Все мы хотя бы раз останавливались в гостинице по приезду в другой город, будь то
путешествие или командировка. На что мы чаще всего обращаем внимание при выборе
гостиницы? Конечно на то, как часто производится уборка номерного фонда, замена
ванных принадлежностей, как давно был произведен ремонт той или иной зоны в отеле и
многое другое. В период пандемии крайне актуально контролировать уборку, а особенно,
дезинфекцию - что нужно обрабатывать, как часто и какими дезсредствами. Отельная
индустрия всегда должна заботиться о безопасности гостей, но сейчас все меры — в
усиленном режиме.
Елизаров Андрей Валерьевич
Эксперт-практик в индустрии гостеприимства, консультант
Профессиональный опыт
Прошел путь от официанта ресторана до генерального менеджера в сфере гостеприимства
- 2018 — н. в. — City Hotel 1905, генеральный менеджер отеля
- Garden Embassy Hotel, заместитель генерального менеджера
- Отель «Открытие», Красная Поляна, г. Сочи, управляющий отелем
- Ресторанный комплекс «Зима» на горнолыжном курорте «Роза Хутор», Красная Поляна, г. Сочи, управляющий ресторанным комплексом
- Организационный комитет олимпийских игр Сочи-2014, заместитель менеджера по организации питания на олимпийских объектах
- Отель SK Royal Kaluga, администратор ресторана
- Ambassador Hotel Kaluga, старший администратор ресторанного комплекса
Профессиональные компетенции
- Управление проектами
- Оптимизация бизнес-процессов
- Открытие отеля с нуля
- Организация работы службы общественного питания в гостинице
- Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
- Организация и контроль работы всех подразделений ресторана
- Контроль за исполнением стандартов обслуживания отеля, работы ресторана и сервиса
Образование
- Институт социальных отношений, менеджмент организации
- Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, Институт социальных отношений, гостиничное дело
Даты начала обучения не определены.