Курс, семинар, тренинг Развитие управленческого потенциала. Цикл управленческих компетенций

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете пройти полный курс «Развитие управленческих компетенций. Профилактика выгорания».

Развитие навыков эффективного руководителя — основной ресурс роста большинства российских компаний. Совершенствовать управленческие навыки необходимо как начинающим начальникам, так и опытным менеджерам. Спектр успешных управленческих технологий чрезвычайно широк. И для качественного скачка повышения профессионализма необходимо сконцентрироваться на методиках, наиболее быстро и активно влияющих на уровень управленческих решений. Формированию таких навыков и посвящен данный тренинг.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите классический цикл управленческих компетенций
  • научитесь четко ставить цели
  • узнаете, как лучше анализировать объективную ситуацию
  • сможете успешно планировать свою деятельность
  • освоите наилучшие способы обмена информации
  • поймете, как лучше всего мотивировать сотрудников
  • оцените различные форматы контроля подчиненных
  • проверите различные методы получения обратной связи от сотрудников

Программа курса

День 1 Знакомство и постановка целей тренинга

  • Образ управленца — типичный портрет
  • Хороший и плохой руководитель. В чем принципиальное отличие
  • Что такое эффективный руководитель
  • Управленческий цикл — что включает в себя деятельность руководителя

Практикум — деловая игра «Главная задача руководителя»

Анализ ситуации
  • Главные вопросы для понимания современной бизнес-ситуации
  • Способы и методы
  • Диаграмма Ишикавы
  • Силовые поля Курта Левина

Практикум «Анализ ситуации в вашей компании»

Планирование
  • Философия планирования
  • Процедуры и алгоритмы
  • Когда надо планировать
  • Расстановка приоритетов
  • Создание рабочих планов для себя и подчиненных

Практикум «Технологии планирования с учетом правила Паретто»

Организация процесса
  • Собственно организация деятельности
  • Целеполагание — система SMART
  • За что отвечает руководитель
  • За что отвечает подчиненный
  • Типичные ошибки в процессе организации деятельности

Практикум «Способы постановки целей»

День 2 Эффективные коммуникации в компании
  • Сильные и слабые стороны взаимодействия
  • Вербалика и невербалика
  • Барьеры коммуникации
  • Этапы коммуникации
  • Лучшие способы информационного обмена

Практикум — деловая игра «Главный секрет коммуникации. Успешные переговоры»

Мотивация
  • Пять типов мотивации
  • Диагностика типа мотивации
  • Как стимулировать сотрудников работать
  • Способы выявления потребностей
  • Двухфакторная модель Герцберга

Практикум — тест «Выявление мотивационного профиля»

Контроль
  • Важнейший инструмент управленца
  • Способы минимизации конфликтов на этом этапе
  • Формы и виды контроля
  • Риски слишком малого и слишком большого контроля

Практикум — работа в группах «Когда, кого и как контролировать»

Обратная связь
  • Обоюдные выгоды управленца и подчиненного
  • Философия обратной связи
  • Как правильно давать обратную связь
  • Как правильно получать обратную связь
  • Техники сбора впечатлений

Практикум — деловая игра «Вдохновляющая речь»

Преподаватели

Харитон Александр Александрович

Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами

Профессиональный опыт

  • 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию
  • 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы
  • 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию
  • 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж
  • 1995–1997 — Инвестхлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг

Профессиональные компетенции

  • Технологии активных продаж
  • Сложные переговоры и работа с претензиями
  • Технология СПИН, практические инструменты
  • Публичные выступления и эффективная презентация
  • Управление персоналом, мотивация сотрудников
  • Формирование региональной политики компании, сети региональных дилеров
  • Управление клиентским сервисом
  • Стратегии в работе с поставщиками
  • Мерчендайзинг

Клиенты

Аэропорт «Домодедово», X5 Retail Group, МегаФон, Почта России, Татнефть, Ernst & Young, Гарант, Калининская АЭС, Инфолайн, ONZA, Hyundai Ком Транс, Bulcar, ГК Русь, Классик — Ювелир, Мединвест, РусДент, Профит Мед, Golder electronics, BBK Electronics, Elcomplus, Videojet, Worldwide Incorporation Services, Online System Group, BOSTON, SONET Technologies, Metropolis, Европа — Стар, HRTS, Management Recruitment International, Текстайм, Восток-Сервис, Decolux, Статус-Кво, Альбатрос Сифуд, Vinexim, Ruflex, Поллак

Образование

  • 2006 — Тренинговая компания Huthwaite, тренинг «Продажи по методу СПИН»
  • 2006 — Институт бизнеса и кадровых технологий, тренинг «Нематериальная мотивация персонала»
  • 2004–2005 — Тренинговая компания, профессиональная подготовка бизнес-тренера, консультанта
  • 1998–2000 — Международный институт менеджмента «ЛИНК», менеджер
  • 1995–1998 — Открытый университет Великобритании, менеджер
  • 1989–1995 — Московский институт радиотехники, электроники и автоматики

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪