Продолжительность: 16 часов
Участники: управляющие, менеджеры
Цель программы: сохранение финансовых результатов компании, привлечение новых гостей, расширение клиентской базы, увеличение числа лояльных гостей, концентрация на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи, разработка и внедрение стратегии продаж в заведении,создание гостеориентированного сервиса. Сертификат: выдается сертификат установленного образца
Содержательный план тренинга
· 2 фактора продажи в ресторане · Формула продажи · 3 ступени продажи · Коммуникативные умения и навыки обслуживающего персонала · Характеристики и преимущества продукта и услуги · Как преодолеть возражения гостя · Завершение продажи · Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа · Продукт: Миссия заведения, УТП, меню · Гость: 4 типа мотивации гостей,потребности и модели поведения гостей · Способы повышения продажи · Повышенная продажа/ Дополнительная продажа · Повышение среднего чека · Что делать, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит,
желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал - не понравилось. · Слова и выражения, которые помогают продавать · Внедрение плана повышения продаж в ресторане 3. Стратегические продажи в ресторане · Принципы и практика “ювелирного подхода’ к каждому гостю -
суть антикризисного сервиса · Имидж и репутация ресторана · Взаимосвязь усилий и времени для осуществления эффективных продаж · 10 факторов успешных продаж в ресторане · Определение стратегических задач заведения в процессе кризиса · Продажа и проведение банкета · Стандарты обслуживания банкета
Елена Бердяга
Директор «Института гостеприимства», бизнес-тренер
Окончила Педагогический университет. Является экспертом и профессиональным тренером в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы в сфере гостеприимства — более 11 лет.
Несколько лет проработала в круизных компаниях международного класса — Odess-America, Star Cruises, V-Ships — в Гонгконге, Сингапуре, Малайзии, Италии, Египте, Таиланде, Австралии. В 2002-2007 гг. — менеджер по обучению и развитию персонала в гостинице класса «люкс» Le Royal Meridien Националь в Москве. В процессе работы проходила обучение по основам туризма и гостеприимства, получала дополнительное образование в России и за рубежом по направлениям «Управление тренингами и развитием персонала», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании».
С 2005 г. является управляющим партнером международного тренинг-контент-провайдера «Библиотека тренингов».
С 2007 года является Директором Института гостеприимства. Проводит тренинги для специалистов индустрии гостеприимства (рестораны, гостиницы), создает новые тренинги с учетом современных требований.
Владимир Замжицкий
Бизнес-тренер.
Автор тренингов и семинаров по ресторанному и гостиничному бизнесу. Более 6 лет работает в секторе HoReCa на руководящих позициях. Имеет опыт работы как в компаниях с мировым именем, так и на известнейших столичных «площадках». Среди них круизная компания «Royal Caribbean International», рестораны: «Кафе Пушкинъ» и «Pallazzo Ducale», отели «Korston» и «Ритц-Карлтон-Москва».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail