Онлайн-курс, вебинар Переговоры о цене - как продать дороже.. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

8 800 р.

Добавить к сравнению

Компания произвела хороший продукт, маркетологи привлекли клиента, логисты готовы вовремя доставить продукт клиенту – но именно в переговорах о цене решается, будет ли команда праздновать общий успех, или же испытают разочарование и не получат прибыль.

Можно потратить много сил на то, чтобы найти клиента, установить с ним контакт, показать клиенту все выгоды предложения - но если на этапе переговоров о цене не удалось договориться - то вся работа проведена зря.

Для продавца вести переговоры о цене – это значит продавать дороже, чем хочет купить клиент. Это значит отстаивать свою, более высокую цену. Клиенты так просто не расстаются с деньгами – особенно сейчас. Поэтому важно знать и уметь вести переговоры о цене.

Программа курса

День 1

Цена и ценность. Психология переговоров о цене

  • Цена и ценность, или почему продавать дорого – это нормально!
  • Стратегии ценообразования, связанные с разным уровнем «цена-качество»
  • Психология покупателя: три типа покупателей по отношению к цене
  • Основные страхи и надежды покупателя
  • Почему покупатели торгуются и в каких случаях платят не торгуясь
  • Психология продавцов: основные страхи продавцов при переговорах о цене
  • Почему продавцам сложно вести переговоры о цене: низкая самооценка, желание показать свое великодушие, желание сохранить отношения с клиентом и т.д.
  • Как повысить свою психологическую силу

Подготовка к переговорам о цене

  • Анализ ситуации (цена конкурентов, ожидания покупателей)
  • Анализ возможностей сторон: кто сильнее?
  • Что делать, если ваша переговорная позиция слабее
  • Как сделать несколько вариантов цены для разных типов покупателей
  • Подготовка аргументации цены и баланса обменов

Разведка боем, или начало переговоров о цене

  • Установление контакта и позиции в переговорах
  • «Переговорный фен-шуй»
  • Переговорные манипуляции: эффект последовательности, эффект прайминга, «туз в рукаве»
  • Ранние вопросы о цене, или что говорить на фразу «сколько стоит?»
  • Как назвать свою цену и как уйти от вопроса о цене
  • Как оценить заинтересованность покупателя

Правила торга: как отстаивать свою позицию и делать уступки

  • Правила торга: хитрости продавцов и хитрости покупателей
  • Работа с возражениями «Это дорого» и «Я подумаю»
  • Что скрывается за возражениями и как отвечать на ценовые возражения
  • Аргументация цены: говорить об инвестициях, делить на время использования, продавать «скрытый продукт»
  • Как идти на уступки
  • Как и когда сказать «Нет»
  • Завершение переговоров о цене: три обязательных действия, если вы договорились
  • Что делать, если вы не договорились

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т. ч. крупных промышленных предприятий

Клиенты

Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г. Тула), ТД «Маршал», Мебель Черноземья, компания «Старатели», Медикус-Центр (г. Алматы), Добрая рать (г. Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина (г. Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, менеджмент
  • Высшая школа практической психологии, практическая психология
  • Воронежский государственный университет, физический факультет, радиофизик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪