Онлайн формат (вебинар)
- Классификация мероприятий, организуемых для компаний: по типам мероприятий,
по целевой аудитории – различия форматов онлайн и оффлайн
- Целеполагание при организации мероприятий
- Клиенты Вашего бизнеса и цели мероприятий, соответствующие им
- Сегментирование целей и целевых аудиторий – важная составляющая, которую
требуется учесть до разработки мероприятия
- Этап выбора формата мероприятия с целью развития бизнеса всегда должен
следовать за определением целевых показателей
- Форматы онлайн и оффлайн мероприятий для развития бизнеса и их описание
- Жизненный цикл мероприятия для развития бизнеса - стадии: исследование,
разработка, планирование, реализация и координация, анализ. Рассмотрение
каждой стадии в рамках выбранного формата
- Риски при организации мероприятий для развития бизнеса
Дистанционный формат (видеокурс)
Дистанционный курс рассчитан на 4 академических часа и содержит видео-лекцию,
электронное учебное пособие, рабочую тетрадь (практические задания для закрепления
материала), тест.
Одна тема для самостоятельного изучения на выбор:
- Организация командной работы. Управление конфликтами и стрессовыми
ситуациями в коллективе
- Коммуникативная культура в деловом общении
- Публичные выступления – ключевой компонент лидерства
- Тайм – менеджмент: практические решения для личной эффективности
- Корпоративная культура в системе мотивации сотрудников компании
Ярлыкова Зоя Ивановна
Эксперт-практик в области организации мероприятий различного формата и масштаба. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер
- 2006 — н. в. — Event-агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
- 2004 — н. в. — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), старший преподаватель кафедры «Экономика труда и управления человеческими ресурсами»
Профессиональные компетенции
- Разработка инструментов и мероприятий для продвижения бизнеса
- Управление лояльностью персонала к компании-работодателю
- Формирование и развитие корпоративной культуры компании
- Организация корпоративных (деловых и развлекательных) мероприятий «под ключ»
- Разработка концепции и сценариев событий
- Управление мероприятиями на площадке
- Навыки ораторского мастерства, эффективной коммуникации
- Организация тренингов и составление отчетности к ним
- Посттренинговое сопровождение проектов
Клиенты
ОАО «РЖД», Корпоративный университет РЖД, ЗАО «Инженерный центр ЕЭС», ЗАО «ОПТЭК», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ПАО «МОЭСК», ГУП «Московский Метрополитен», ООО «Юнитойс», ИСК «Оптмашстрой», Российский университет транспорта (МИИТ), ООО «Игротрейд», ООО «Адидас», Торгово-промышленная палата РФ и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по темам: «Мотивация в системе HR-менеджмента», «Лидерство в компании», «Мероприятия как средство коммуникации», «Организация мероприятий для повышения мотивации персонала», «Организация корпоративного мероприятия», «Тайм-менеджмент», «Командообразование в условиях офиса», «Личный бренд и бренд компании-работодателя»
Выступления
- Участие и выступление в качестве эксперта на Всероссийской конференции НИУ ВШЭ «Управление проектами». Темы выступления: «Работа над мероприятием как над проектом», «Проектная деятельность в рамках построения системы HR-менеджмента»
- Участие в конференциях Института экономики и финансов РУТ (МИИТ) от кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами»
- Постоянный спикер профессиональных бизнес-сообществ «Женский деловой центр», «Женское бизнес-сообщество»
Реализованные проекты
- ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», разработка внутреннего регламента и инструкции по правилам поведения сотрудников в публичном поле с дальнейшим проведением тренингов для сотрудников
- ГУП «Московский Метрополитен», разработка тренингов в режиме реального времени для пресс-службы «Правила действия пресс-службы в кризисных ситуациях»
- ПАО «МОЭСК» — «Западные электрические сети», разработка тренингов продаж введенных дополнительных услуг: «Эффективная коммуникация», «Личностный рост в системе HR-менеджмента»
- Торгово-промышленная палата РФ, разработаны тренинги, мастер-классы, вебинары на темы: «Организация корпоративного мероприятия», «Деловые и протокольные мероприятия»
- ПАО «МОЭСК» — «Новая Москва», разработка комплекса мероприятий и проведение тренингов по мотивации персонала, командообразованию, обучению продажам и искусству проведения эффективных переговоров в сегментах В2В и В2С
- ООО «Адидас», проведение тренингов по эффективным коммуникациям, самопрозентации, командообразованию
- ОАО «РЖД», организация стажировок групп МВА по темам: «Управленческая экономика», «Корпоративный аудит»
Образование
- 2017 — Портсмутский университет, Effective communications
- 2012 — Школа политики и бизнеса при Институте мировых цивилизаций, бизнес-тренер
- 2004–2006 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
- 1999–2004 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), экономист-менеджер
Даты начала обучения не определены.