Приобретение участниками новых знаний и повышение компетентности в сфере дистанционного управления персоналом и сохранения эффективно функционирующей команды в период дистанционного управления.
Активный режим обучения включает в себя краткие теоретические блоки, он-лайн разбор практических кейсов, просмотр видеофрагментов, чат-задания, ролевые игры и обсуждение сложных ситуаций с сотрудниками.
В течение онлайн-курса разрабатываются практические рекомендации, проводится тестирование участников и обмен опытом внутри группы.
Базовые положения управления на расстоянии
Ревизия управленческой компетентности руководителя. Что «вылезает» чаще всего дистанционно. Матрица управляемости: картируем команду. Разбор кейса. Как меняются роли и функции руководителя в дистанционном формате. В чем действительно сотруднику на расстоянии нужна помощь. Информационная роль руководителя. Ожидания сотрудника от дистанционной работы. Разбор интервью сотрудников, работающих дистанционно. Обсуждение, мозговой штурм.
Коммуникация в переменах на расстоянии: принципы эффективности
Скорость коммуникации на расстоянии: лайфхаки. Регулярность коммуникаций: организация правильной передачи информации. Чем укрепить аудиальный канал, когда использовать визуальный канал, и как снизить искажения. Коммуникация о переменах: продажа конструктива сотруднику, работа с тревогой. Как качественная коммуникация повышает эффективность работы. Эффект затухания при дистанционной работе. Разбор ситуации, задание.
Планирование и организация в дистанционной работе руководителя
Ревизия функции планирования. Что меняется дистанционно: искажение сроков, повышение уровня ментальной загруженности, сбои суточного графика, помехи на рабочем месте. Признаки, что Вы качественно распланировали работу дистанционного сотрудника. Привычные сбои планирования на новый лад: как увидеть проблему. Инструменты ревизии организации работы сотрудника дистанционно. Разбор кейса. Практикум.
Постановка задач сотруднику на расстоянии
Управление ответственным исполнением. Приоритеты в постановке задач, проверка понимания у сотрудника. Управление приоритетами в дистанционной работе. Формирование границ при постановке задач. Разбор кейса. Постановка задач по SMART. Техники постановки задач. Push и pull. Готовность сотрудника к выполнению задачи (выбор исполнителя или выбор стиля постановки задачи). Разбор кейса. Видеофрагменты.
Дистанционный контроль
Ревизия контролирующей функции руководителя. Формы дистанционного контроля. Прямой и косвенный контроль дистанционного сотрудника. Особенности контроля опытных сотрудников на расстоянии. Инструменты контроля на расстоянии. Определение точек контроля. Техники продажи контроля. Особенности контроля при разных видах деятельности и типах задач. Обратная связь по результатам дистанционного контроля. Практикум.
Мотивация и обратная связь
Что не так с мотивацией при работе на расстоянии. Социальная депривация: роль личного общения сотрудника с руководителями и коллегами. Правила мотивации на расстоянии. Как убить мотивацию к работе на расстоянии. Мотивационные ресурсы руководителя дистанционной работе. Теория «я-ты-дело»/DISC для управления дистанционно, формирование нематериальных мотивирующих стимулов, продажа задач на языке разных типов. Помоги себе сам: как руководителю сохранить самомотивацию. Ревизия и адаптация под дистанционный формат техник обратной связи, усиление влияния. Работа в парах. Разбор кейсов.
Делегирование
Что происходит с делегированием в дистанционном формате. Принципы делегирования. Ловушки руководителя при усилении делегирования. Показатели недостаточного делегирования в дистанционной работе. Мифы о делегировании. Ошибки делегирования. Техники делегирования и оценка эффективности. Групповое задание.
Разбор сложных ситуаций
Типовые ситуации: сотрудник и быт, сотрудник на связи 24/7, неподчинение опытного сотрудника. Сотрудник хронически «не понимает» задачу. Безынициативный сотрудник в дистанционном формате. Эмоции сотрудника для понимания причин и управления сопротивлением. Систематические нарушения дисциплины у опытного и эффективного сотрудника. Панибратство с руководителем. Разбор ситуаций по запросу участников.
Заключение. Формирование индивидуального плана дальнейшей работы участников тренинга
Клочко Мария Викторовна
Эксперт-практик в области клиентского сервиса, продаж, управления персоналом
Профессиональные компетенции
Клиенты
Банк России, Газпромбанк, СК ALLIANZ, KPMG, Smart Action, BNT, МТС, АПАТИТ, Новолипецкий металлургический комбинат, СЛАВНЕФТЬ, Металл Профиль, Вертолеты России, CBS Interactive, Восток-Сервис, Fresenius, СТОРМОВЪ, Строй-Сити, Белая Дача, BAYER, GlaxoSmithКline, Hoffmann-La Roche, Sanofi-Aventis, АМД Лаборатории, CMD, Мособлфармация, МИЭЛЬ, NEWARENDA, Галерея, «Эстетика», Мебельная фабрика «Анонс», Московские учебники, Midas group, Public Totem и другие
Выступления и публикации
Образование
Кузютина Ирина Вадимовна
Топ-менеджер, специалист по управлению персоналом, навыкам руководства и личной эффективности
Профессиональный опыт
Профессиональные компетенции
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в 2007 г., диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»
Клиенты
Группа компаний Городской Центр Экспертиз, ЗАО Кентек, ЗАО «МСТ Шиппинг Сервис», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ВЦ ОАО РЖД, ЗАО Севзаппромэнерго, Группа компаний AES Corporation (NYSE: AES), глобальная энергетическая компания, Казахстан, ТОО «ЖаикМунай», Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан», ОАО «Первая грузовая компания», ЗАО «Морская Техника», ForExpo, CONTRAIL КонтРейл Логистик Северо-Запад, ТОО «ИНТЕРТОП ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ», Каз Мунай Тениз, Павлодарский нефтехимический завод, компания «В КОНТАКТЕ», ЗАО СОВПЛИМ, ОАО «Полиметалл УК», Группа компаний «АМИРА», Саф Нева, «ОРИДЖИО»
Выступления и публикации
Соавторство в проекте «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург») — «Энциклопедия продаж», публикации в журналах для руководителей «Бизнес и персонал», «Генеральный директор», «Коуч»
Образование
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail