Хотите успешно вести красивый модный бизнес и быть частью мировой модной культуры, хорошо разбираться в модных трендах, торговых марках и грамотно составлять бюджеты закупок? Тогда мы ждем вас на нашем онлайн-курсе, где мы не только окунемся в мир моды и красоты, но и научимся в нем правильно работать.
Модуль 1
Основы Байинга. Введение в профессию
- Краткий экскурс в историю моды
- Легендарные модные дома
- Особенности работы Fashion рынка.
- Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
- Откуда берутся тренды и как с ними работать
- Актуальные модные тренды сезона
- Структура и сегментация модного рынка
- Знакомьтесь – Байер: ключевая фигура Компании!!
Модуль 2
Маркетинговые коммуникации для байинга
- Потребительская психология
- Стилистическое восприятие модной коллекции глазами покупателей
- Восприятие покупателями разных ценовых категорий стилевых особенностей и модных трендов
- Визуальный и эмоциональный брендинг. Мерчандайзинг
Модуль 3
Экономические показатели
- Продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.
- Ценообразование. Методы расчета цен. Точка безубыточности коллекции.
Сезонные продажи
- Бюджетирование. Методы планирования товарного запаса
- Анализ эффективность закупки коллекции
Модуль 4
Основы мерчандайзинга для байеров
- Основы мерчандайзинга для Байеров
- Виды торгового оборудования. Зонирование торгового зала
- Виды и правила развесок
- Витринистика. Визуальные Методы стимулирования коллекций
- Работа с клиентской базой
- Регулярный ассортимент: принципы работы с данным товаром
Модуль 5
Разработка собственной торговой марки для сети/производственной Компании
- Этапы работы. Создание календарного графика и ответственных за этапы
разработки
- Взаимодействие отделов и система создание собственных коллекций
- Анализ конкурентов. Бенчмаркинг.
- Анализ и выбор коммерческих трендов
- Факторы, влияющие на успешность модного ассортимента Разработка мудбордов
- Ассортиментная матрица: Как выгодно построить с точки зрения
производства/продажи
Письменская Елена Борисовна
Кандидат физико-математических наук, MBA, эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды
Профессиональный опыт
Более 20 лет опыта в Sales&Marketing, в том числе 13 лет в качестве ТОП-менеджера Fashion компаний
- 2017 — н. в. — Консалтинговое агентство «Kids Fashion Retail», основатель и генеральный директор
- 2016–2017 — МПШО «Смена», коммерческий директор
- 2015–2016 — «Шалуны», коммерческий директор
- 2013–2015 — «Гуливер», генеральный директор бизнес-направления Button Blue
- 2012–2013 — «Faberlic», директор по стратегическому и операционному планированию
- 2009–2012 — «Детская Галерея «Якиманка», директор по маркетингу и рекламе
- 2007–2009 — «Империя Детства», директор по маркетингу
- 2005–2007 — «Диваж», руководитель планово-аналитического отдела
- 2002–2005 — «Единая Европа Холдинг», аналитик-маркетолог
Профессиональные компетенции
- Рынок детской одежды
- Fashion retail
- Fashion online
- Стратегия развития бренда
- Антикризисное управление
- Маркетинг и продвижение
- Оптимизация бизнес процессов
- Развитие продаж
- Ассортиментная политика
- Баинг
Клиенты
Сотрудничество более, чем с 30-тью Компаниями Fashion рынка, в том числе: Котофей, Мамуляндия, Ивашка, Рыжий кот, Папитто, Красавушка, Butikid, Junior Republic, Leo, Лукоморье, Мальчишки и девчонки, МиниМакс, Pertit Marie, Sash Pertit Gauter, Наследник Выжанова, Hohloon, Fox cub, Viva Kids и многие другие
Преподавательская деятельность
- Fashion Factory School, курс «Управление брендом детской одежды»
- Русской школой стиля, курсы «Управление fashion-магазином», «Школа баинга»
- Академия моды и стиля, курсы «Основы франчайзинга», «3 канала продаж», «Маркетплейс», «Самый эффективный способ продаж»
- Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, MBA, курс по созданию и управлению детской одеждой
Выступления и публикации
- Авторская колонка на Fashionunited.ru
- Постоянный спикер на международных, региональных конференциях, форумах и выставках Fashion рынка: Планета Детства и Детская Мода, Fashion for kids, Kids Time, Kinder&Yougen, Форум Деловых женщин Москвы, круглый стол «FASHION BUSINESS» и другие
- Автор многочисленных статей в профессиональных изданиях и журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управленческий учет и финансы», «Маркетинговое образование»
Образование
- 2005–2007 — Государственный технический университет им. Баумана, МВА
- 2001–2004 — Московская Финансово-Юридическая Академия, экономический факультет
- 1996–1999 — Аспирантура Российской Академии наук, кандидат физико-математических наук
- 1991–1996 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, химический факультет
Даты начала обучения не определены.