налогообложения в сфере рекламы

Профессиональный опыт

  • 2021–2023 — ООО «Газпромнефть — Экспертные решения», руководитель направления правового сопровождения маркетинга и рекламы
  • 2013–2021 — ООО «Газпромнефть — Региональные решения», начальник сектора правового сопровождения в Сибирском регионе
  • 2005–2013 — ЗАО «Газпромнефть — Кузбасс», юрисконсульт, начальник сектора по управлению имуществом, начальник юридического отдела

Профессиональные компетенции

  • Правовое сопровождение маркетинговой и рекламной деятельности
  • Сопровождение договорной работы по маркетинговым проектам, на размещение рекламы, создание произведений, спонсорство, благотворительность
  • Разработка и согласование правил с различными механиками акций для сегментов B2B, В2С
  • Поддержка клиентских сервисов (сайты, приложения), разработка политик конфиденциальности и пользовательских соглашений
  • Защита средств индивидуализации компании, обеспечение законного использования средств индивидуализации третьих лиц
  • Экспертиза по маркировке интернет-рекламы
  • Защита интеллектуальных прав собственности
  • Управление командами, в том числе в удалённом формате
  • Представительство в арбитражных судах, ФАС по гражданско-правовым спорам, нарушениям Закона о защите конкуренции, административным спорам и др.
  • Внешние коммуникации и PR

Преподавательская деятельность

Проводит корпоративное обучение в группе компаний «Газпром нефть» и других, консультирует руководителей, маркетологов, специалистов по рекламе и пиару, онлайн-школы, блогеров, продюсеров

Образование

  • 2022 — Skillbox, повышение квалификации по программе «Интеллектуальная собственность»
  • 2022 — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», повышение квалификации по программе «Цифровой юрист»
  • 2022 — «Газпром корпоративный институт», повышение квалификации по программе «Управление юридическими рисками»
  • 2021 — Moscow Digital School, повышение квалификации по программе «Рекламное право»
  • 2001–2006 — Кемеровский государственный университет, юридический факультет

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪