Динамические постоянные изменения во внешней среде требуют от управленцев не только сокращения расходов, но и выстраивания динамических методов управления компанией, продуктом и персоналом.
Наш онлайн-курс позволяет:
- проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации
- адаптировать или выработать новую бизнес-модель
- визуализировать решения так, чтобы они были понятны персоналу
- декомпозировать эти решения и вовлечь в трансформационные цели всех сотрудников
- наладить систему фокусирования сотрудников на динамические цели
Оценка текущей позиции. Определение точек трансформации
- Аудит системы
- Цепочки ценностей индустрии по Портеру
- Формула дохода организации
Формирование целей и видения организации. Модели SCORE и ПРЫЖОК
Стратегия. Определение стратегии на примерах конкретных российских организаций
Уровни и инструменты стратегического планирования
- Корпоративная (Матрицы: Ансоффа, БКГ, Маккинзи)
- Бизнес-стратегия (Модели: М.Портера, рыночная, ресурсная)
- Функциональные стратегии (Модель: +30)
Оценка текущих стратегических позиций и основных рисков
Бизнес-модели
- Отличие бизнес-модели от стратегии
- Подходы к моделированию
- Подход Дебелака.
- Подход Остервальдера – Пинье «Canvas».
- Подход Кима - Моборна «Стратегии голубого океана»
- Подход Балахнина «Формула прибыли».
- Подход Портера «Цепочки ценностей»
- Основные ошибки при бизнес-моделировании
- Бизнес-модель, как инструмент анализа индустрии
Практикум – анализ индустрии методом бизнес-моделирования
Анализ вариантов трансформации
- Оптимизация процессов
- Оптимизация организационной структуры
- Оптимизация бизнес-модели
- Оптимизация стратегии
- Оптимизация продукта
Создание стратегической карты организации
Перевод стратегии и решений в тактику — Хосин Канри и OKR
- Сущность метода Хосин-Канри
- Приоритеты стратегических целей в Хосин Канри
- Ключевые принципы OKR и динамического фокусирования
- Причинно-следственная связь целей компании
Трансформация стратегических целей на уровень процессов и проектов
Практикум — кейс «Системная трансформации компания «Шоп-карт», разработчика CMS
(движок сайта) для интернет-магазинов в условиях изменения структуры рынка»
Шишкина Ирина Сергеевна
Эксперт-практик в области процессного и проектного управления, HR-бизнес-партнер, разработчик интеллектуальных продуктов
Профессиональный опыт
- 2014 — н. в. — Студия креативного консалтинга «Не просто ИДЕЯ», руководитель проектов
- 2012–2016 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», директор филиала, бизнес-тренер
- 2008–2012 — Частная практика, руководитель международных проектов
Профессиональные компетенции
- Оптимизация бизнес-процессов
- Управление проектами (PMBoK, Agile)
- Управление рисками
- Организация и проведение Assessment center
- Построение организационной структуры
- Организация работы коммерческой службы
- Управление проектами автоматизации бизнес-процессов
Клиенты
Veropharm, НИПИГАЗ, KETS, Сибур, Новартис, Юникредит, Татнефть, Лента, Фосагро, Kinross, Bostik, Biomerieux, Boyteks, Ингосстрах, Nordgold и другие
Выступления и публикации
- Автор системы оценки персонала на базе матрицы компетенций по 18 специальностям — ASSESSMENT MATRIX
- Спикер конференций по темам: agile в управлении проектами и процессами, внедрение геймификации в управление и оценку персонала поколения Y, управление проектами (жесткие и гибкие методологии), взаимодействие с поколениями X, Y, Z, обучение и развитие персонала
- Автор множества статей в журналах и интернет-порталах: «Коммерческий директор», executive.ru, hr-tv.ru, hr-portal.ru, blog.zarplata.ru, uprav.ru, rjob.ru, hrm.ru, dp.ru, радио baltika.fm, 1tv.ru, печатное издание «Управление сбытом»
- Автор 8 бизнес-симуляций: управление проектами, управление производством, коммуникации, маркетинг и стратегия, управление розничным магазином
Образование
- 2014–2015 — НП ДПО ЦПК «Русская школа управления», мастер делового администрирования
- 2010–2012 — Международный гуманитарный университет, экономика и менеджмент
- 2004–2010 — Одесский национальный университет имени И. И. Мечникова, издательское дело и журналистика
Даты начала обучения не определены.