Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Онлайн и оффлайн мероприятия для развития и продвижения компаний малого и среднего бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

4 400 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Онлайн формат (вебинар)

  • Классификация мероприятий, организуемых для компаний: по типам мероприятий, по целевой аудитории – различия форматов онлайн и оффлайн
  • Целеполагание при организации мероприятий
  • Клиенты Вашего бизнеса и цели мероприятий, соответствующие им
  • Сегментирование целей и целевых аудиторий – важная составляющая, которую требуется учесть до разработки мероприятия
  • Этап выбора формата мероприятия с целью развития бизнеса всегда должен следовать за определением целевых показателей
  • Форматы онлайн и оффлайн мероприятий для развития бизнеса и их описание
  • Жизненный цикл мероприятия для развития бизнеса - стадии: исследование, разработка, планирование, реализация и координация, анализ. Рассмотрение каждой стадии в рамках выбранного формата
  • Риски при организации мероприятий для развития бизнеса

Дистанционный формат (видеокурс)

Дистанционный курс рассчитан на 4 академических часа и содержит видео-лекцию, электронное учебное пособие, рабочую тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Одна тема для самостоятельного изучения на выбор:

  • Организация командной работы. Управление конфликтами и стрессовыми ситуациями в коллективе
  • Коммуникативная культура в деловом общении
  • Публичные выступления – ключевой компонент лидерства
  • Тайм – менеджмент: практические решения для личной эффективности
  • Корпоративная культура в системе мотивации сотрудников компании

Преподаватели

Ярлыкова Зоя Ивановна

Эксперт-практик в области организации мероприятий различного формата и масштаба. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер
  • 2006 — н. в. — Event-агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — н. в. — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), старший преподаватель кафедры «Экономика труда и управления человеческими ресурсами»

Профессиональные компетенции

  • Разработка инструментов и мероприятий для продвижения бизнеса
  • Управление лояльностью персонала к компании-работодателю
  • Формирование и развитие корпоративной культуры компании
  • Организация корпоративных (деловых и развлекательных) мероприятий «под ключ»
  • Разработка концепции и сценариев событий
  • Управление мероприятиями на площадке
  • Навыки ораторского мастерства, эффективной коммуникации
  • Организация тренингов и составление отчетности к ним
  • Посттренинговое сопровождение проектов

Клиенты

ОАО «РЖД», Корпоративный университет РЖД, ЗАО «Инженерный центр ЕЭС», ЗАО «ОПТЭК», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ПАО «МОЭСК», ГУП «Московский Метрополитен», ООО «Юнитойс», ИСК «Оптмашстрой», Российский университет транспорта (МИИТ), ООО «Игротрейд», ООО «Адидас», Торгово-промышленная палата РФ и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по темам: «Мотивация в системе HR-менеджмента», «Лидерство в компании», «Мероприятия как средство коммуникации», «Организация мероприятий для повышения мотивации персонала», «Организация корпоративного мероприятия», «Тайм-менеджмент», «Командообразование в условиях офиса», «Личный бренд и бренд компании-работодателя»

Выступления

  • Участие и выступление в качестве эксперта на Всероссийской конференции НИУ ВШЭ «Управление проектами». Темы выступления: «Работа над мероприятием как над проектом», «Проектная деятельность в рамках построения системы HR-менеджмента»
  • Участие в конференциях Института экономики и финансов РУТ (МИИТ) от кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами»
  • Постоянный спикер профессиональных бизнес-сообществ «Женский деловой центр», «Женское бизнес-сообщество»

Реализованные проекты

  • ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», разработка внутреннего регламента и инструкции по правилам поведения сотрудников в публичном поле с дальнейшим проведением тренингов для сотрудников
  • ГУП «Московский Метрополитен», разработка тренингов в режиме реального времени для пресс-службы «Правила действия пресс-службы в кризисных ситуациях»
  • ПАО «МОЭСК» — «Западные электрические сети», разработка тренингов продаж введенных дополнительных услуг: «Эффективная коммуникация», «Личностный рост в системе HR-менеджмента»
  • Торгово-промышленная палата РФ, разработаны тренинги, мастер-классы, вебинары на темы: «Организация корпоративного мероприятия», «Деловые и протокольные мероприятия»
  • ПАО «МОЭСК» — «Новая Москва», разработка комплекса мероприятий и проведение тренингов по мотивации персонала, командообразованию, обучению продажам и искусству проведения эффективных переговоров в сегментах В2В и В2С
  • ООО «Адидас», проведение тренингов по эффективным коммуникациям, самопрозентации, командообразованию
  • ОАО «РЖД», организация стажировок групп МВА по темам: «Управленческая экономика», «Корпоративный аудит»

Образование

  • 2017 — Портсмутский университет, Effective communications
  • 2012 — Школа политики и бизнеса при Институте мировых цивилизаций, бизнес-тренер
  • 2004–2006 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
  • 1999–2004 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), экономист-менеджер

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪