Внимание! Вы можете пройти полный курс «Развитие управленческих компетенций. Профилактика выгорания».
Развитие навыков эффективного руководителя — основной ресурс роста большинства российских компаний. Совершенствовать управленческие навыки необходимо как начинающим начальникам, так и опытным менеджерам. Спектр успешных управленческих технологий чрезвычайно широк. И для качественного скачка повышения профессионализма необходимо сконцентрироваться на методиках, наиболее быстро и активно влияющих на уровень управленческих решений. Формированию таких навыков и посвящен данный тренинг.
В результате обучения вы:
- рассмотрите классический цикл управленческих компетенций
- научитесь четко ставить цели
- узнаете, как лучше анализировать объективную ситуацию
- сможете успешно планировать свою деятельность
- освоите наилучшие способы обмена информации
- поймете, как лучше всего мотивировать сотрудников
- оцените различные форматы контроля подчиненных
- проверите различные методы получения обратной связи от сотрудников
День 1
Знакомство и постановка целей тренинга
- Образ управленца — типичный портрет
- Хороший и плохой руководитель. В чем принципиальное отличие
- Что такое эффективный руководитель
- Управленческий цикл — что включает в себя деятельность руководителя
Практикум — деловая игра «Главная задача руководителя»
Анализ ситуации
- Главные вопросы для понимания современной бизнес-ситуации
- Способы и методы
- Диаграмма Ишикавы
- Силовые поля Курта Левина
Практикум «Анализ ситуации в вашей компании»
Планирование
- Философия планирования
- Процедуры и алгоритмы
- Когда надо планировать
- Расстановка приоритетов
- Создание рабочих планов для себя и подчиненных
Практикум «Технологии планирования с учетом правила Паретто»
Организация процесса
- Собственно организация деятельности
- Целеполагание — система SMART
- За что отвечает руководитель
- За что отвечает подчиненный
- Типичные ошибки в процессе организации деятельности
Практикум «Способы постановки целей»
День 2
Эффективные коммуникации в компании
- Сильные и слабые стороны взаимодействия
- Вербалика и невербалика
- Барьеры коммуникации
- Этапы коммуникации
- Лучшие способы информационного обмена
Практикум — деловая игра «Главный секрет коммуникации. Успешные переговоры»
Мотивация
- Пять типов мотивации
- Диагностика типа мотивации
- Как стимулировать сотрудников работать
- Способы выявления потребностей
- Двухфакторная модель Герцберга
Практикум — тест «Выявление мотивационного профиля»
Контроль
- Важнейший инструмент управленца
- Способы минимизации конфликтов на этом этапе
- Формы и виды контроля
- Риски слишком малого и слишком большого контроля
Практикум — работа в группах «Когда, кого и как контролировать»
Обратная связь
- Обоюдные выгоды управленца и подчиненного
- Философия обратной связи
- Как правильно давать обратную связь
- Как правильно получать обратную связь
- Техники сбора впечатлений
Практикум — деловая игра «Вдохновляющая речь»
Харитон Александр Александрович
Бизнес-тренер, консультант в сфере развития навыков коммуникации, управления персоналом, продаж и работы с клиентами
Профессиональный опыт
- 2003–2004 — Финго-Комплекс, дочернее предприятие группы компаний «Северстальмаш», директор по развитию
- 2001–2002 — Технология чистоты, начальник отдела маркетинга и рекламы
- 2001–1999 — Поллак, менеджер по развитию
- 1997–2001 — Риам, руководитель отдела продаж
- 1995–1997 — Инвестхлеб, ведущий специалист отдела корпоративных ценных бумаг
Профессиональные компетенции
- Технологии активных продаж
- Сложные переговоры и работа с претензиями
- Технология СПИН, практические инструменты
- Публичные выступления и эффективная презентация
- Управление персоналом, мотивация сотрудников
- Формирование региональной политики компании, сети региональных дилеров
- Управление клиентским сервисом
- Стратегии в работе с поставщиками
- Мерчендайзинг
Клиенты
Аэропорт «Домодедово», X5 Retail Group, МегаФон, Почта России, Татнефть, Ernst & Young, Гарант, Калининская АЭС, Инфолайн, ONZA, Hyundai Ком Транс, Bulcar, ГК Русь, Классик — Ювелир, Мединвест, РусДент, Профит Мед, Golder electronics, BBK Electronics, Elcomplus, Videojet, Worldwide Incorporation Services, Online System Group, BOSTON, SONET Technologies, Metropolis, Европа — Стар, HRTS, Management Recruitment International, Текстайм, Восток-Сервис, Decolux, Статус-Кво, Альбатрос Сифуд, Vinexim, Ruflex, Поллак
Образование
- 2006 — Тренинговая компания Huthwaite, тренинг «Продажи по методу СПИН»
- 2006 — Институт бизнеса и кадровых технологий, тренинг «Нематериальная мотивация персонала»
- 2004–2005 — Тренинговая компания, профессиональная подготовка бизнес-тренера, консультанта
- 1998–2000 — Международный институт менеджмента «ЛИНК», менеджер
- 1995–1998 — Открытый университет Великобритании, менеджер
- 1989–1995 — Московский институт радиотехники, электроники и автоматики