Сейчас компаниям работать сложно. Внешняя среда агрессивна и непредсказуема.
Поведение потребителей нерационально. Необходимо продолжать работать, а для
этого следует поставить новую бизнес-модель.
В рамках курса вы познакомитесь с практическими решениями, которые уже внедрили
компании-лидеры, проведете аудит бизнеса, разработаете стресс-модель, составите
план действий для поддержки своей компании.
День 1
- Причины и последствия появления кризисов. Типология кризисов. Особенности рынков и покупательского поведения. Этапы формирования кризисов. Чем отличается сегодняшний кризис от прошлых
- Как понять, что вашей компании нужны антикризисные меры. Методы и инструменты диагностики кризисного состояния. Точки контроля кризисных ситуаций
- Технологии антикризисного управления. Виды антикризисных мер
- Допустимый и критический и катастрофический риск
- Финансовый кризис. Сокращение затрат. Виды задолженности. Реструктуризация задолженности. Банкротство и санация
Практикум «Анализ собственной компании на необходимость введения кризисного управления»
День 2
- Антикризисная команда. Цель, задачи, формирование антикризисной команды.
Изменения в штате. Коммуникации с персоналом. Принятие управленческих решений
- Антикризисное управление продажами. Постановка задач. Контроль выполнения
- Способы антикризисного увеличения продаж. Определение точек быстрого роста.
Карта путешествия клиента (Customer journey mapping) и карта эмпатии. Управление
лояльностью клиентов
- Операционные расходы. Основные статьи затрат, их пересмотр. Переговоры с
партнерами, новые договоренности, новые отношения. План работ. KPI для кризисной
ситуации
- Управление репутацией компании. SERM (Search Engine Reputation Management),
управление репутацией в поисковой выдаче - это часть ORM
(Online Reputation Management), занимающегося управлением репутацией во всём
интернете
Практикум «Разработка антикризисной программы для вашего предприятия»
Письменская Елена Борисовна
Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний
- 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
- 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
- 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
- 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
- 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
- 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
- 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
- 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
- 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог
Профессиональные компетенции
- Рынок детской одежды
- Fashion retail
- Fashion online
- Стратегия развития бренда
- Антикризисное управление
- Маркетинг и продвижение
- Оптимизация бизнес процессов
- Развитие продаж
- Ассортиментная политика
- Баинг
Клиенты
Сотрудничество более, чем с 30-тью Компаниями Fashion рынка, в том числе: Котофей, Мамуляндия, Ивашка, Рыжий кот, Папитто, Красавушка, Butikid, Junior Republic, Leo, Лукоморье, Мальчишки и девчонки, МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Наследник Выжанова, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и многие другие
Преподавательская деятельность
- Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
- Русской школой стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
- Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
- Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой
Выступления и публикации
- Авторская колонка на Fashionunited.ru
- Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: Планета Детства и Детская Мода, Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, Форум Деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и другие
- Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование»
Образование
- 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
- 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
- 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
- 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет
Даты начала обучения не определены.