Создание положительного имиджа компании крайне важно для ее поддержания и успешного развития. Почти всегда этим занимается профессиональная команда в виде пресс-службы или PR-отдела.
Главная задача пресс-службы — обеспечить информирование целевой аудитории о деятельности организации в разного рода СМИ. При этом информация должна быть наиболее полной, достоверной, доходчивой и освещающей последние события в жизни компании.
Посетив семинар, вы изучите особенности работы со средствами массовой информации, научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию, а также освоите мощные инструменты организации мероприятий и продвижения в социальных сетях.
В результате обучения вы:
- узнаете, как правильно взаимодействовать с прессой: о чем говорить и о чем молчать, как реагировать на провокации
- отработаете техники и алгоритмы создания и развития репутационного капитала в СМИ, приносящие результат
- научитесь производить благоприятное впечатление на аудиторию
- получите навыки подготовки и проведения презентаций, выступлений, интервью, комментариев для СМИ
- изучите модели медиаповедения в ситуации провокации и давления со стороны журналистов
- овладеете мощными инструментами продвижения в социальных сетях
- изучите способы и хитрости ведения личного или корпоративного блога с целью укрепления репутации
- освоите стратегический подход к организации мероприятий: от идеи к воплощению
- научитесь оценивать внутренние ресурсы своей компании для проведения мероприятий
- сможете создавать контент и «правильные ссылки» для SEO-продвижения
День 1
Media Relations
-
Традиционные и современные медиа. Новые тенденции в развитии СМИ
-
Отношения с медиа. Возможности и ограничения. Как правильно выбрать нужные медийные площадки для эффективной работы
-
Управление медиарелейшнз, прямое взаимодействие со СМИ
-
Новостной поток и информационный повод: как создавать и где искать
Организация эффективной работы пресс-службы со СМИ
-
Подготовительный этап: матрица стейкходеров, контент-планирование, медиакарта, база СМИ, управление контактной базой, журналистский пул, стратегия взаимодействия, аккредитация, проведение спецмероприятий для СМИ
-
Цели и задачи медиаконтакта. Корректная постановка цели. Как выбрать содержание и стиль выступления в зависимости от характера мероприятия
-
Техники проведения медиаконтактов (интервью, пресс-конференций, брифингов)
-
Подготовка спикеров к выступлению / общению со СМИ
Работа с новыми медиа
-
Специфика эффективной работы с лидерами мнений (от подбора до результатов)
-
Работа с телеграм-каналами на безбюджетной основе
-
Организация гостевых эфиров для спикеров: подкасты, интервью у блогеров, онлайн-выступления
Практикум «Акулы пера»
Медиапредставление
-
Ваше имя (название компании)
-
Портфолио. История
-
Повод выступления
-
Как заинтересовать аудиторию
-
Как удерживать аудиторию
-
Как завершить контакт
Медиаповедение и управление медиаконтактом
-
Тренировка управления медиаконтактом. Ораторское мастерство. Умение приветствовать интервьюера и аудиторию
-
Установление и поддержание зрительного контакта в процессе проведения медиаконтакта
-
Сектор обзора. Контакт с интервьюером, контакт с оппонентом, контакт с виртуальным зрителем
-
Законы цвета в кадре. Детали костюма. Make up. Законы фотосессии
-
Сопроводительные материалы: фото, видео, аудио, логотип, презентация, прессволл
-
Постановка позы и жестикуляции. Положение сидя, положение стоя. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции
-
Речь. Дыхание. Голос. Техника и логика речи. Интонация. Ударение. Работа над дикцией. Монолог и диалог в эфире. Дискуссия. Интервью. Ток-шоу
-
Работа на камеру. Особенности работы с невидимой аудиторией. Приемы работы на камеру. Преодоление страха эфирного выступления
-
Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. Кризисные ситуации, провокации, как реагировать. «Без комментариев»
Практикум «Верный невербальный контакт». Отработка в мини-группах навыков выступления
День 2
Технологии создания интересного контента. Эффективный копирайтинг
-
Создание контента. Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
-
Написание текстов. Копирайтинг. Редактура. Типичные стилистические ошибки. Логическая структура
-
Как определить желательную аудиторию своего блога (аудитория блога может не на 100 процентов соответствовать клиентской аудитории)
-
Контент-планирование. Ритм публикации записей. Рубрикация
-
Комментарии. Стратегия взаимодействия с коммьюнити. Отношения с френдами
-
12 основных триггеров вовлечения аудиторий
-
Управление блогом и продвижение в социальных сетях
Практикум «Составление контент-плана для блога / постов в СММ»
Подготовка визуальных материалов для блога / постов
-
Материалы для публикации: какие из видов будут иметь максимальную эффективность. Современные тренды
-
Визуальные коммуникации. Видеоблоги и видеоканалы коммуникации. Использование видео- или аудиозаписей, вебинаров и подкастов
-
Подготовка иллюстраций. Использование фотографий
-
Видеоинтервью. Лайф-стримы и сториз
-
8 основных рубрик и тем видеотрансляций
-
Что важно во время трансляций. Что нужно делать после трансляций
Практикум «Использование видео, лайф-стримов и сториз»
Бару Александр Владимирович
Известный специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- построение брендов
- создание рекламных кампаний
- формирование маркетинговых стратегий
- разработка фирменного стиля
- выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ Управление активами, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль и многие другие
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
- 1984 – 1989 — Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический Институт
Профессиональный опыт
2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по марке...
Резюме преподавателя