Курс, семинар, тренинг Эффективные корпоративные СМИ и Интранет

Программа курса

Цели семинара

  • Обсудить методику создания, администрирования корпоративных газет, журналов и Интранета с позиции современных коммуникативных технологий;
  • Обсудить лучшие практики администрирования корпоративных СМИ и Интранета;
  • Провести диагностику корпоративных изданий участников и найти совместные групповые или решения по оптимизации издания;
  • Организовать обмен мнениями между профессионалами - редакторами корпоративных изданий и Интранета по актуальным технологическим вопросам администрирования, вовлечения сотрудников и популяризации изданий.


Результаты семинара для участников

  • Повысить квалификацию редакторов корпоративных СМИ и Интранета;
  • Проанализировать собственные корпоративные издания и Интранет, выявить ошибки и найти решения для оптимизации.
  • Повысить эффективность корпоративных изданий и Интранета в системе внутренних коммуникаций;
  • Обменяться профессиональным опытом с коллегами - редакторами корпоративных СМИ и Интранета по вопросам: организации и оптимизации корпоративных изданий.
  • Обсудить методы организации корреспондентской сети из сотрудников для сбора информации и распространения корпоративных изданий и вовлечения сотрудников в качестве активных пользователей Интранета.
  • Освоить методы ведения информационных кампаний для сотрудников через корпоративные издания и Интранет.
  • Обсудить возможности формирования имиджа руководителей компании через корпоративные издания и Интранет.
  • Обсудить технологию управления знаниями, обсуждения инноваций и обучения через Интранет.
  • При необходимости получить индивидуальную консультацию у тренера-консультанта.


Как организована работа на семинаре.

Занятия проходят в интенсивном «диалоговом» формате. По каждой теме предлагаются несколько кейсов из современной практики российских и международных компаний различных секторов. Тренер-консультант предоставляет для группового анализа коллекцию корпоративных изданий участников семинаров по корпоративным коммуникациям, собранную более чем за два года проведения семинаров. В том числе - издания, оптимизированные после совместной работы с консультантом.

Тренер организует групповое обсуждение практики участников. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В каждой теме - обсуждение типичных трудностей и путей их решения. Соответственно, участникам желательно представить собственные корпоративные издания и Screenshot Интранета для групповой диагностики и оптимизации.

По каждой теме проводится деловая игра, обязательным условием которой является поиск решения текущей задачи для участников. В результате участники разрабатывают решения для корпоративных СМИ и Интранета компаний.

Каждый участник получает слайды и методическое пособие с тестовыми заданиями, диагностирующими эффективность Ваших корпоративных СМИ и Интранета.


Содержание семинара

Первый день: Результативные корпоративные печатные СМИ

  • Организация и продвижение корпоративных СМИ для удовлетворения коллективных потребностей в информации
  • Информационные потребности Ваших сотрудников: изучаем, удовлетворяем, используем в интересах корпоративного информационного обмена.
  • Как использовать на все 100 возможности корпоративного периодического издания для задач внутренней коммуникации. Возможности распространенных форматов корпоративных изданий: заводской «многотиражки», корпоративного журнала.
  • Результативная презентация руководителей в корпоративном издании. Как сформировать образ руководителей через корпоративные СМИ.
  • «Индустрия корпоративных звезд».
  • Единое СМИ для офисных и производственных сотрудников: устраняем дисбалансы.
  • Продвижение корпоративных СМИ: как сделать издание ожидаемым.

Практикум: Разработка или анализ концепции корпоративного издания.

  • Оптимизация корпоративных изданий
  • Ошибки оформления и форматирования.
  • Ошибки первой полосы.
  • Ошибки рубрикатора.
  • Ошибки заголовков.
  • Ошибки в создании и размещении фотоматериалов.
  • Сделайте корпоративные СМИ популярным изданием.

Практикум: Диагностика корпоративных изданий участников и решения по оптимизации.

  • Организация информации для корпоративных СМИ
  • Разработка новостной концепции корпоративного издания.
  • Организация активной корреспондентской сети из сотрудников компании.
  • Производственная информация: как сделать ее интересной для всех сотрудников.
  • Информационные регламенты для подразделений.
  • Информационные кампании в корпоративных СМИ и Интранете.

Практикум: Разработка новостной концепции корпоративного издания.


Второй день: "Живой" Интранет

  • Организация коллективного информационного диалога через Интранет
  • Возможности и специфика Интранета как канала корпоративной коммуникации.
  • Разработка концепции Интранета с позиции удовлетворения психологических и информационных потребностей сотрудников компании.
  • «Информационный пакет» в Интранете для сотрудников офиса и производства.
  • Интранет как новостная площадка.
  • Интранет как площадка для коллективного общения.
  • Организация каналов обратной связи сотрудников с руководителем через Интранет.
  • Применение рекламных приемов для стимулирования интереса сотрудников к Интранету.
  • Организация наполнения разделов силами сотрудников подразделений.
  • Вовлечение сотрудников в качестве активных пользователей Интранета.

Практикум: Разработка или анализ концепции Интранета по представленным скриншотам участников.

  • Распространенные ошибки администрирования Интранета
  • Ошибки в стилистических и визуальных решениях.
  • Ошибки организации интерактивного информационного обмена.
  • Ошибки рубрикации разделов.
  • Ошибки организации страниц подразделений.
  • Ошибки новостной концепции Интранета.
  • Ошибки организации корпоративных форумов.
  • Ошибки организации базы данных и управления знаниями.
  • Ошибки вовлечения сотрудников в качестве пользователей Интранетом.

Практикум: Анализ наполнения страниц и разделов Интранета по представленным скриншотам участников. Разработка решений по оптимизации.

  • Управление знаниями через Интранет
  • Варианты программ, распространяющих знания посредством Интранета.
  • Организация коллективного обмена инновациями.
  • Продвижение просветительских программ и акций в Интранете.
  • Стимулирование сотрудников за передачу знаний.
  • Организация обучения через Интранет.

Практикум: Разработка решений по организации коллективного обмена инновациями через Интранет.


Аудитория

  • Семинар создан для редакторов корпоративных изданий и Интранета, менеджеров по внутренним корпоративным коммуникациям, специалистов, отвечающих за корпоративные СМИ и развитие Интранета.
  • Участник может при необходимости посетить только один профильный день семинара - день корпоративных СМИ (первый день) или Интранета (второй день).
  • К участию в семинаре приглашаются только представители корпораций. Следуя принципам консультанта, мы будем вынуждены отказать в участии тренерам, консультантам и преподавателям. Надеемся на Ваше понимание.

Преподаватели

Елена Боброва. Независимый консультант по корпоративным коммуникациям, бизнес-тренер. Кандидат психологических наук, доцент психологии.

Опыт консалтинговой и тренерской работы - с 1990 г.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪