Курс, семинар, тренинг Практический курс интернет-маркетолога

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

30 900 р.

Добавить к сравнению

В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Для завоевания его внимания компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.

Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный подход при проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.

Этот семинар для вас, если вы:

  • управляющий бизнесом
  • директор по маркетингу
  • интернет-маркетолог
  • отвечаете за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами
  • специалист, ставящий целью систематизацию и углубление своих знаний в области маркетинга и рекламы

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
  • узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из Интернета
  • научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
  • узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
  • сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Роль и задачи интернет-маркетинга

  • Спектр инструментов интернет-маркетинга
  • Плюсы и минусы интернета, как маркетинговой среды
  • Принципиальная цепочка контакта с пользователем
  • Основные практические задачи, которые решает интернет-маркетинг

Алгоритм постановки системы привлечения клиентов

  • Расчет стоимости привлечения клиента
  • Определение способа продаж
  • Постановка рекламной задачи
  • Определение точек контроля и инструментов измерения рекламной кампании
  • Подготовка сайта к продающему состоянию
  • Расчет и выбор рекламных каналов
  • Пилотное размещение: тестирование рекламного канала
  • Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения

Источники привлечения посетителей

  • Секреты контекстной рекламы
  • Новые методики SEO. Поисковое продвижение
  • Биржи трафика
  • Виды баннерной рекламы. Rich media
  • Товарные агрегаторы
  • Новостные агрегаторы
  • Прямой маркетинг: рассылки по базам
  • PR в интернете: взаимоотношения с интернет-СМИ
  • Social media marketing
  • Партнерские программы
  • Лидогенерация
  • Ретаргетинг
  • Нестандартная реклама: приложения для смартфонов, брендирование, купонные сервисы, вирусная реклама

Практикум:

  • Выбор рекламных каналов и расчет стоимости привлечения клиента
  • Создание эффективной кампании в Яндекс.директ
  • Выбор правильной стратегии поискового продвижения
  • Отслеживание эффективности рекламной кампании

День 2

Размещение в интернете

  • Сайт как рекламный носитель
  • Классификация сайтов
  • Основные компоненты
  • Построение процесса разработки сайтов

Практикум: Анализ эффективности сайта.

Продающий сайт

  • Дизайн
  • Компоновка
  • Навигация
  • Тексты
  • Путь принятия решения
  • Надежность, безопасность
  • Контактные формы
  • Нужное и лишнее
  • Работа с конверсией
  • Расширение воронки целевой аудитории

Дополнительные инструменты и возможности

  • Экспериментирование с продуктом и измерение отклика
  • Тестирование продаж нового продукта
  • Отдел интернет-маркетинга в компании
  • Как выбирать web, SEO, рекламную студию
  • Делать рекламу своими силами или через агентство
  • Сервисы статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet, Webvisor

День 3

Лидогенерация или реклама с оплатой за результат

  • Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
  • Посадочная страница или landing page
  • Партнерские программы и вебмастеры
  • Основные показатели эффективности
  • Плюсы и минусы лидогенерации

Увеличение конверсии посадочных страниц

  • Зачем создавать отдельные лэндинги
  • Дополнительный слой на собственном сайте
  • Способы повышения конверсии сайта
  • Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
  • Время принятия решения пользователем
  • Создание лэндингов
  • Продающие заголовки и тексты
  • Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
  • Зачем нужны «крючки» и как они работают
  • Выбор трафика для посадочной страницы
  • Мультивариативное тестирование

Работа с потенциальными клиентами

  • Нивелирование отзывов
  • Конверсионная воронка продаж
  • Кредит доверия от потенциальных покупателей
  • О чем говорить с лидами
  • Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
  • Срок жизни одного лида

Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков».

Преподаватели

Обухов Алексей Васильевич

Расписание семинаров тренера

Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — VC fund RuStars Ventures, general partner
  • 2011 – н.в. — поисковая система скидок Bonusmarket.ru, Onedollarkupon.ru, управляющий партнер
  • 2009 – н.в. — федеральный портал о недвижимости Место.ру, директор по развитию, управляющий партнер
  • 2008 – 2009 — УК «Справочник по недвижимости»: сеть журналов «Справочник по недвижимости», порталы reforum.ru, mediarealtor.ru, партнёрская сеть сайтов «Справочник по недвижимости», руководитель департамента маркетинга
  • 2008 — УК «Ресторатор», бренд-менеджер направления «Бары» УК «Ресторатор»
  • 2006 – 2008 — «Карт Бланш Ресто Групп», директор по маркетингу
  • 2005 – 2006 — журнал «Модный проспект», арт-директор
  • 2002 – 2005 — копирайтер

Профессиональные компетенции

  • Инвестиционный анализ интернет-проектов
  • Определение продуктово-маркетинговой стратегии развития интернет-проектов холдинга: управление контентом, маркетингом, монетизацией, создание сервисов. Развитие с нуля федерального портала в одной из самых конкурентных ниш Рунета
  • Построение систем привлечения клиентов: управление SEO, системами контекстной рекламы и другими источниками трафика
  • Консультирование бизнеса по разработке стратегии присутствия в интернете (интернет-маркетинг)

Образование

  • 2007 — Новосибирский государственный университет, Кафедра массовых коммуникаций
  • 2008 — ГИПП, Создание бренда в издательском бизнесе
  • Более 30 семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами

Расписание семинаров тренера

  • Практический курс интернет-маркетолога17 – 18 июля `14Санкт-Петербург
  • Практический курс интернет-маркетолога17 – 18 июля `14Алматы
  • Практический курс интернет-маркетолога17 – 18 июля `14Киев
  • Практический курс интернет-маркетолога11 – 13 августа `14Москва

Торсуков Денис Юрьевич

Расписание семинаров тренера

Специалист в области маркетинга, интернет продвижения и лидогенерации, основатель и соавтор нескольких интернет-проектов
Профессиональный опыт

  • 2012 – н.в. — ООО «Фрут Медиа», соучредитель, генеральный директор
  • 2011 – 2012 — ООО «Эрроу Медиа», руководитель отдела лидогенерации
  • 2010 – 2011 — ЗАО «Видео Интернэшнл Тренд» + IMHO VI, специалист отдела маркетинга
  • 2008 – 2010 — ЗАО «Русская Медиа Группа», руководитель направления продаж
  • 2007 – 2008 — ООО «Группа компаний Выбери Радио», менеджер по продажам

Профессиональные компетенции

  • Анализ и разработка интернет-проектов
  • Формирование стратегий развития
  • Управление контентом, маркетингом, монетизацией
  • Создание продуктов и сервисов
  • Управление проектами лидогенерации, сервисами повышающими конверсию посадочных страниц, с использованием контекстной рекламы и других источников трафика

Образование

  • 2006 — Сибирский Университет Потребительской Кооперации - маркетинг
  • Множество семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами

Расписание семинаров тренера

  • Практический курс интернет-маркетолога11 – 13 августа `14Москва
  • Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат13 августа `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪