Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. ... организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
Важно! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
В результате обучения вы:
- научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджеты и управлять ими
- узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
- определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
- получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
День 1
Основы поисковой оптимизации
-
Понятие SEO. Основные SEO-термины и их определения
-
Основы устройства поисковых систем
-
Основные различия в поисковых машинах. Сравнение наиболее известных поисковых систем
-
Важнейших западные метрические показатели: Domain Authority и Page Authority
-
Практическая работа: определение индексов авторитетности страниц, домена и сайта
Специфика работы поисковых машин
-
Оттенки SEO: белые, серые и черные методы оптимизации
-
Что такое поисковый робот, и как он работает
-
Гайд по индексированию сайта
-
Индексная база — база данных поисковой системы
-
URL: что это и как формируется адрес сайта
-
Дубли страниц на сайте: как с ними бороться
-
Причина появления зеркал и почему это опасно
-
Протокол сайта: принципы работы HTTP и HTTPS
-
Редиректы: что такое, как и зачем используется
Изменения в SEO, принципы ранжирования
-
Как машинное обучение в алгоритмах современного поиска влияет на SEO
-
Новые принципы работы поисковых сервисов
-
Что такое релевантность и почему она важна для поисковых систем. Внешние и внутренние критерии релевантности
-
Ключевые факторы ранжирования сайтов
Практическая работа «Проверка страниц в индексе Яндекса и Google»
Внутренняя поисковая оптимизация
-
Виды поисковых запросов и их классификация
-
Цикличный характер работ по SEO оптимизации
-
Прогнозирование результатов SEO-продвижения: как рассчитать трафик и доход от запросов?
-
Инструменты для работы с семантическим ядром
-
Кластеризация запросов: что это, зачем нужно и как сделать
-
Основные правила написания SEO текстов. Как правильно составить ТЗ для SEO копирайтера?
-
Что такое LSI-фразы и почему они нужны в текстах
-
Идеальная посадочная страница для SEO. Нюансы оптимизация текстового контента
-
Грамотное структурирование страниц сайта
День 2
Ранжирование сайта. Внешние и внутренние факторы
-
Введение в основы линкбилдинга. Базовые принципы ссылочного ранжирования
-
Безопасная SEO ссылка: естественность, качество и разнообразие. Чем опасен искусственный профиль ссылочной массы?
-
Методы получения внешних ссылок на сайт
-
Инструменты для мониторинга бэклинков
-
Где купить ссылки? Ссылочные биржи
-
Эволюция поисковых алгоритмов Яндекс и Google в отношении ссылочных факторов
-
Ссылки из социальных сетей при продвижении сайта
Практикум «Выбор посадочных страниц, оценка стоимости ссылочного профиля, работа с сервисами для закупки ссылок»
Управление индексацией сайта
-
Индексация сайта: как управлять индексом. Запрет индексирования сайта, раздела или страницы
-
Создание правильного sitemap.xml и robots.txt для сайта
-
Инструменты для веб-мастеров от ведущих поисковиков
-
Яндекс.Вебмастер и Google Search Console: зачем они нужны
-
Показатель ИКС от Яндекс: как узнать индекс для сайта, проверить и повысить
Практикум «Анализ данных из файлов для роботов и сервисов для вебмастеров от поисковых машин. Применение SEO-плагинов для браузеров»
Фильтры и санкции поисковых систем
-
Какие бывают фильтры Google и за что накладываются
-
Фильтры Яндекса: симптомы и лечение
-
Способы проверки сайта на фильтры поисковых систем
-
Чек-лист аудита сайта перед началом работ по SEO-продвижению
Контроль результатов работы SEO-специалиста
-
Анализ видимости сайта в поисковых системах
-
Лучшие онлайн-сервисы для SEO-специалистов
-
KPI в SEO: основные показатели эффективности продвижения сайта
-
Анализ конкурентов и формирование эффективной стратегии SEO продвижения
-
Чек-лист по SEO-оптимизации сайта. Распределение работы SEO-специалиста по времени и усилиям
-
Подведение итогов
Практикум «Проведение анализа конкурентов»
День 3
Фундаментальные основы email-маркетинга
-
Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
-
Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
-
Инструменты email-маркетолога
-
Ключевые ошибки в email-маркетинге
-
Входящий email-маркетинг
-
Законодательство и правила в email-маркетинге
Стратегия email-маркетинга
-
Что такое email-стратегия и зачем она нужна
-
Основные принципы построения эффективной стратегии
-
Как разработать стратегию email-маркетинга? Фундаментальные вопросы при разработке стратегии
-
Особенности построения стратегии email-маркетинга для основных и второстепенных продуктов
-
Ключевые ошибки при разработке стратегии email-маркетинга
Проработка целевой аудитории и портретов клиентов
-
Принципы определения целевой аудитории
-
Сегментация целевой аудитории
-
Особенности глубокой проработки целевой аудитории
-
Анализ существующей клиентской базы: зачем он нужен и чем полезен
-
Как выявить основные маркетинговые триггеры
Анализ рынка и конкурентов
-
Конкурентный анализ рынка «с нуля». Цель и этапы конкурентного анализа
-
Способы получения информации о конкурентах
-
Ключевые конкуренты и их анализ
-
Интернет разведка: анализ сайтов ключевых конкурентов
-
Принципы анализа систематизированных данных. Как определить сильные и слабые стороны конкурентов и для чего это нужно
-
Особенности подведения итогов конкурентного анализа
База подписчиков для email-кампании
-
База в несколько тысяч подписчиков. Где брать адреса для рассылок?
-
Азы сегментирования базы: доносим нужную мысль нужному подписчику
-
Основные критерии сегментации
-
Способы проверки адресной базы на актуальность
-
Сбор данных для рассылки: три разных типа получателей электронной почты
-
База для email-рассылки: управление и интеграция
-
Аспекты работы со «спящими» подписчиками
Работа с базой подписчиков
-
Создание портрета клиента (аватара)
-
Создание списка подписчиков и его сегментация
-
Определение конкурентов бизнеса и проведение конкурентного анализа
Точки подписки
-
Что такое подписная страница и в чем ее польза
-
Элементы подписной страницы
-
Каким должен быть текст на подписной странице. Размещение ссылки на подписную страницу
-
Особенности настройки подписной страницы в сервисе SendPulse
-
Тонкости создания максимально эффективной формы подписки
-
Лид-магнит для создания подписной базы. Примеры лид-магнитов
-
Где разместить форму подписки
Подготовка email-рассылок
-
Сервисы для email-рассылок. Сравнение сервисов рассылок в таблице на основе ряда параметров
-
Этапы создания email-кампании
-
Работа со списком подписчиков в SendPulse
-
Мастер класс по самостоятельному созданию email-рассылки под ключ на базе SendPulse
Фундаментальные основы email-маркетинга
-
Разница между рассылкой и email-маркетингом. Польза email-маркетинга для бизнеса
-
Основы эффективного email-маркетинга. Типы рассылок
-
Инструменты email-маркетолога
-
Ключевые ошибки в email-маркетинге
-
Входящий email-маркетинг
-
Законодательство и правила в email-маркетинге
Создание email-рассылки в NotiSend
-
Написание текста письма и подбор иллюстраций
-
Создание шаблона письма в конструкторе
-
Настройка email кампании
-
Настройка отчётности и трекинга в NotiSend
-
Отправка тестовой рассылки
Доставка рассылки
-
Факторы влияющие на эффективность доставки письма
-
Типичные и нетипичные проблемы при доставке рекламных писем
-
Управление доставкой писем: контроль доставки и поддержка «чистоты» списка
-
Тонкости ведения регулярных рассылок
День 4
Особенности работы с контекстной рекламой в Яндекс
-
Яндекс Директ: ключевые особенности. Обзор рекламных возможностей Яндекса
-
Преимущества и недостатки контекстной рекламы на Яндексе
-
Важные шаги перед началом создания рекламной кампании
Работа с аккаунтом в Яндекс.Директ
-
Регистрация рекламного аккаунта в Яндекс Директ
-
Разбор основных настроек аккаунта
-
Принципы создания рекламной кампании
Практикум «Создание аккаунта и рекламной кампании в Яндекс Директ»
Создание поисковой рекламной кампании в Яндекс.Директ
-
Кампании и объявления: важные нюансы которых не стоит забывать
-
Ключевые показатели эффективности рекламных кампаний
-
Какие настройки кампании являются основными
-
Стратегии показов объявлений: автоматические и ручные. Функция «Автоброкер»
-
Кампании на Поиске и в РСЯ. Почему их важно разделять
-
Создание групп объявлений и особенности эффективной работы с ними
Практикум «Создание групп объявлений, объявлений в Яндекс.Директ»
Рекламные объявления
-
Виды и типы поисковых запросов
-
Операторы в Яндекс.Директ: типы соответствия ключевых слов
-
Тонкости создания объявлений в РСЯ и на поиске
-
Основные правила создания эффективного объявления в контекстной рекламе
-
Принципы подбора ключевых слов. Формирование и кластеризация семантического ядра
-
Модерация рекламных кампаний: зачем нужна и как её пройти
-
Товары и услуги, реклама которых ограничена или запрещена
Практикум «Выбор типов соответствия ключевых фраз и подбор минус-слов для групп объявлений»
Анализ результативности кампаний в Яндекс.Директ
-
Отчеты по рекламным кампаниям в Яндекс.Директ — «Мастер отчетов»
-
Построение аналитических отчётов в Яндекс Метрике
-
Чек-лист: как проверить эффективность рекламной кампании
День 5
Рекламная кампания в РСЯ
-
Что такое РСЯ и чем отличается от рекламы на поиске?
-
Особенности создания кампании в РСЯ
-
Таргетинг в РСЯ: его виды и как настроить
-
Форматы медийных баннеров Яндекс и принципы их создания
-
Оценка эффективности кампаний в Рекламной сети Яндекса. Как сделать отчет по площадкам?
Практикум «Создание и настройка рекламной кампании в РСЯ»
Оптимизация объявлений рекламной кампании
-
Статус «мало показов» в Директе — что делать?
-
Что такое Яндекс.Вордстат и как правильно его использовать
-
Обход показов рекламы по не целевым запросам
-
Использование операторов для уточнения ключевых фраз
-
Разница между автоматическими и ручными стратегиями в Яндекс.Директе. Плюсы и минусы ручных стратегий
Практикум «Настройка минус списков для рекламных кампаний»
Ключевые показатели эффективности
-
Показатель качества аккаунта в Яндекс.Директ: что это и для чего
-
Эффективные тексты объявлений для Яндекс.Директ
-
Советы по написанию привлекательных объявлений
-
Приемы для повышения CTR объявлений в контекстной рекламе
-
Карма домена в Яндекс.Директ — как проверить карму и улучшить ее?
-
Что такое CTR в рекламе и какой CTR считать хорошим
-
Эффективность ключевых слов и объявлений: как найти и убрать неудачные
-
Управление кампаниями с помощью файлов формата XLS и XLSX
-
Ремаркетинг в Яндекс.Директ: создание эффективных сценариев
-
Подсветка слов в объявлениях на Яндексе: как работает и в чем польза?
-
Эксперименты в Яндекс.Директе: А/Б тестирование изменений в аккаунте
-
Яндекс.Аудитории: что это и как использовать в 2022 году
-
Сертификация в Яндекс.Директе: что это такое и для чего нужно
Анализ кампаний и их оптимизация
-
Анализ данных с помощью Яндекс Метрики. Обзор возможностей
Бару Александр Владимирович
Известный специалист в сфере маркетинга и рекламы, эксперт в области создания рекламных креативов
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
- 2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по маркетингу и продажам
- 2005 – 2011 — УК Райффайзен Капитал, директор по маркетингу и продажам
- 1996 – 2005 — ИК Атон, директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- построение брендов
- создание рекламных кампаний
- формирование маркетинговых стратегий
- разработка фирменного стиля
- выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
Атон, Райффайзен капитал, КапиталЪ Управление активами, Инвакорп, Рублевская недвижимость, поселки Николино и Довиль и многие другие
Образование
- 1994 – 1995 — Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
- 1984 – 1989 — Всесоюзный Заочный Финансово-Экономический Институт
Профессиональный опыт
2012 – н.в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
2011 – 2012 — УК КапиталЪ, директор по марке...
Резюме преподавателя