Для того, чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие.
На семинаре вы узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические инструменты по увеличению прибыли своего ресторана
Этот семинар для Вас, если Вы
- владелец ресторана/ кафе/ бара
- менеджер по развитию и продвижению ресторана/ кафе/ бара
В результате обучения Вы
- узнаете, как провести комплексный анализ работы своего ресторана
- сможете оценить готовность ресторана к его дальнейшему продвижению
- изучите технологии продвижения и увеличения прибыли в ресторанном бизнесе
- получите новые возможности использования СМИ в рекламных целях
- сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы на продвижение
- разработаете комплексный план действий по увеличению прибыли собственного заведения
Каждому участнику выдается сертификат.
День 1
Подготовка заведения к продвижению
-
Оценка имеющихся ресурсов
-
Алгоритм действий при подготовительных работах
Внутренний маркетинг
-
Работа с персоналом. Оценка готовности персонала к раскрутке ресторана
-
Готовность внутреннего обустройства ресторана
-
Подготовка продукта ресторана: поставка продуктов, качество сырья, маржинальность блюд, продуманность кухни
-
Техническая оснащенность ресторана. Готовность к модернизации
-
Оценка имиджа ресторана. Необходимость ребрендинга
Работа с торговой территорией
-
Внешний вид ресторана
-
Наружная реклама
-
Обустройство экстерьера ресторана
Практикум: Анализ готовности ресторана к продвижению.
Использование Интернет технологий
-
Подготовка сайта к работе по продвижению
-
Подготовка социального пространства
-
Работа в сети Интернет. Продвижение в социальных сетях, на ресторанных ресурсах
-
Оптимизация сайта
-
Контекстная реклама, директ реклама
-
Анализ эффективности продвижения в Интернет для каждого сегмента рынка
Использование стандартных технологий в новом разрезе
-
Взаимодействие с общественностью
-
Реклама на радио, ТВ, в газетах, журналах. Как применить их по-новому?
Нестандартные приёмы
-
Система купонных проектов. Плюсы и минусы, как обойти подводные камни
-
Методика скрытой рекламы
Практикум: Групповая дискуссия «Выбор наиболее успешного способа продвижения заведения».
День 2
Виральность заведения. Реклама с помощью клиентов
-
Создание «ВАУ» эффекта. Как побудить клиента вернуться.
-
Внедрение особенностей и отличий ресторана. Как выделить собственное заведение из ряда конкурентов
-
Организация событий и информационных поводов
-
Проведение специальных акций, разовых событий, мероприятий, протяженных во времени
Практикум: Сравнительный анализ различных способов привлечения гостей.
Привлечение и удержание гостей. Лояльность клиента — вариант увеличения прибыли
-
Разработка системы поощрений. Оценка ее результативности
-
Формирование списка постоянных гостей и работа с ними
Рост прибыли за счет увеличения среднего чека
-
Комплексный подход к увеличению среднего чека
-
Личные продажи персонала, правильная мотивация
-
Система увеличения цен, способы минимизации недовольства гостей
Практикум: Комплексный подход к увеличению прибыли заведения: от первичного анализа до запуска маркетинговой программы.
Обухов Алексей Васильевич
Специалист в области маркетинга и интернет продвижения, управляющий партнер венчурного фонда
Профессиональный опыт
-
2011 – н.в. — поисковая система скидок Bonusmarket.ru, Onedollarkupon.ru, управляющий партнер
-
2009 – н.в. — федеральный портал о недвижимости Место.ру, директор по развитию, управляющий партнер
-
2008 – 2009 — УК «Справочник по недвижимости»: сеть журналов «Справочник по недвижимости», порталы reforum.ru, mediarealtor.ru, партнёрская сеть сайтов «Справочник по недвижимости», руководитель департамента маркетинга
-
2008 — УК «Ресторатор», бренд-менеджер направления «Бары» УК «Ресторатор»
-
2006 – 2008 — «Карт Бланш Ресто Групп», директор по маркетингу
-
2005 – 2006 — журнал «Модный проспект», арт-директор
-
2002 – 2005 — копирайтер
Профессиональные компетенции
-
Инвестиционный анализ интернет-проектов
-
Определение продуктово-маркетинговой стратегии развития интернет-проектов холдинга: управление контентом, маркетингом, монетизацией, создание сервисов. Развитие с нуля федерального портала в одной из самых конкурентных ниш Рунета
-
Построение систем привлечения клиентов: управление SEO, системами контекстной рекламы и другими источниками трафика
-
Консультирование бизнеса по разработке стратегии присутствия в интернете (интернет-маркетинг)
Образование
-
2007 — Новосибирский государственный университет, Кафедра массовых коммуникаций
-
2008 — ГИПП, Создание бренда в издательском бизнесе
-
Более 30 семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами
Даты начала обучения не определены.