Цели семинара
-
Обсудить методику создания, администрирования корпоративных газет, журналов и Интранета с позиции современных коммуникативных технологий;
-
Обсудить лучшие практики администрирования корпоративных СМИ и Интранета;
-
Провести диагностику корпоративных изданий участников и найти совместные групповые или решения по оптимизации издания;
-
Организовать обмен мнениями между профессионалами - редакторами корпоративных изданий и Интранета по актуальным технологическим вопросам администрирования, вовлечения сотрудников и популяризации изданий.
Результаты семинара для участников
-
Повысить квалификацию редакторов корпоративных СМИ и Интранета;
-
Проанализировать собственные корпоративные издания и Интранет, выявить ошибки и найти решения для оптимизации.
-
Повысить эффективность корпоративных изданий и Интранета в системе внутренних коммуникаций;
-
Обменяться профессиональным опытом с коллегами - редакторами корпоративных СМИ и Интранета по вопросам: организации и оптимизации корпоративных изданий.
-
Обсудить методы организации корреспондентской сети из сотрудников для сбора информации и распространения корпоративных изданий и вовлечения сотрудников в качестве активных пользователей Интранета.
-
Освоить методы ведения информационных кампаний для сотрудников через корпоративные издания и Интранет.
-
Обсудить возможности формирования имиджа руководителей компании через корпоративные издания и Интранет.
-
Обсудить технологию управления знаниями, обсуждения инноваций и обучения через Интранет.
-
При необходимости получить индивидуальную консультацию у тренера-консультанта.
Как организована работа на семинаре.
Занятия проходят в интенсивном «диалоговом» формате. По каждой теме предлагаются несколько кейсов из современной практики российских и международных компаний различных секторов. Тренер-консультант предоставляет для группового анализа коллекцию корпоративных изданий участников семинаров по корпоративным коммуникациям, собранную более чем за два года проведения семинаров. В том числе - издания, оптимизированные после совместной работы с консультантом.
Тренер организует групповое обсуждение практики участников. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В каждой теме - обсуждение типичных трудностей и путей их решения. Соответственно, участникам желательно представить собственные корпоративные издания и Screenshot Интранета для групповой диагностики и оптимизации.
По каждой теме проводится деловая игра, обязательным условием которой является поиск решения текущей задачи для участников. В результате участники разрабатывают решения для корпоративных СМИ и Интранета компаний.
Каждый участник получает слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями, диагностирующими эффективность Ваших корпоративных СМИ и Интранета.
Содержание семинара
Первый день: Результативные корпоративные печатные СМИ
-
Организация и продвижение корпоративных СМИ для удовлетворения коллективных потребностей в информации
-
Информационные потребности Ваших сотрудников: изучаем, удовлетворяем, используем в интересах корпоративного информационного обмена.
-
Как использовать на все 100 возможности корпоративного периодического издания для задач внутренней коммуникации. Возможности распространенных форматов корпоративных изданий: заводской «многотиражки», корпоративного журнала.
-
Результативная презентация руководителей в корпоративном издании. Как сформировать образ руководителей через корпоративные СМИ.
-
«Индустрия корпоративных звезд».
-
Единое СМИ для офисных и производственных сотрудников: устраняем дисбалансы.
-
Продвижение корпоративных СМИ: как сделать издание ожидаемым.
Практикум: Разработка или анализ концепции корпоративного издания.
-
Оптимизация корпоративных изданий
-
Ошибки оформления и форматирования.
-
Ошибки первой полосы.
-
Ошибки рубрикатора.
-
Ошибки заголовков.
-
Ошибки в создании и размещении фотоматериалов.
-
Сделайте корпоративные СМИ популярным изданием.
Практикум: Диагностика корпоративных изданий участников и решения по оптимизации.
-
Организация информации для корпоративных СМИ
-
Разработка новостной концепции корпоративного издания.
-
Организация активной корреспондентской сети из сотрудников компании.
-
Производственная информация: как сделать ее интересной для всех сотрудников.
-
Информационные регламенты для подразделений.
-
Информационные кампании в корпоративных СМИ и Интранете.
Практикум: Разработка новостной концепции корпоративного издания.
Второй день: "Живой" Интранет
-
Организация коллективного информационного диалога через Интранет
-
Возможности и специфика Интранета как канала корпоративной коммуникации.
-
Разработка концепции Интранета с позиции удовлетворения психологических и информационных потребностей сотрудников компании.
-
«Информационный пакет» в Интранете для сотрудников офиса и производства.
-
Интранет как новостная площадка.
-
Интранет как площадка для коллективного общения.
-
Организация каналов обратной связи сотрудников с руководителем через Интранет.
-
Применение рекламных приемов для стимулирования интереса сотрудников к Интранету.
-
Организация наполнения разделов силами сотрудников подразделений.
-
Вовлечение сотрудников в качестве активных пользователей Интранета.
Практикум: Разработка или анализ концепции Интранета по представленным скриншотам участников.
-
Распространенные ошибки администрирования Интранета
-
Ошибки в стилистических и визуальных решениях.
-
Ошибки организации интерактивного информационного обмена.
-
Ошибки рубрикации разделов.
-
Ошибки организации страниц подразделений.
-
Ошибки новостной концепции Интранета.
-
Ошибки организации корпоративных форумов.
-
Ошибки организации базы данных и управления знаниями.
-
Ошибки вовлечения сотрудников в качестве пользователей Интранетом.
Практикум: Анализ наполнения страниц и разделов Интранета по представленным скриншотам участников. Разработка решений по оптимизации.
-
Управление знаниями через Интранет
-
Варианты программ, распространяющих знания посредством Интранета.
-
Организация коллективного обмена инновациями.
-
Продвижение просветительских программ и акций в Интранете.
-
Стимулирование сотрудников за передачу знаний.
-
Организация обучения через Интранет.
Практикум: Разработка решений по организации коллективного обмена инновациями через Интранет.
Аудитория
-
Семинар создан для редакторов корпоративных изданий и Интранета, менеджеров по внутренним корпоративным коммуникациям, специалистов, отвечающих за корпоративные СМИ и развитие Интранета.
-
Участник может при необходимости посетить только один профильный день семинара - день корпоративных СМИ (первый день) или Интранета (второй день).
-
К участию в семинаре приглашаются только представители корпораций. Следуя принципам консультанта, мы будем вынуждены отказать в участии тренерам, консультантам и преподавателям. Надеемся на Ваше понимание.
Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям, бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент психологии.
Опыт консалтинговой и тренерской работы - с 1990 г.
Даты начала обучения не определены.