Курс, семинар, тренинг Эффективный менеджер ресторана в условия кризиса

Программа курса

Продолжительность: 16 часов Участники: управляющие, менеджеры Цель программы: повышение личной эффективности, отработка навыков коммуникации, создание антикризисной программы мотивации персонала,управление конкурентными преимуществами ресторана, повышение командного духа коллектива в условиях кризиса. Содержательный план тренинга:
 

  • Что значит быть эффективным руководителем
  • Общие принципы антикризисного управления
  • Функции руководителя: планирование/ организация/ управление/ контроль
  • Планирование: общие, индивидуальные цели; этапы планирования/ практика
  • Организация: работы, времени, принятия решений
  • Стили управления
  • Делегирование. Преимущества. Цели и задачи
  • 4 шага делегирования
  • Управление конфликтами. Решение сложных ситуаций
  • Управление стрессом в кризисной ситуации
  • Управление командой. Повышение командного духа коллектива
  • Построение команды. 5 стадий развития команды
  • Выгоды работы в команде
  • Корпоративная культура
  • Миссия Видение Ценности заведения
  • Создание условий для удержания наиболее ценных сотрудников и обеспечения притока высокопрофессиональных специалистов, умеющих работать в кризисных условиях.
  • Создание эффективной коммуникации
  • Контроль:поощрение, исправление ошибок, дисциплинирование, обратная связь, оценка
  • Стандарты обслуживания. Смысл качества обслуживания
  • Принципы антикризисной программы мотивации персонала
  • Личные потребности; рабочие обязанности, организация и менеджмент
  • Аспекты мотивации
  • Внутренняя и внешняя мотивация
  • Правила поощрения/ Правила наказания
  • Поведение руководителя
  • Материальные, нематериальные стимулы
  • Увеличение прибыльности компании в условиях кризиса за счет внедрения отдельных HR инструментов
  • Обучение, как мотивирующий фактор
  • Внедрение системы мотивации

Преподаватели

Бердяга Елена Анатольевна

Директор «Института гостеприимства», бизнес-тренер
Окончила Педагогический университет. Является экспертом и профессиональным тренером в ресторанной и гостиничной индустрии. Опыт работы в сфере гостеприимства — более 11 лет.
Несколько лет проработала в круизных компаниях международного класса — Odess-America, Star Cruises, V-Ships — в Гонгконге, Сингапуре, Малайзии, Италии, Египте, Таиланде, Австралии. В 2002-2007 гг. — менеджер по обучению и развитию персонала в гостинице класса «люкс» Le Royal Meridien Националь в Москве. В процессе работы проходила обучение по основам туризма и гостеприимства, получала дополнительное образование в России и за рубежом по направлениям «Управление тренингами и развитием персонала», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании».
С 2005 г. является управляющим партнером международного тренинг-контент-провайдера «Библиотека тренингов».
С 2007 года является Директором Института гостеприимства. Проводит тренинги для специалистов индустрии гостеприимства (рестораны, гостиницы), создает новые тренинги с учетом современных требований.

Замжицкий Владимир Валерьевич

Бизнес-тренер.
Автор тренингов и семинаров по ресторанному и гостиничному бизнесу. Более 6 лет работает в секторе HoReCa на руководящих позициях. Имеет опыт работы как в компаниях с мировым именем, так и на известнейших столичных «площадках». Среди них круизная компания «Royal Caribbean International», рестораны: «Кафе Пушкинъ» и «Pallazzo Ducale», отели «Korston» и «Ритц-Карлтон-Москва».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪