Курс, семинар, тренинг Увеличение прибыли ресторана/ кафе/ бара

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Для того, чтобы постоянно развиваться и увеличивать свою прибыльность, ресторанный бизнес обязан как разрабатывать новые формы услуг, так и развивать уже существующие.

На семинаре вы узнаете, как подготовить заведение к продвижению, сумеете не только привлечь клиента, но и сделать его постоянным, а также получите практические инструменты по увеличению прибыли своего ресторана

Этот семинар для Вас, если Вы

  • владелец ресторана/ кафе/ бара
  • менеджер по развитию и продвижению ресторана/ кафе/ бара

В результате обучения Вы

  • узнаете, как провести комплексный анализ работы своего ресторана
  • сможете оценить готовность ресторана к его дальнейшему продвижению
  • изучите технологии продвижения и увеличения прибыли в ресторанном бизнесе
  • получите новые возможности использования СМИ в рекламных целях
  • сможете оптимизировать временные и финансовые ресурсы на продвижение
  • разработаете комплексный план действий по увеличению прибыли собственного заведения

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

День 1

Подготовка заведения к продвижению

  • Оценка имеющихся ресурсов
  • Алгоритм действий при подготовительных работах

Внутренний маркетинг

  • Работа с персоналом. Оценка готовности персонала к раскрутке ресторана
  • Готовность внутреннего обустройства ресторана
  • Подготовка продукта ресторана: поставка продуктов, качество сырья, маржинальность блюд, продуманность кухни
  • Техническая оснащенность ресторана. Готовность к модернизации
  • Оценка имиджа ресторана. Необходимость ребрендинга

Работа с торговой территорией

  • Внешний вид ресторана
  • Наружная реклама
  • Обустройство экстерьера ресторана

Практикум: Анализ готовности ресторана к продвижению.

Использование Интернет технологий

  • Подготовка сайта к работе по продвижению
  • Подготовка социального пространства
  • Работа в сети Интернет. Продвижение в социальных сетях, на ресторанных ресурсах
  • Оптимизация сайта
  • Контекстная реклама, директ реклама
  • Анализ эффективности продвижения в Интернет для каждого сегмента рынка

Использование стандартных технологий в новом разрезе

  • Взаимодействие с общественностью
  • Реклама на радио, ТВ, в газетах, журналах. Как применить их по-новому?

Нестандартные приёмы

  • Система купонных проектов. Плюсы и минусы, как обойти подводные камни
  • Методика скрытой рекламы

Практикум: Групповая дискуссия «Выбор наиболее успешного способа продвижения заведения».

День 2

Виральность заведения. Реклама с помощью клиентов

  • Создание «ВАУ» эффекта. Как побудить клиента вернуться.
  • Внедрение особенностей и отличий ресторана. Как выделить собственное заведение из ряда конкурентов
  • Организация событий и информационных поводов
  • Проведение специальных акций, разовых событий, мероприятий, протяженных во времени

Практикум: Сравнительный анализ различных способов привлечения гостей.

Привлечение и удержание гостей. Лояльность клиента — вариант увеличения прибыли

  • Разработка системы поощрений. Оценка ее результативности
  • Формирование списка постоянных гостей и работа с ними

Рост прибыли за счет увеличения среднего чека

  • Комплексный подход к увеличению среднего чека
  • Личные продажи персонала, правильная мотивация
  • Система увеличения цен, способы минимизации недовольства гостей

Практикум: Комплексный подход к увеличению прибыли заведения: от первичного анализа до запуска маркетинговой программы.

Преподаватели

Обухов Алексей Васильевич

Специалист в области маркетинга и интернет продвижения, управляющий партнер венчурного фонда

Профессиональный опыт

  • 2011 – н.в. — поисковая система скидок Bonusmarket.ru, Onedollarkupon.ru, управляющий партнер
  • 2009 – н.в. — федеральный портал о недвижимости Место.ру, директор по развитию, управляющий партнер
  • 2008 – 2009 — УК «Справочник по недвижимости»: сеть журналов «Справочник по недвижимости», порталы reforum.ru, mediarealtor.ru, партнёрская сеть сайтов «Справочник по недвижимости», руководитель департамента маркетинга
  • 2008 — УК «Ресторатор», бренд-менеджер направления «Бары» УК «Ресторатор»
  • 2006 – 2008 — «Карт Бланш Ресто Групп», директор по маркетингу
  • 2005 – 2006 — журнал «Модный проспект», арт-директор
  • 2002 – 2005 — копирайтер

Профессиональные компетенции

  • Инвестиционный анализ интернет-проектов
  • Определение продуктово-маркетинговой стратегии развития интернет-проектов холдинга: управление контентом, маркетингом, монетизацией, создание сервисов. Развитие с нуля федерального портала в одной из самых конкурентных ниш Рунета
  • Построение систем привлечения клиентов: управление SEO, системами контекстной рекламы и другими источниками трафика
  • Консультирование бизнеса по разработке стратегии присутствия в интернете (интернет-маркетинг)

Образование

  • 2007 — Новосибирский государственный университет, Кафедра массовых коммуникаций
  • 2008 — ГИПП, Создание бренда в издательском бизнесе
  • Более 30 семинаров и тренингов по маркетингу, рекламе и управлению интернет-проектами

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪