Онлайн-курс, вебинар Онлайн-курс. Дизайн-мышление: как найти идеи для продукта и развития продаж

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

17 600 р.

Добавить к сравнению

Дизайн-мышление – это подход к созданию новых решений, когда задача нетривиальна и плохо описана. Такие задачи решаются за счет хорошо структурированного последовательного процесса решения и постоянного пересмотра изначальных установок.

Как узнать, что хотят потребители? Как создать продукт, который позволит им это получить? Какие современные технологии разработки новых продуктов? Как вовлечь сотрудников в поиск новых идей для продаж?

Главным результатом курса станет более объемное видение проблем и потребностей клиента, новые идеи, а также маркетинговые, продуктовые и организационные решения для улучшения клиентского опыта и поиска, и реализации конкурентных преимуществ.

Программа курса

День 1

Дизайн-мышление и инновации

  • Что такое инновации. Виды и типы инноваций
  • Где искать идеи для инноваций: конкуренты, тренды, собственные разработки, анализ потребительского опыта
  • Алгоритмы поиска новых идей
  • Постановка вопроса для творческого поиска
  • Базовая формула дизайн-мышления: различные вариации
  • Пять основных принципов дизайн-мышления

Методы сбора информации и понимание клиента

  • Дизайн-мышление и Custdev - в чем различия?
  • Почему первый этап - это Эмпатия?
  • Выявление явных и скрытых потребностей пользователя
  • Анализ стейкхолдеров
  • Качественные методы исследования: бодисторминг, лэддеринг, мэппинг пространства, moodboards, экстремальный пользователь, контент-анализ, фокус-группы, интервью и другие

День 2

Фокусировка и постановка задачи

  • Составление кластеров потребностей пользователя
  • Типологии потребителей
  • Формулировка главной задачи (The best problem to solve)
  • Создание интегрированного портрета «ключевой персоны»
  • Моделирование «ключевой персоны»
  • Репетиция с ключевой персоной
  • Использование Lifestyle Matrix

День 3

Генерация идей и поиск решения

  • Формирование ключевого вопроса
  • Поиск гипотез и альтернатив решения ключевого вопроса
  • Методы поиска новых идей: традиционный мозговой штурм, приоретизации идей, брейнрайтирнг, дизайн-метафора, ИКР (из методики ТРИЗ), использование триггеров и т.д.
  • Критерии выбора наилучшего решения
  • Выбор наилучшего решения с использованием «матрицы решений»
  • Доработка созданного решения

День 4

Тестирование и прототипирование

  • Прототипирование решения
  • Быстрый прототип, научно-фантастический прототип, сценарирование и создание видеопрототипа, сториборд (метод 6 кадров), сторителлинг и т.д.
  • Подготовка к тестированию
  • Тестирование решения с помощью демонстрации и интервью
  • Особенности проведения тестирования
  • A/B тестирование

Практики внедрения инновационных идей

  • Применение технологий дизайн-мышления в различных компаниях: от стартапа до крупной корпорации
  • Организационные форматы для инновационных решений
  • Привлечение сотрудников к генерации идей: создании соответствующей организационной культуры и мотивации
  • Форматы для поиска новых идей: бизнес-лаборатории и т.д.

Преподаватели

Анучин Андрей Августович

Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью

Профессиональный опыт и компетенции

  • Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
  • Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т. ч. крупных промышленных предприятий

Клиенты

Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г. Тула), ТД «Маршал», Мебель Черноземья, компания «Старатели», Медикус-Центр (г. Алматы), Добрая рать (г. Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина (г. Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ

Выступления и публикации

  • Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
  • Опубликовал 18 научных работ
  • Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
  • Участник профессиональных конференций

Образование

  • Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
  • Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, менеджмент
  • Высшая школа практической психологии, практическая психология
  • Воронежский государственный университет, физический факультет, радиофизик

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪