Онлайн-курс, вебинар Антикризисное управление. Как компании пережить кризисный период. Инструменты сохранения компании и повышения эффективности работы. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

7 040 р.

Добавить к сравнению

Сейчас компаниям работать сложно. Внешняя среда агрессивна и непредсказуема. Поведение потребителей нерационально. Необходимо продолжать работать, а для этого следует поставить новую бизнес-модель.

В рамках курса вы познакомитесь с практическими решениями, которые уже внедрили компании-лидеры, проведете аудит бизнеса, разработаете стресс-модель, составите план действий для поддержки своей компании.

Программа курса

День 1

  • Причины и последствия появления кризисов. Типология кризисов. Особенности рынков и покупательского поведения. Этапы формирования кризисов. Чем отличается сегодняшний кризис от прошлых
  • Как понять, что вашей компании нужны антикризисные меры. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Точки контроля кризисных ситуаций
  • Технологии антикризисного управления. Виды антикризисных мер
  • Допустимый и критический и катастрофический риск
  • Финансовый кризис. Сокращение затрат. Виды задолженности. Реструктуризация задолженности. Банкротство и санация

Практикум «Анализ собственной компании на необходимость введения кризисного управления»

День 2

  • Антикризисная команда. Цель, задачи, формирование антикризисной команды. Изменения в штате. Коммуникации с персоналом. Принятие управленческих решений
  • Антикризисное управление продажами. Постановка задач. Контроль выполнения
  • Способы антикризисного увеличения продаж. Определение точек быстрого роста. Карта путешествия клиента (Customer journey mapping) и карта эмпатии. Управление лояльностью клиентов
  • Операционные расходы. Основные статьи затрат, их пересмотр. Переговоры с партнерами, новые договоренности, новые отношения. План работ. KPI для кризисной ситуации
  • Управление репутацией компании. SERM (Search Engine Reputation Management), управление репутацией в поисковой выдаче - это часть ORM (Online Reputation Management), занимающегося управлением репутацией во всём интернете

Практикум «Разработка антикризисной программы для вашего предприятия»

Преподаватели

Письменская Елена Борисовна

Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды

Профессиональный опыт

Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний

  • 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
  • 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
  • 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
  • 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
  • 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
  • 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
  • 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
  • 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
  • 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог

Профессиональные компетенции

  • Рынок детской одежды
  • Fashion retail
  • Fashion online
  • Стратегия развития бренда
  • Антикризисное управление
  • Маркетинг и продвижение
  • Оптимизация бизнес процессов
  • Развитие продаж
  • Ассортиментная политика
  • Баинг

Клиенты

Сотрудничество более, чем с 30-тью Компаниями Fashion рынка, в том числе: Котофей, Мамуляндия, Ивашка, Рыжий кот, Папитто, Красавушка, Butikid, Junior Republic, Leo, Лукоморье, Мальчишки и девчонки, МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Наследник Выжанова, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
  • Русской школой стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
  • Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой

Выступления и публикации

  • Авторская колонка на Fashionunited.ru
  • Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: Планета Детства и Детская Мода, Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, Форум Деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и другие
  • Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование»

Образование

  • 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
  • 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
  • 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
  • 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪