Курс, семинар, тренинг Менеджер по маркетингу и рекламе

Даты обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

69 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. ... организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

Важно! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

В результате обучения вы:

  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджеты и управлять ими
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR

Программа курса

День 1 Основы поисковой оптимизации

  • Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения
  • Основы устройства поисковых систем
  • Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем
  • Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority
  • Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайта
Специфика работы поисковых машин
  • Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации
  • Что такое поисковый робот, и как он работает
  • Гайд по индексированию сайта
  • Индексная база — база данных поисковой системы
  • URL: что это и как формируется адрес сайта
  • Дубли страниц на сайте: как с ними бороться
  • Причина появления зеркал и почему это опасно
  • Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS
  • Редиректы: что такое, как и зачем используется
Изменения в SEO, принципы ранжирования
  • Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO
  • Новые принципы работы поисковых сервисов
  • Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности
  • Ключевые факторы ранжирования сайтов

Практическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»

Внутренняя поисковая оптимизация
  • Виды поисковых запросов и их классификация
  • Цикличный характер работ по SEO оптимизации
  • Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов?
  • Инструменты для работы с семантическим ядром
  • Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать
  • Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера?
  • Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текстах
  • Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента
  • Грамотное структурирование страниц сайта
День 2 Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы
  • Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования
  • Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы?
  • Методы получения внешних ссылок на сайт
  • Инструменты для мониторинга бэклинков
  • Где купить ссылки? Ссылочные биржи
  • Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов
  • Ссылки из социальных сетей при продвижении сайта

Практикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»

Управление индексацией сайта
  • Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы
  • Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта
  • Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков
  • Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны
  • Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повысить

Практикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»

Фильтры и санкции поисковых систем
  • Какие бывают фильтры Google и за что накладываются
  • Фильтры Яндекса: симптомы и лечение
  • Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем
  • Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению
Контроль результатов работы SEO-специалиста
  • Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов
  • KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта
  • Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения
  • Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям
  • Подведение итогов

Практикум «Проведение анализа конкурентов»

День 3 Фундаментальные основы email-маркетинга
  • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
  • Инструменты email-маркетолога
  • Ключевые ошибки в email-маркетинге
  • Входящий email-маркетинг
  • Законодательство и правила в email-маркетинге
Стратегия email-маркетинга
  • Что такое email-стратегия и зачем она нужна
  • Основные принципы построения эффективной стратегии
  • Как разработать стратегию email-маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии
  • Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов
  • Ключевые ошибки при разработке стратегии email-маркетинга
Проработка целевой аудитории и портретов клиентов
  • Принципы определения целевой аудитории
  • Сегментация целевой аудитории
  • Особенности глубокой проработки целевой аудитории
  • Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен
  • Как выявить основные маркетинговые триггеры
Анализ рынка и конкурентов
  • Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа
  • Способы получения информации о конкурентах
  • Ключевые конкуренты и их анализ
  • Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов
  • Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно
  • Особенности подведения итогов конкурентного анализа
База подписчиков для email-кампании
  • База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок?
  • Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику
  • Основные критерии сегментации
  • Способы проверки адресной базы на актуальность
  • Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты
  • База для email-рассылки: управление и интеграция
  • Аспекты работы со «спящими» подписчиками
Работа с базой подписчиков
  • Создание портрета клиента (аватара)
  • Создание списка подписчиков и его сегментация
  • Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализа
Точки подписки
  • Что такое подписная страница и в чем ее польза
  • Элементы подписной страницы
  • Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу
  • Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse
  • Тонкости создания максимально эффективной формы подписки
  • Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов
  • Где разместить форму подписки
Подготовка email-рассылок
  • Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров
  • Этапы создания email-кампании
  • Работа со списком подписчиков в SendPulse
  • Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulse
Фундаментальные основы email-маркетинга
  • Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
  • Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
  • Инструменты email-маркетолога
  • Ключевые ошибки в email-маркетинге
  • Входящий email-маркетинг
  • Законодательство и правила в email-маркетинге
Создание email-рассылки в NotiSend
  • Написание текста письма и подбор иллюстраций
  • Создание шаблона письма в конструкторе
  • Настройка email кампании
  • Настройка отчётности и трекинга в NotiSend
  • Отправка тестовой рассылки
Доставка рассылки
  • Факторы влияющие на эффективность доставки письма
  • Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем
  • Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка
  • Тонкости ведения регулярных рассылок
День 4 Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс
  • Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса
  • Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе
  • Важные шаги перед началом создания рекламной кампании
Работа с аккаунтом в Яндекс.Директ
  • Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ
  • Разбор основных настроек аккаунта
  • Принципы создания рекламной кампании

Практикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»

Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ
  • Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать
  • Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний
  • Какие настройки кампании являются основными
  • Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»
  • Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять
  • Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с ними

Практикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»

Рекламные объявления
  • Виды и типы поисковых запросов
  • Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов
  • Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске
  • Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе
  • Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра
  • Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти
  • Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещена

Практикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»

Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ
  • Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»
  • Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике
  • Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампании
День 5 Рекламная кампания в РСЯ
  • Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?
  • Особенности создания кампании в РСЯ
  • Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить
  • Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания
  • Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?

Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»

Оптимизация объявлений рекламной кампании
  • Статус «мало показов» в Директе — что делать?
  • Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать
  • Обход показов рекламы по не целевым запросам
  • Использование операторов для уточнения ключевых фраз
  • Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегий

Практикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»

Ключевые показатели эффективности
  • Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего
  • Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ
  • Советы по написанию привлекательных объявлений
  • Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе
  • Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?
  • Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим
  • Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные
  • Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX
  • Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев
  • Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?
  • Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте
  • Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году
  • Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужно
Анализ кампаний и их оптимизация
  • Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей

Преподаватели

Бару Александр Владимирович
Известный специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
  • 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
  • 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
  • 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе

Профессиональные компетенции

  • построение брендов
  • создание рекламных кампаний
  • формирование маркетинговых стратегий
  • разработка фирменного стиля
  • выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
  • оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг

Клиенты

Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ Управление активами, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль и многие другие

Образование

  • 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
  • 1984 – 1989 — Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический Институт
Профессиональный опыт 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по марке...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪