Мотивация персонала — сложный многогранный процесс, формируемый HR-специалистами. Сплочение коллектива, поддержка со стороны коллег, формирование целостной команды с распределением ролей в ней — инструменты нематериальной мотивации, которые по статистике работают очень хорошо. Современный этап развития диктует нам свои новые законы. Дистанционный режим работы зачастую несет разрозненность в ряды сотрудников компании, и ее также требуется устранить для поддержания работоспособности. Именно поэтому наш онлайн-курс приоткрывает тему укрепления целостности компании через процесс командообразования, который не стоит путать с развлекательным.
День 1
Понятие командообразования
Виды современных командообразующих мероприятий
- Командообразование как обучающий тренинг
- Командообразование как мероприятие для сплочения персонала
Связь командообразующих мероприятий и корпоративной культуры компании
Методика построения команд в организации
- Группы и команды в организации – правила возникновения
- Распределение ролей в командах
- Процесс командообразования и его формирование в коллективе – долгосрочное командообразование, а не краткосрочное мероприятие
Цели командообразующих мероприятий и их связь с мотивацией персонала
День 2
Жизненный цикл организации командообразующего мероприятия
- Стадия исследования: какой формат выбрать для конкретной компании
- Стадия разработки: современные составляющие эффективного
командообразующего мероприятия
- Стадия планирования: как грамотно преподнести персоналу необходимость
участия в мероприятии, какой план дня наиболее эффективен
- Стадия реализация и координация: модель учета рисков при организации
командообразующего мероприятия
- Стадия анализа: в какой период «собираем камни»?
Современные технологии и форматы для усиления эффекта от проведения
командообразующего мероприятия
Ярлыкова Зоя Ивановна
Эксперт-практик в области организации мероприятий различного формата и масштаба. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2009 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер
- 2006 — н. в. — Event-агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
- 2004 — н. в. — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), старший преподаватель кафедры «Экономика труда и управления человеческими ресурсами»
Профессиональные компетенции
- Разработка инструментов и мероприятий для продвижения бизнеса
- Управление лояльностью персонала к компании-работодателю
- Формирование и развитие корпоративной культуры компании
- Организация корпоративных (деловых и развлекательных) мероприятий «под ключ»
- Разработка концепции и сценариев событий
- Управление мероприятиями на площадке
- Навыки ораторского мастерства, эффективной коммуникации
- Организация тренингов и составление отчетности к ним
- Посттренинговое сопровождение проектов
Клиенты
ОАО «РЖД», Корпоративный университет РЖД, ЗАО «Инженерный центр ЕЭС», ЗАО «ОПТЭК», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ПАО «МОЭСК», ГУП «Московский Метрополитен», ООО «Юнитойс», ИСК «Оптмашстрой», Российский университет транспорта (МИИТ), ООО «Игротрейд», ООО «Адидас», Торгово-промышленная палата РФ и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по темам: «Мотивация в системе HR-менеджмента», «Лидерство в компании», «Мероприятия как средство коммуникации», «Организация мероприятий для повышения мотивации персонала», «Организация корпоративного мероприятия», «Тайм-менеджмент», «Командообразование в условиях офиса», «Личный бренд и бренд компании-работодателя»
Выступления
- Участие и выступление в качестве эксперта на Всероссийской конференции НИУ ВШЭ «Управление проектами». Темы выступления: «Работа над мероприятием как над проектом», «Проектная деятельность в рамках построения системы HR-менеджмента»
- Участие в конференциях Института экономики и финансов РУТ (МИИТ) от кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами»
- Постоянный спикер профессиональных бизнес-сообществ «Женский деловой центр», «Женское бизнес-сообщество»
Реализованные проекты
- ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», разработка внутреннего регламента и инструкции по правилам поведения сотрудников в публичном поле с дальнейшим проведением тренингов для сотрудников
- ГУП «Московский Метрополитен», разработка тренингов в режиме реального времени для пресс-службы «Правила действия пресс-службы в кризисных ситуациях»
- ПАО «МОЭСК» — «Западные электрические сети», разработка тренингов продаж введенных дополнительных услуг: «Эффективная коммуникация», «Личностный рост в системе HR-менеджмента»
- Торгово-промышленная палата РФ, разработаны тренинги, мастер-классы, вебинары на темы: «Организация корпоративного мероприятия», «Деловые и протокольные мероприятия»
- ПАО «МОЭСК» — «Новая Москва», разработка комплекса мероприятий и проведение тренингов по мотивации персонала, командообразованию, обучению продажам и искусству проведения эффективных переговоров в сегментах В2В и В2С
- ООО «Адидас», проведение тренингов по эффективным коммуникациям, самопрозентации, командообразованию
- ОАО «РЖД», организация стажировок групп МВА по темам: «Управленческая экономика», «Корпоративный аудит»
Образование
- 2017 — Портсмутский университет, Effective communications
- 2012 — Школа политики и бизнеса при Институте мировых цивилизаций, бизнес-тренер
- 2004–2006 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
- 1999–2004 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), экономист-менеджер
Даты начала обучения не определены.