Неважно, сколько лет предприниматель занимается бизнесом, в любом случае
ежедневно он может совершать ошибки и принимать неверные решения. Последствия
некоторых таких действий незначительны, а возможен и иной вариант – бизнес попадает
под угрозу потери прибыли или же вообще закрытия. Эффективному руководителю будет
полезно периодически проводить аудит своих действий и решений, чтобы снизить риски.
Онлайн-курс основан на практических кейсах и поможет участникам повысить как
личную эффективность, так и эффективность компании в целом.
Особенности деловой среды (SPOD-мир сменился на VUCA-мир), вызовы
руководителю для работы в этом новом рынке
Портрет «неидеального» руководителя, какие особенности есть у тех, кто не
приспособился к новой реальности
-
Ошибка № 1 «Отсутствие или неактуальность стратегии»: факторы
конкурентоспособности предложения компании, ресурсный план бизнеса, работа с
целевым клиентским сегментом, подготовка к смене продуктовой линейки
компании
-
Ошибка № 2 «Отсутствие инноваций в бизнесе»: возможности для компаний из
разных рынков, примеры решений из российской практики, автоматизация
операций, снижение количества ручных действий и ручного принятия решений
-
Ошибка № 3 «Неумение работать с персоналом»: тренды на рынке труда,
особенности соискателей, управление эффективностью команды, мотивационное
влияние руководителя, ответственность сотрудников, деструкторы
-
Ошибка № 4 «Неумение проводить анализ информации»: аналитическая система
бизнеса, типы анализов, работа с бизнес-запросами
-
Ошибка № 5 «Отсутствие системной работы с целевой клиентской аудиторией»:
разница между сервисом, клиентоориентированностью и лояльностью, жизненный
цикл клиента, сегментирование клиентов и разработка клиентских программ,
причины потери покупателей
-
Ошибка № 6 «Отсутствие системы управления»: основные бизнес-процессы
компании, система менеджмента, определение бизнес-целей и факторов влияния,
инструменты руководителя для управления и коррекции
-
Ошибка № 7 «Отсутствие заботы о себе»: VQ лидера, источники выгорания и
источники вдохновения, управление эмоциональным состоянием, поддержание
личной эффективности
Письменская Елена Борисовна
Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в области ассортиментного управления по категориям, торговли на маркетплейсах, создании новых и развитии существующих брендов детской одежды
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний
-
2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
-
2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
-
2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
-
2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
-
2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
-
2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
-
2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
-
2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
-
2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог
Профессиональные компетенции
-
Рынок детской одежды
-
Fashion retail
-
Fashion online
-
Стратегия развития бренда
-
Организация работы на маркетплейсах
-
Антикризисное управление
-
Маркетинг и продвижение
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Развитие и построение системы продаж
-
Ассортиментная политика, категорийное управление
-
Баинг
-
Электронная коммерция
-
Народных художественные промыслы
-
Легкая промышленность
Клиенты
Сотрудничество более, чем с 50 компаниями fashion-рынка, в том числе Gulliver, Faberlic, «Спортмастер», «Котофей», «Мамуляндия», «Ивашка», «Рыжий кот», «Папитто», «Красавушка», Butikid, Junior Republic, Leo, «Лукоморье», «Мальчишки и девчонки», МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и другие
Преподавательская деятельность
-
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой, курс «Fashion e-commers»
-
Томский государственный университет, курс «Предпринимательство: от идеи до старта»
-
Российский фонд образования «Экономика и Управление», преподаватель профильных дисциплин
-
Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
-
Русская школа стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
-
Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
Выступления и публикации
-
Авторская колонка на Fashionunited.ru
-
Постоянный автор журнала PROFashion
-
Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: «Мода и дизайн: исторический опыт — новейшие технологии», «Планета детства», «Детская мода», «Устойчивая мода» (Бразилия), «Акселератор легкой промышленности», BeautyLog, Textile-Salon, Fashion Week SS-23, X Европейско-Азиатский симпозиум (ЕАSЕТ-2022), Marketing Case Forum Russia, «Логистика парфюмерно-косметического Рынка России», «Интрерткань», Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, CJF-Детская мода, «Товары повсеневного спроса в России», Imperia Forum, Форум деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и многих других
-
Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование», «Оценка инвестиций» и других
Образование
-
2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
-
2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
-
1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
-
1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет
Даты начала обучения не определены.