В программе семинара:
-
Построение системы общественных связей компании (Public relations).
-
Организация PR-подразделения и компетенции PR-специалиста.
-
Репутационный менеджмент.
-
Корпоративный имиджмейкинг - формирование привлекательного корпоративного имиджа.
-
Формирование репутации топ-менеджеров.
-
Информационная политика компании.
-
Построение и развитие отношений со СМИ (Media Relations).
-
Антикризисный PR.
-
Позиционирование компании в регионе пребывания.
-
Позиционирование компании в бизнес-сообществе.
-
Событийный менеджмент (Event management).
-
Корпоративная социальная ответственность (Corporate Social Responsibility) и управление благотворительными проектами, культурными, спортивными, образовательными корпоративными программами.
Задачи семинара - результаты для компаний участников:
-
Систематизировать знания о корпоративном PR как бизнес-процессе.
-
Расширить диапазон применяемых PR-технологий как инструментов стратегического развития бизнеса и повышения капитализации компании.
-
Развить навык стратегического планирования общественных связей компании.
-
Освоить передовую практику общественных связей российских и зарубежных компаний.
-
Научиться информационному реагированию в ситуации репутационного кризиса.
-
Освоить технологию построения низкобюджетных отношений с масс-медиа и усовершенствовать навыки отношений с прессой.
-
Получить знания о прагматике корпоративной социальной ответственности, и о проведении эффективных социальных, культурных, образовательных благотворительных проектов.
-
Исправить дефекты в системе управления общественными связями компании участников, повысить технологичность и результативность PR-менеджмента по всем направлениям PR-работы.
Формы проведения
Программа рассчитана на 5 дней.
Обязательно полное посещение курса. Посещение отдельных блоков программы невозможно.
-
В каждом тематическом блоке участники анализируют кейсы из актуальной практики российских компаний, знакомятся с современными методиками и PR-технологиями. Все предлагаемые автором методики разработаны на основе консалтинговой, исследовательской и менеджерской практики тренера.
-
По каждой теме проводится деловая игра, обязательным условием которой является поиск решения текущей задачи для компании участников. В результате участники разрабатывают концепцию, план решения бизнес задачи для своих компаний. Это может быть концепция PR-стратегии, план антикризисного реагирования в условиях репутационной угрозы, сценарий мероприятия, план PR-кампании, социальная программа компании, программа PR-мероприятий по ребрендингу.
-
В методическом пособии каждый участник получает батарею тестовых заданий, диагностирующих практически все аспекты внешних корпоративных коммуникаций. Диагностика выявляет существующие дефекты в управлении общественными связями. Полученные на семинаре знания и навыки, полученные в слайдах и пособиях организационные схемы, описания методик, разработанные в ходе групповой работы концепции, планы и сценарии, а также индивидуальные консультации тренера - помогут участникам оптимизировать управление PR-деятельностью компании.
Программа курса
Первый день: Система управления общественными связями компании.
Организация PR-деятельности компании.
-
Как производится нематериальный актив «goodwill»? Риски нетехнологичных моделей внешних корпоративных коммуникаций.
-
Организация эффективного подразделения по корпоративным коммуникациям. Компетенции и личностные качества PR-менеджера.
-
Позиционирование PR-менеджера в организации. Способы повышения корпоративного статуса PR-директора.
-
Отличие PR-технологий от рекламы.
-
Система общественных связей: список стейкхолдеров компании, каналы коммуникации и организация диалога с заинтересованными сторонами.
-
Направления PR-деятельности компании.
Стратегическое и тактическое планирование PR
-деятельности.
-
Как разработать корпоративную PR-стратегию.
-
Технология PR кампании: как разработать и презентовать концепцию и планы PR-кампании.
-
Технология PR-сопровождения бизнес-проектов компании.
-
Событийный менеджмент (event management).
-
Как проверить эффективность ивента.
-
Технология организации делового ивента (как организовать круглый стол, конференцию).
-
Участие в выставке как ивент.
Второй день: Формирование корпоративного имиджа.
Публичное позиционирование компании.
-
Организация корпоративного сайта как промо-площадки.
-
Технологии позиционирования компании на территории пребывания.
-
Технологии позиционирования компании в бизнес-сообществе и публичная активность руководителя.
-
Организация эффективных отношений с инвесторами (Investor relations).
Формирование привлекательного корпоративного имиджа.
-
Структура и содержание корпоративного имиджа.
-
Организация имиджевой кампании.
-
Кампания по продвижению корпоративного бренда («Brand Introduction»).
-
Как организовать эффективный корпоративный ребрендинг.
Третий день: Управление корпоративной репутацией. Антикризисный PR
.
Репутационный менеджмент.
-
Этапы и методы формирования репутации компании.
-
Как сформировать деловую и общественную репутацию топ менеджеров.
-
Методика проведения репутационного аудита.
Антикризисный PR
.
-
Создание списка репутационных угроз.
-
Создание антикризисного портфолио.
-
Информационное реагирование компании в ситуации репутационного кризиса.
-
Основные ошибки «антикризисного» PR.
Четвертый день: Отношения со СМИ (Media R
elations).
Информационная политика компании.
-
Открытие корпоративной информации. Составление документа об информационной политике.
-
Формирование журналистского пула.
-
Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа.
-
Методы мониторинга информационного пространства.
Проведение пресс-мероприятий и организация сообщений для СМИ.
-
Методы привлечения СМИ к корпоративной информации.
-
Ошибки при составлении пресс-релизов.
-
Организация выступления руководителя компании в печатных и электронных СМИ.
-
Проведение пресс-мероприятий: пресс-конференция, брифинг.
-
Разработка сценария road show.
Пятый день.
Корпоративная социальная ответственность.
Управление социальными, культурными, благотворительными программами.
-
Как измерить отдачу от социальных проектов компании. Что такое социальный маркетинг.
-
Организация эффективной социальной деятельности компании.
-
Формирование имиджа социально ответственной корпорации у российских и зарубежных партнеров и инвесторов.
-
Управление общественнозначимыми корпоративными проектами. Создание благотворительных и общественных корпоративных фондов.
-
Вовлечение клиентов и сотрудников компании в благотворительные программы.
Формирование имиджа социальной ответственной компании
-
Нефинансовая отчетность и информирование заинтересованных сторон.
-
Зачем нужен нефинансовый отчет.
-
Международные и российские стандарты нефинансовой отчетности. Как выбрать подходящий Вашей компании стандарт.
-
Подготовка социального отчета. Вовлечение заинтересованных сторон в обсуждение нефинансового отчета.
-
Кампания по информированию общественности о корпоративной социальной ответственности.
Аудитория
-
Сотрудники и руководители отделов общественных связей, пресс-служб, PR-специалисты, менеджеры по социальным программам, event-менеджеры.
Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям, бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент психологии. Опыт консалтинговой и тренерской работы - с 1990 г.
Даты начала обучения не определены.