Онлайн-курс, вебинар Анализ рынков и поиск перспективных рыночных ниш: как компании провести потребительское исследование и осуществить выбор целевых рынков для своего продукта. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

3 520 р.

Добавить к сравнению

Для успешной работы компании необходимо понимать, в какие идеи стоит вкладывать ресурсы, а какие ниши и рынки не являются перспективными. Умение провести маркетинговый анализ рынков – одна из важнейших компетенций в современном бизнесе.

Во время онлайн-курса вы узнаете об этапах маркетингового исследования, познакомитесь с источниками информации, освоите разнообразные приемы принятия решений при выборе рыночных ниш и формировании образа продукта.

Программа курса

  • Комплекс маркетинга (marketing-mix): от традиционного 4P к продвинутому 12P (для малого и среднего бизнеса)
  • Продукт компании: основные вопросы компании: cколько можно продать? что для этого необходимо сделать? какова эффективность?
  • Виды информация: качественная и количественная – что дает и насколько полезна информация руководителю
  • Источники информации
  • Продукт/марка и как им управлять
  • Что такое потребительское исследование?
    • сферы потребительского исследования для поиска рыночных ниш и оценки перспектив продукта компании
    • структура рынка, потребительское поведение, знание и использование продукта, характеристики продукта, упаковка, реакция на цену продукта, семантика названия, отношение, ассоциации, реклама и продвижение, дистрибуция

Жизненный цикл товара - определить целевые рынки, конкурентов, ценообразование, стратегии дистрибуции и рекламы

  • Как принять решение и выбрать перспективный рынок
  • Примеры из практики компаний: решения для сохранения и развития бизнеса

Преподаватели

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований

Профессиональный опыт

  • 2003 — н. в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
  • 2001–2003 — Северо-западное подразделение компании Coca-Cola, менеджер по маркетингу
  • 1998–2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
  • 1997–1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
  • 1992–1997 — Исследовательская компания AC Nielsen, директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Беларуси

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Консалтинг

Клиенты

Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI

Преподавательская деятельность

  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Международный банковский институт
  • Северо-Западный государственный университет
  • Московский международный институт

Выступления и публикации

  • Рафиков, В. А. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009
  • Рафиков, В. А. Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2009
  • Рафиков, В. А. Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2010

Образование

  • 1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
  • 1993–1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
  • 1992 — Стажировка в компании Procter & Gamble (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок: Vidal Sassoon Wash & Go, Head & Shoulders и Always
  • 1988 — Томский политехнический институт, экспериментальная ядерная физика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪