1. Имидж как средство делового общения. Корпоративный имидж и корпоративная культура.
2. Микротехники общения. Технологии создания имиджа. Основные составляющие имиджа. Искусство управления впечатлением. Методикаустановления контакта.
3. Деловое общение и служебный этикет. Особенности взаимодействия руководителя и персонала. Типы общения. Установлениекоммуникативных связей.
4. Культура речи руководителя. Правила ведения делового разговора, деловой беседы.Умение слушать и слышать собеседника. Телефонное общение.Проблемные ситуации. Навыки бесконфликтного общения. Эмоциональное равновесие и стрессоустойчивость. Методысаморегуляции.Борьбасо стрессами. Мастерство публичного выступления. Проведение совещания. Подготовка и выступление, его структурирование. Приёмы и способы удержания вниманияаудитории. Эффект визуального имиджа.
5. Особенности делового стиля. Требования к внешнему виду руководителя. Психологическое воздействие цвета. Основные ошибки.
6. Деловые приёмы и правила поведения на них.
Даниленко Татьяна Игоревна – к.ф.н., доцент кафедры психологии управления ВГНА Минфина России, преподаватель РУДН, автор статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Управление персоналом»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail