В сфере салонного бизнеса борьба за каждого клиента приобретает все более жесткий характер. Посетитель, пришедший один раз, не обязательно станет постоянным клиентом. В таких условиях необходимо не только знать, как привлечь клиента, но и как его удержать. Посетив семинар, вы изучите структуру рынка и особенности маркетинговых кампаний предприятий индустрии красоты, освоите различные технологии привлечения и удержания клиентов.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор салона красоты / косметологической клиники. Управление компанией в бьюти-индустрии».
В результате обучения вы:
- сможете определить маркетинговую и рекламную стратегию вашего салона
- узнаете, как использовать инструменты маркетинга для продвижения салона красоты
- изучите специфику разработки программ лояльности для клиентов салонного бизнеса
- сможете улучшить клиентский сервис
Практические инструменты маркетинга салона / клиники
Структура современного рынка предприятий индустрии красоты и здоровья. Точка зрения маркетолога
- Поведение потребителей в изменившейся экономической ситуации: новые правила и подходы к работе
- Работа предприятия в условиях жесткой конкуренции
- Брендинг как источник дополнительной ценности для потребителя и прибыли для владельца
- Ценовая структура бьюти-меню и решения менеджмента в области ценообразования
- Выбор ценового сегмента, ценовая политика, вопросы построения и представления прибыльного и привлекательного прайс-листа
- Принципы формирования специальных предложений и организации безубыточных акций
- Методы увеличения среднего чека и доходности продаж
- Экономика программ лояльности
Привлечение и удержание клиентов предприятий индустрии красоты и здоровья
- Работающие маркетинговые способы привлечения клиентов для любого бюджета и стадии развития предприятия
- Каналы современных маркетинговых коммуникаций, их отличия, преимущества и недостатки
- Проведение рекламной кампании для предприятия
- Правила создания продающей рекламы: тексты, изображения, слоганы
- Выбор эффективных рекламных носителей в зависимости от имеющегося бюджета и целей: реклама в СМИ, наружная реклама, партнерские программы, нестандартные носители
- Особенности присутствия и продвижения салона / клиники в интернете
- Организация правильного продающего интернет-сайта: структура, содержание, оформление
- Работа с поисковыми системами, интернет-рекламой, социальными сетями, видеоканалами, мобильный маркетинг, рассылки
- Советы по построению работы с подрядчиками — рекламными агентствами, типографиями, веб-мастерами. Как не дать себя обмануть и не потерять финансовые средства
- Использование современных малозатратных и действенных методов привлечения клиентов
- Оптимизация рекламных затрат в процессе организации рекламной кампании
- Медиапланирование
- Оценка эффективности рекламы
- Технологии удержания клиентов. Организация процессов клиентского сервиса: алгоритмы проведения эффективных мероприятий — дней открытых дверей, презентаций, запусков
- Пошаговые рекомендации по анализу клиентской базы, работа с клиентской базой (технологии CRM)
Практикум — кейс «Работа со специальными клиентами»
Пинский Игорь Феликсович
Специалист в области создания и управления медицинскими центрами и предприятиями Beauty, SPA & Wellness-индустрии
Профессиональный опыт
На рынке индустрии красоты и здоровья — с 1995 года, руководил созданием более чем 200 предприятий индустрии красоты и здоровья
- 2003 — н. в. — Проектно-консалтинговая компания «Микеле», учредитель, генеральный директор
- 2000–2005 — ЗАО «Академия Научной Красоты», директор по развитию
- 1998–2000 — ЗАО «СпортМедИмпорт», заместитель генерального директора
- 1995–1998 — ЗАО «МИДИС», коммерческий директор
Профессиональные компетенции
- Исследования состояния и тенденций рынка
- Бизнес-концепции
- Проектирование предприятий индустрии красоты и здоровья
- Экономика салонного бизнеса
- Бизнес-план и бизнес-прогноз
- Антикризисное управление
Преподавательская деятельность
- Государственный университет управления, курс «Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе
- Российский университет дружбы народов, MBA «Менеджмент в здравоохранении»
Выступления и публикации
- Более 10 публикаций в профессиональных изданиях «Красивый бизнес», «Империя красоты и здоровья», Les Nouvelles Esthetiques и других
- Более 30 научных работ (статьи, патенты и авторские свидетельства) в областях экономической, технической и медицинской кибернетики
- Организатор, модератор, докладчик профессиональных конференций и форумов
Образование
- Московский физико-технический институт, аспирантура, кафедра «Проблемы управления», медицинская кибернетика
- Московский физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики, экономическая кибернетика
Можарова Алла Владимировна
Специалист по маркетингу промышленных товаров и услуг в секторе B2B
Профессиональный опыт
Консультант по вопросам маркетинга, интернет-маркетинга, ведения проектов. Практикующий маркетолог с опытом работы более 15 лет
- Корпорация «Академия научной красоты», директор по маркетингу и рекламе
- Компания — системный интегратор, производитель оборудования систем телеметрии, директор по маркетингу
- ЗАО «АВИАХЭЛП ГРУПП», заместитель директора по маркетингу
- ООО «Подшипник.ру», руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Маркетинговый специалист в компаниях-провайдерах стационарной и мобильной спутниковой связи, компаниях-поставщиках нефтепродуктов и стройматериалов
Профессиональные компетенции
- Организация маркетинговой деятельности промышленных компаний
- Управление и развитие продаж
- Управление интернет-проектами
- Аудит и оценка эффективности рекламной деятельности компаний
- Сертифицированный специалист в программе Google Advertising Professionals, сертифицированный партнер Google AdWords
Клиенты
Журнал «Мир новой экономики» Финансового университета при Правительстве РФ, дизайнерские бюро «ГлавМосДизайн», компания «Астинн», торговые и сервисные компании, интернет-магазины товаров народного потребления, образовательные учреждения и многие другие
Преподавательская деятельность
Многолетний опыт преподавательской деятельности в ведущих бизнес-школах
Выступления и публикации
- Член организационного комитета и участник онлайн-конференции «Найти и обезвредить: неразумные рекламные бюджеты»
- Соучредитель проекта «MROI»
- Автор публикаций в отраслевых журналах «Красивый бизнес», «Cabines»
Образование
- 2002 — Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, маркетолог
- 1994 — Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе, радиоинженер
Непрерывно обучается по программам повышения квалификации и расширения компетенций в маркетинге, аналитике, рекламе
Даты начала обучения не определены.