Онлайн-курс, вебинар Претензионная работа с клиентами и поставщиками: актуальные вопросы практической работы. Онлайн-интенсив

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

12 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Бесспорно, Вы стремитесь выполнять свою работу качественно и эффективно, не вызывая жалоб и претензий у клиентов. Вы хотели бы управлять качеством работы поставщиков и подрядчиков, не прибегая к жалобам и претензиям.

Но всегда ли это возможно? Претензионная работа является неотъемлемой составной частью работы отделов по претензионной работе, по обслуживанию клиентов, закупок, снабжения, логистики, служб качества.

  • Почему мы часто отказываемся от претензионной работы и что при этом теряем?
  • Как правильно организовать эту работу?
  • Каковы хорошие практики по работе с претензиями?
  • Каковы типичные ошибки?
  • Как снизить уровень конфликтности в претензионной работе?
  • Как правильно реагировать на жалобы?

На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ на данном тренинге. В программе рассматриваются наиболее распространенные ситуации, связанные с отстаиванием интересов компании в рамках претензионной работы как с клиентами, так и с поставщиками.

Программа курса

  • Рассмотрение входящих и исходящих претензий и принятие по ним решений
    • Понятия, задачи и формы претензии
    • Порядок предъявления и рассмотрения претензий
    • Ошибки и недостатки в оформлении и ведении претензионных дел. Способы их устранения
    • Работа по выявлению нарушений договорных условий
    • Анализ актов и других документов, устанавливающих факты хищения, утраты, недостачи, невыполнение обязательств
    • Определение имущественного вреда
  • Методика рассмотрения коммерческих актов, претензий и другой документации
  • Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка
  • Правильный бизнес-процесс проработки претензий клиентов и претензий к поставщикам
  • Правила написания ответов на письменные претензии. Разбор реальных ситуаций
  • Сбор статистики по претензиям и ее анализ (рассмотрение примеров бизнес- практики)
  • Методы снижения затрат компании на претензионную работу
  • Работа с рисками претензий со стороны клиентов
  • Работа с рисками претензий в сторону поставщиков
  • Психологические и коммуникативные аспекты претензионной работы

Практикум «Деловые игры с разбором реальных ситуаций, рассмотрение практики эффективной работы с претензиями и типичных ошибок»

Преподаватели

Кадубовская Людмила Вячеславовна

Эксперт-практик, бизнес-консультант в области закупок, логистики и управления цепями поставок

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Фишер, директор по УЦП
  • 2013 — Каргилл, руководитель департамента закупок
  • 2011–2012 — Орифлейм Продактс, руководитель департамента УЦП
  • 2007–2010 — Акрихин, директор по логистике и закупкам

Профессиональные компетенции

  • Управление цепями поставок
  • Аудит, построение, оптимизация и управление логистической системой компании, подразделениями УЦП, закупками в производственных и торговых компаниях B2B, B2C
  • Развитие процедур планирования продаж и операций
  • Управление проектами и результатом
  • Аудит, разработка и оптимизация бизнес-процессов, управление изменениями и проектами
  • Системы менеджмента качества

Преподавательская деятельность

Опыт разработки и проведения бизнес-тренингов по управлению цепями поставок, организации цепей поставок в соответствии с требованиями GMP / GDP, фармацевтическому складу, закупкам, переговорам

Выступления и публикации

  • Профессиональные и отраслевые конференции и семинары
  • Диплом «За лучшее инновационное решение в логистике» на 6-й Всероссийской конференции «Логистика фармацевтического рынка России Pharmlogic 2010»

Образование

  • 2009–2011 — Международный институт менеджмента ЛИНК совместно с Открытым университетом Великобритании, управление деятельностью и изменениями
  • 2009–2010 — Русская школа управления, современные технологии управления логистикой, внешнеэкономическая деятельность
  • 2008 — Project Management Institute, управление проектами
  • 2007 — Институт логистики и управления цепями поставок, управление запасами
  • 2004 — Международный институт менеджмента ЛИНК совместно с Открытым университетом Великобритании, менеджмент
  • 1983–1988 — Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза, международные коммуникации

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪