Одним из принципиальных навыков, влияющих на степень эффективности любого руководителя, является навык постановки грамотных целей для своих подчиненных, а затем — контроль полученных результатов. Наличие таких умений обуславливает успех руководителя, признательность сотрудников и общую высокую результативность деятельности предприятия. Формированию таких навыков и посвящен данный тренинг.
В результате обучения вы:
- рассмотрите принципы отношения «начальник-подчиненный»
- научитесь анализировать ситуацию различными методами
- узнаете, как лучше планировать свою деятельность
- сможете успешно расставлять приоритеты
- освоите наилучшие способы постановки целей
- поймете принцип каскадирования и декомпозиции целей
- оцените различные форматы визуализации целей
- проверите различные методы получения обратной связи от сотрудников
- определите конкретные шаги по достижению целей
День 1
Эффективная постановка целей
Постановка целей по SMART
- Проектное и процессное мышление
- Целеполагание как принцип управления
- Видеофрагмент для анализа
- Принципы постановки целей
Практикум «Работа в тройках на бытовых примерах»
Анализ современной ситуации
- Цели компании
- Цели команды
- Профессиональные цели
- Личные цели
Практикум «Постановка целей по четырем группам»
- Презентация результатов
- Формулировка индивидуальных целей каждым сотрудником
Практикум — упражнение «Развитие жадности»
Принцип каскадирования целей
- Каскадирование целей компании до целей отдела
- Цели компании на 1 год
- Ключевые цели
Практикум «Что должен сделать мой отдел для реализации ключевых целей компании»
Практикум «Презентация результатов»
Декомпозиция целей до задач
- Особенности восприятия рядовыми сотрудниками целей на год
- Перевод целей в задачи (инструмент «Дерево целей»)
- Составление плана реализации целей (инструмент «Диаграмма Ганта»)
- Определение конкретных шагов по достижению цели
Практикум — «Диаграмма Ганта в действии»
День 2
Управление исполнением и реализацией
Эффективное руководство
- Успешный и неуспешный руководитель. В чем отличие
- Начальники и подчиненный — логика отношений
- От чего зависит эффективность руководителя
- Ресурсы решения задач
- Управленческий цикл
Практикум — открытая дискуссия «Что нравится и что не нравится в работе руководителя»
Анализ ситуации
- Способы диагностики положения дел
- Метод диаграммы Ишикавы
- Метод анализа силовых полей Курта Левина
Практикум — техники анализа «Рыбья кость» и «Силовое поле»
Планирование — выгоды и ловушки
- Воры времени
- Технологии планирования
- Краткосрочное, среднесрочное и долгосрочное планирование
- Правило Парето и диаграмма Ганта
Практикум — работа в группах «Один обычный рабочий день»
Расстановка приоритетов
- Система формирования приоритетов
- Критерии выбора
- Матрица Эйзенхауэра
- Составление рабочих планов
- Процесс принятия решения
- Разработка альтернативных решений
- Метод выбора наилучшего варианта
Практикум — деловая игра «Судьбоносное решение»
Кузнецов Алексей Юрьевич
Специалист в области развития личной и командной эффективности, деловых коммуникаций и развития отношений с клиентами, бизнес-тренер, cертифицированный коуч ICF, психолог-практик
Профессиональный опыт
-
2014–2015 — СПСР-Экспресс, корпоративный бизнес-тренер
-
2014–2017 — ОАО Апатит ФосАгро, специалист по обучению и развитию, методолог
-
2013–2014 — Human Factors, корпоративный бизнес-тренер
-
2013 — SSP Connections, Learning and Development Specialist
-
2012 — Melange Group, корпоративный бизнес-тренер, методолог
-
2011 — Интернет-магазин «ТехПорт», корпоративный бизнес-тренер, методолог
-
2010 — Компания «АЗБУКА», корпоративный бизнес-тренер, методолог
-
2006–2009 — Компания «Алгоритм», бизнес-тренер, методолог
Профессиональные компетенции
-
Личная эффективность (тайм-менеджмент, стресс и конфликт-менеджмент), ассертивность, саморазвитие
-
Активные продажи (розница, В2В, телемаркетинг), переговоры
-
Управление просроченной дебиторской задолженностью
-
Управление по целям, лидерство, ситуационный менеджмент, управление отделом продаж
-
Деловая коммуникация, ориентация на клиента, телефонное поведение (для контакт-центров)
-
Командный коучинг, эффективные совещания, групповое принятие решений
-
Системное мышление, анализ информации и принятие решений
-
Индивидуальный коучинг для менеджмента
-
Решение нестандартных задач клиентов, адресная разработка или кастомизация обучающих и развивающих программ на основе развития значимых компетенций
Клиенты
YKK, Банк УБРИР, ГК «Букет», ООО «Курьер Сервис экспресс», ООО «Фортрент», «X5 Retail Group», «Lilly Pharma», Корпорация «ТехноНИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», Select Service Partners Russia, СПСР-Express, фитнес-клуб «Самокат», Geek Wars, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Фабрика батутов, AST International Environment, Sportline Nutrition, ООО «Kaskad Family», ООО «Murexin», SARIA, ООО United Extrusion, VIDAU Systems, Аэропорт Домодедово Eastline, Российское автомобильное товарищество (Lexus), Hoffman Roche, Фабрика Barry Callebaut, Университет Витте, Росбанк, ОАО НОВАТЭК , ГК «ИнГРАД», Wirtgen Group, GroupAvto, Русглобал, ПАО «Лукойл», International Coaching Federation ICF, Фонд «Надёжная смена», Евраз Групп, «КухниСИТИ», ПАО ВТБ, АО «Медицина», РЕСО-Гарантия, Pacovis, Skyeng и другие
Преподавательская деятельность
Ведет в ведущих бизнес-школах открытые и корпоративные тренинги по темам «Ораторское мастерство», «Личная эффективность. Интенсив», «Управление временем. Практикум», «Методы тренера и коуча в управленческой деятельности», «Эффективная оценка и развитие сотрудников и руководителей», «Активные продажи», «Психология продаж», «Нетворкинг и «продающие моменты», «Системное мышление», «Лидерство в менеджменте», «Ситуационный менеджмент», «Тренинг тренеров», «Управление просроченной дебиторской задолженностью»
Выступления и публикации
-
2019 — участник передач канала «Ключ» по темам личной эффективности
-
2018–2019 — Управленческий марафон: методы тренера и коуча в управленческой деятельности
Образование
-
2019 — Российский университет дружбы народов, Институт восточной медицины, курс практической работы с психосоматикой Smriti Meditation, Prof. Dilipkumar, K.V.
-
2019 — Международная федерация коучинга ICF, командный коуч ACSTH
-
2018 — Международная федерация коучинга ICF, коуч ACSTH
-
2016 — Практика психотерапии (работа с состояниями), Frank Pucelik
-
2014 — Технология подготовки тренинга и тренера, Human Factors
-
2013 — Тренинг тренеров Т-3, Apple Rus
-
2012 — Управление продажами в рознице, Melange Group
-
2011 — Активные продажи, Semin Group
-
2011 — Тренер «Дизайн тренингов», Positive Group
-
2011— Институт профессионального образования и бизнеса, бизнес-тренер
-
2009–2010 — Междисциплинарный учебно-исследовательский центр, практический психолог
-
2002 — Школа «Образ», Актерское мастерство для жизни и для сцены
-
1999–2003 — Московский городской педагогический университет, исторический факультет, преподаватель истории