В современных условиях одной из самых актуальных проблем является привлечение клиента, завоевание его внимания. Для завоевания его внимания компании изменяют свою тактику и приемы в области маркетинга.
Наибольшим интересом пользуется интернет, представляющий колоссальные возможности, которые и будут рассмотрены на семинаре. Курс дает системный подход при проектировании мощной системы привлечения клиентов через интернет.
Этот семинар для вас, если вы:
- управляющий бизнесом
- директор по маркетингу
- интернет-маркетолог
- отвечаете за привлечение новых клиентов или обеспечение бизнеса заказами
- специалист, ставящий целью систематизацию и углубление своих знаний в области маркетинга и рекламы
В результате обучения вы:
- научитесь выбирать, настраивать, запускать и отслеживать эффективность рекламных кампаний
- узнаете, как увеличить продажи компании за счет потока клиентов из Интернета
- научитесь проектировать продающий корпоративный сайт
- узнаете фирменные секреты контекстной рекламы и SEO
- сформируете навыки применения новейших инструментов интернет-маркетинга
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
День 1
Роль и задачи интернет-маркетинга
- Спектр инструментов интернет-маркетинга
- Плюсы и минусы интернета, как маркетинговой среды
- Принципиальная цепочка контакта с пользователем
- Основные практические задачи, которые решает интернет-маркетинг
Алгоритм постановки системы привлечения клиентов
- Расчет стоимости привлечения клиента
- Определение способа продаж
- Постановка рекламной задачи
- Определение точек контроля и инструментов измерения рекламной кампании
- Подготовка сайта к продающему состоянию
- Расчет и выбор рекламных каналов
- Пилотное размещение: тестирование рекламного канала
- Обратная связь и коррекция рекламы и продвижения
Источники привлечения посетителей
- Секреты контекстной рекламы
- Новые методики SEO. Поисковое продвижение
- Биржи трафика
- Виды баннерной рекламы. Rich media
- Товарные агрегаторы
- Новостные агрегаторы
- Прямой маркетинг: рассылки по базам
- PR в интернете: взаимоотношения с интернет-СМИ
- Social media marketing
- Партнерские программы
- Лидогенерация
- Ретаргетинг
- Нестандартная реклама: приложения для смартфонов, брендирование, купонные сервисы, вирусная реклама
Практикум:
- Выбор рекламных каналов и расчет стоимости привлечения клиента
- Создание эффективной кампании в Яндекс.директ
- Выбор правильной стратегии поискового продвижения
- Отслеживание эффективности рекламной кампании
День 2
Размещение в интернете
- Сайт как рекламный носитель
- Классификация сайтов
- Основные компоненты
- Построение процесса разработки сайтов
Практикум: Анализ эффективности сайта.
Продающий сайт
- Дизайн
- Компоновка
- Навигация
- Тексты
- Путь принятия решения
- Надежность, безопасность
- Контактные формы
- Нужное и лишнее
- Работа с конверсией
- Расширение воронки целевой аудитории
Дополнительные инструменты и возможности
- Экспериментирование с продуктом и измерение отклика
- Тестирование продаж нового продукта
- Отдел интернет-маркетинга в компании
- Как выбирать web, SEO, рекламную студию
- Делать рекламу своими силами или через агентство
- Сервисы статистики Google Analytics, Яндекс Метрика, Liveinternet, Webvisor
День 3
Лидогенерация или реклама с оплатой за результат
- Что такое лидогенерация. Задачи, виды целевых действий
- Посадочная страница или landing page
- Партнерские программы и вебмастеры
- Основные показатели эффективности
- Плюсы и минусы лидогенерации
Увеличение конверсии посадочных страниц
- Зачем создавать отдельные лэндинги
- Дополнительный слой на собственном сайте
- Способы повышения конверсии сайта
- Как высокая конверсия снижает стоимость привлечения клиента
- Время принятия решения пользователем
- Создание лэндингов
- Продающие заголовки и тексты
- Как соответствовать ожиданиям потенциального клиента
- Зачем нужны «крючки» и как они работают
- Выбор трафика для посадочной страницы
- Мультивариативное тестирование
Работа с потенциальными клиентами
- Нивелирование отзывов
- Конверсионная воронка продаж
- Кредит доверия от потенциальных покупателей
- О чем говорить с лидами
- Ключевые ошибки при работе с потенциальными клиентами
- Срок жизни одного лида
Практикум: Упражнение «Написание продающих заголовков».
Обухов Алексей Васильевич
Расписание семинаров тренера
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — VC fund RuStars Ventures, general partner
- 2011 – н.в. — поисковая система скидок Bonusmarket.ru, Onedollarkupon.ru, управляющий партнер
- 2009 – н.в. — федеральный портал о недвижимости Место.ру, директор по развитию, управляющий партнер
- 2008 – 2009 — УК «Справочник по недвижимости»: сеть журналов «Справочник по недвижимости», порталы reforum.ru, mediarealtor.ru, партнёрская сеть сайтов «Справочник по недвижимости», руководитель департамента маркетинга
- 2008 — УК «Ресторатор», бренд-менеджер направления «Бары» УК «Ресторатор»
- 2006 – 2008 — «Карт Бланш Ресто Групп», директор по маркетингу
- 2005 – 2006 — журнал «Модный проспект», арт-директор
- 2002 – 2005 — копирайтер
Профессиональные компетенции
- Инвестиционный анализ интернет-проектов
- Определение продуктово-маркетинговой стратегии развития интернет-проектов холдинга: управление контентом, маркетингом, монетизацией, создание сервисов. Развитие с нуля федерального портала в одной из самых конкурентных ниш Рунета
- Построение систем привлечения клиентов: управление SEO, системами контекстной рекламы и другими источниками трафика
- Консультирование бизнеса по разработке стратегии присутствия в интернете (интернет-маркетинг)
Образование
- 2007 — Новосибирский государственный университет, Кафедра массовых коммуникаций
- 2008 — ГИПП, Создание бренда в издательском бизнесе
- Более 30 семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами
Расписание семинаров тренера
-
Практический курс интернет-маркетолога17 – 18 июля `14Санкт-Петербург
-
Практический курс интернет-маркетолога17 – 18 июля `14Алматы
-
Практический курс интернет-маркетолога17 – 18 июля `14Киев
-
Практический курс интернет-маркетолога11 – 13 августа `14Москва
Торсуков Денис Юрьевич
Расписание семинаров тренера
Специалист в области маркетинга, интернет продвижения и лидогенерации, основатель и соавтор нескольких интернет-проектов
Профессиональный опыт
- 2012 – н.в. — ООО «Фрут Медиа», соучредитель, генеральный директор
- 2011 – 2012 — ООО «Эрроу Медиа», руководитель отдела лидогенерации
- 2010 – 2011 — ЗАО «Видео Интернэшнл Тренд» + IMHO VI, специалист отдела маркетинга
- 2008 – 2010 — ЗАО «Русская Медиа Группа», руководитель направления продаж
- 2007 – 2008 — ООО «Группа компаний Выбери Радио», менеджер по продажам
Профессиональные компетенции
- Анализ и разработка интернет-проектов
- Формирование стратегий развития
- Управление контентом, маркетингом, монетизацией
- Создание продуктов и сервисов
- Управление проектами лидогенерации, сервисами повышающими конверсию посадочных страниц, с использованием контекстной рекламы и других источников трафика
Образование
- 2006 — Сибирский Университет Потребительской Кооперации - маркетинг
- Множество семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами
Расписание семинаров тренера
-
Практический курс интернет-маркетолога11 – 13 августа `14Москва
-
Снижение стоимости клиентов из интернета. Реклама с оплатой за результат13 августа `14Москва
Даты начала обучения не определены.