Курс, семинар, тренинг Налогообложение и бухгалтерский учет в строительстве

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).

На семинаре будут рассмотрены вопросы налогообложения и бухгалтерского учета участников строительной деятельности (инвесторов, заказчиков (застройщиков), подрядчиков). Особое внимание будет уделено новым положениям законодательства, важным судебным прецедентам, вопросам, которые могут вызывать споры с налоговыми органами, налоговым рискам для строительных организаций.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Строительство и недвижимость: бухгалтерский учет и налогообложение».

В результате обучения вы:

  • на практических примерах научитесь использовать ПБУ 2/2008 в бухгалтерском учете: при формировании баланса, при составлении отчета о прибылях и убытках
  • изучите существенные элементы нового налогового законодательства
  • на конкретных примерах рассмотрите вопросы составления бухгалтерской и налоговой отчетности
  • проанализируете примеры отражения в бухгалтерском учете отдельных операций с учетом последних изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве
  • рассмотрите новый порядок оформления и регистрации счетов-фактур, книг покупок и книг продаж

Программа курса

Очный формат Особенности и правовое регулирование строительной деятельности

  • Учетная политика строительных организаций (вопросы налогового и бухгалтерского учета)
  • Признание доходов
  • Признание расходов
  • Амортизационная политика
  • Резервы налогового учета
  • Регистры налогового учета
Положение по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008)
  • Объекты бухгалтерского учета по договорам
  • Признание доходов по договору
  • Признание расходов по договору (прямые и косвенные расходы, прочие расходы)
  • Методы признания доходов и расходов
  • Признание финансового результата
  • Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
  • Первичные документы в строительстве
Как правильно построить группу строительных компаний Расчет НДС
  • НДС при расчетах авансом
  • Строительство объектов хозяйственным способом
  • Льгота по НДС по жилым помещениям
  • Построение налогового учета по налогу на прибыль
  • Доходы от реализации
  • Внереализационные доходы
  • Признание доходов
  • Амортизация основных средств и нематериальных активов (бухгалтерский учет и налоговый учет)
  • Отделимые и неотделимые улучшения арендованного имущества
  • Ремонт и модернизация основных средств
Признание расходов по налогу на прибыль
  • Расходы на оплату труда
  • Расходы на рекламу
  • Материальные расходы
  • Проценты по заемным обязательствам
  • Расходы на офис
  • Прочие расходы
  • Внереализационные расходы
  • Особенности учета и налогообложения
    • инвесторов строительства
    • подрядных организаций
    • заказчиков

Практикум:

  • упражнение «Составление баланса и отчета о прибылях и убытках подрядчиком»
  • кейс «Формирование учетной политики по бухгалтерскому учету»
  • кейс «Формирование учетной политики по налоговому учету»
Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.

Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна

Программа Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка

Программа

  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

В результате обучения вы:

  • приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
  • сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
  • приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
  • приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений

Программа

  • Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
  • Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
  • «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
  • Метод равноценного обмена
  • Дерево решений
  • Причинно-следственный анализ
  • Ограничения при принятии решения
  • Техники креативности
  • Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений

В результате обучения вы:

  • освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
  • познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
  • научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений

Программа

  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя

В результате обучения вы:

  • освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
  • сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
  • освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
  • научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение

Преподаватели

Джаарбеков Станислав Маратович

Известный специалист на рынке налогового консультирования, управляющий партнер юридической компании

Профессиональный опыт

  • 2010 – н.в. — ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», генеральный директор, управляющий партнер
  • 2001 – 2010 — ЗАО «МЦФЭР - консалтинг», генеральный директор
  • 1997 – 2001 — ЗАО «МЦФЭР», главный редактор журнала «Консультант»
  • 1996 – 1997 — ЗАО «ЮНИКОН/МС консультационная группа», консультант отдела налогообложения и налоговой политики управления аудита
  • 1993 – 1996 — АОЗТ «Экологическая инициатива», главный бухгалтер

Профессиональные компетенции

  • оптимизация налогообложения в группах компаний
  • создание управляющих компаний
  • снижение налоговых рисков
  • консультант по вопросам текущей и инвестиционной деятельности

Клиенты

ФГУП Московский метрополитен, Торгово-промышленная палата России, Центр международной торговли, САБмиллер, Экспоцентр, ФГУП Мосводоканал, Москапстрой, Ресо-гарантия, Медиа-холдинг СТС и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес школах, среди которых Государственный университет управления, МЦФЭР

Публикации и достижения

  • Член Палаты налоговых консультантов
  • Член Московской аудиторской палаты
  • Участвовал в разработке и экспертизе поправок в Налоговый кодекс РФ
  • Автор более 10 книг, в том числе «Методы и схемы оптимизации налогообложения», включена в электронную Ленинскую библиотеку
  • Автор более 100 статей по налогообложению в специализированных СМИ - Финансовый директор, Налоговые споры, Экономика и жизнь, Консультант, электронная система Консультант Плюс и многих других

Образование

  • 2009 — Квалификационный аттестат аудитора
  • 2005 — Диплом палаты налоговых консультантов
  • 2002 — Университет Российской академии образования

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪