Онлайн-курс, вебинар Трансформация и стратегическое управление бизнесом в динамическую эпоху. Онлайн-интенсив

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (8 часов)

Стоимость обучения:

8 800 р.

Добавить к сравнению

Динамические постоянные изменения во внешней среде требуют от управленцев не только сокращения расходов, но и выстраивания динамических методов управления компанией, продуктом и персоналом.

Наш онлайн-курс позволяет:

  • проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации
  • адаптировать или выработать новую бизнес-модель
  • визуализировать решения так, чтобы они были понятны персоналу
  • декомпозировать эти решения и вовлечь в трансформационные цели всех сотрудников
  • наладить систему фокусирования сотрудников на динамические цели

Программа курса

Оценка текущей позиции. Определение точек трансформации

  • Аудит системы
  • Цепочки ценностей индустрии по Портеру
  • Формула дохода организации

Формирование целей и видения организации. Модели SCORE и ПРЫЖОК

Стратегия. Определение стратегии на примерах конкретных российских организаций

Уровни и инструменты стратегического планирования

  • Корпоративная (Матрицы: Ансоффа, БКГ, Маккинзи)
  • Бизнес-стратегия (Модели: М.Портера, рыночная, ресурсная)
  • Функциональные стратегии (Модель: +30)

Оценка текущих стратегических позиций и основных рисков

  • Матрица IO-факторов
  • SWOT

Бизнес-модели

  • Отличие бизнес-модели от стратегии
  • Подходы к моделированию
    • Подход Дебелака.
    • Подход Остервальдера – Пинье «Canvas».
    • Подход Кима - Моборна «Стратегии голубого океана»
    • Подход Балахнина «Формула прибыли».
    • Подход Портера «Цепочки ценностей»
  • Основные ошибки при бизнес-моделировании
  • Бизнес-модель, как инструмент анализа индустрии

Практикум – анализ индустрии методом бизнес-моделирования

Анализ вариантов трансформации

  • Оптимизация процессов
  • Оптимизация организационной структуры
  • Оптимизация бизнес-модели
  • Оптимизация стратегии
  • Оптимизация продукта

Создание стратегической карты организации

Перевод стратегии и решений в тактику — Хосин Канри и OKR

  • Сущность метода Хосин-Канри
  • Приоритеты стратегических целей в Хосин Канри
  • Ключевые принципы OKR и динамического фокусирования
  • Причинно-следственная связь целей компании

Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов

Практикум — кейс «Системная трансформации компания «Шоп-карт», разработчика CMS (движок сайта) для интернет-магазинов в условиях изменения структуры рынка»

Преподаватели

Шишкина Ирина Сергеевна

Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов

Профессиональный опыт

  • 2014 — н. в. — Студия креативного консалтинга «Не просто ИДЕЯ», руководитель проектов
  • 2012–2016 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», директор филиала, бизнес-тренер
  • 2008–2012 — Частная практика, руководитель международных проектов

Профессиональные компетенции

  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Управление проектами (PMBoK, Agile)
  • Управление рисками
  • Организация и проведение Assessment center
  • Построение организационной структуры
  • Организация работы коммерческой службы
  • Управление проектами автоматизации бизнес-процессов

Клиенты

Veropharm, НИПИГАЗ, KETS, Сибур, Новартис, Юникредит, Татнефть, Лента, Фосагро, Kinross, Bostik, Biomerieux, Boyteks, Ингосстрах, Nordgold и другие

Выступления и публикации

  • Автор системы оценки персонала на базе матрицы компетенций по 18 специальностям — ASSESSMENT MATRIX
  • Спикер конференций по темам: agile в управлении проектами и процессами, внедрение геймификации в управление и оценку персонала поколения Y, управление проектами (жесткие и гибкие методологии), взаимодействие с поколениями X, Y, Z, обучение и развитие персонала
  • Автор множества статей в журналах и интернет-порталах: «Коммерческий директор», executive.ru, hr-tv.ru, hr-portal.ru, blog.zarplata.ru, uprav.ru, rjob.ru, hrm.ru, dp.ru, радио baltika.fm, 1tv.ru, печатное издание «Управление сбытом»
  • Автор 8 бизнес-симуляций: управление проектами, управление производством, коммуникации, маркетинг и стратегия, управление розничным магазином

Образование

  • 2014–2015 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», мастер делового администрирования
  • 2010–2012 — Международный гуманитарный университет, экономика и менеджмент
  • 2004–2010 — Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, издательское дело и журналистика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪