Польза семинара
Основной результат для участника - это возможность сделать свой товар/услугу/бренд более востребованным потребителем и менее конкурирующим на рынке. На семинаре работа идёт с темами:
-
Как использовать стереотипы потребителей в собственном продвижении?
-
Как сделать коммуникацию с потребителем более мотивирующей, простой и работающей?
-
Как сформировать привлекательное «лицо» бренда и всегда его сохранять?
-
Как уйти от шаблонов отрасли и не тратить большую часть сил на конкуренцию?
-
Где и как лучше продвигать свой бренд и быть уместным для потребителя?
Что Вы получите?
Большая часть маркетинговых и рекламных усилий не работает на продажи и не растит стоимость бизнеса. Из исследований очевидно, что больше половины россиян вообще не понимают суть рекламных предложений. То есть, как минимум половина денег выбрасывается на ветер! При этом неэффективное продвижение часто работает на конкурентов.
-
Как использовать стереотипы потребителей в собственном продвижении?
-
Как сделать коммуникацию с потребителем мотивирующей, простой и работающей?
-
Как сформировать привлекательное «лицо» бренда и всегда его сохранять?
-
Как уйти от шаблонов отрасли и не тратить большую часть сил на конкуренцию?
-
Где и как лучше продвигать свой бренд и быть уместным для потребителя?
Об этом авторский семинар Андрея Крылова. Разбирая проблемы продвижения и давая технологии их решения, Андрей делится с участниками своим опытом и приёмами, используемыми в лучших кампаниях. Семинар основан на практическом опыте работы автора в консалтинге, маркетинге, рекламе и исследованиях по разработке торговых марок и их продвижению.
Материал семинара структурирован в виде бизнес-кейсов, примеров, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий. В ходе семинара приводятся примеры из кампаний 2007-2008 годов, обсуждаются маркетинговые задачи участников. Участникам семинара выдаётся сертификат и электронная подборка материалов: конспект, методики и подборка лучших статей и рекламных приёмов.
Семинар на 85% состоит из кейсов, примеров, упражнений, обсуждений, практики, вопросов участников; 15% концепции и теории.
Программа
-
Введение. Ситуация на рынке: продвижение и финансовый кризис.
-
Методы ухода от конкуренции. Технология построения карты рынка и анализа конкурентного окружения.
-
Практическая работа по построению карты рынка, определению позиционирования его участников и оценка коммуникационных сообщений на её основе.
-
Методы ухода от конкуренции. Как выделить свой продукт/финансовый бренд на
фоне конкурентов?
-
Факторы повышения эффективности продвижения, PR и рекламного сообщения.
-
Практическая работа с собственным рекламным или PR-сообщением.
-
Как определить и охарактеризовать эффективность продвижения
-
Бизнес-кейсы и упражнения по определению факторов эффективности продвижения.
-
Модель бренда и практическая работа с собственной торговой маркой.
-
Формулировка ключевого сообщения и метафоры собственного продвижения.
-
Методы ухода от конкуренции. Технология выбора партнёра для совместного
продвижения. Ко-брендинг и ко-промоушн как взаимовыгодное сотрудничество и
экономия на продвижении.
-
Практическая работа по определению партнёра для совместного продвижения.
-
Как разработать результативную кампанию по продвижению? Где продвигать
свой продукт?
-
Эффективное развитие и продвижение проекта. Общий алгоритм работы.
-
Технологии выбора оптимальных каналов продвижения при минимизации затрат бюджета. Медиапоказатели и методы медиапланирования. Практика и упражнения.
-
Арсенал рекламных приёмов. Достоинства и недостатки отдельных приёмов.
-
Рассматриваются, в том числе, приёмы и технологии партизанского маркетинга.
-
От постановки задачи по продвижению к её реализации (система брифов и её использование).
-
Срок жизни рекламных материалов и развитие торговой марки. Когда необходим
ребрендинг? (факультативно)
-
Упражнение по определению эффективности и ошибок ребрендингов.
-
Как сэкономить на маркетинговых исследованиях и сделать их точнее?
-
Разбор ошибок и стереотипов при выборе инструментов исследования. Разбор ситуаций участников семинара.
-
Практическая работа по исследованию собственного потребителя, мотивов его покупки. Поиск инсайтов для собственного продвижения.
-
Как меняются потребители и технологии продвижения? Основные тренды на рынке. Новые технологии продвижения. Специфика поведения потребителей во время кризиса.
-
Консультации, ответы на вопросы, разбор примеров рекламно-информационных материалов участников.
Аудитория
-
Директора и их заместители, руководители отделов/подразделений и специалисты по маркетингу, PR и рекламе.
-
Бренд-менеджеры, менеджеры продуктов и линеек.
-
Специалисты консалтинговых, рекламных и исследовательских агентств.
-
Журналисты, пишущим на экономические и финансовые темы.
-
В случае корпоратива - владельцы бизнеса, генеральные и исполнительные директора, топ-менеджеры.
Андрей Крылов. Известный маркетолог и бизнес-тренер, разработчик стратегий продвижения ряда популярных торговых марок, главный редактор журнала «Рекламодатель», работает под маркой Living Eyes Consulting (Москва).
Даты начала обучения не определены.