Аудитория: Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, консультанты.
Программа:
1. Продажа встречи по телефону. Постановка правильной цели звонка. Сбор информации. Выход на лицо, принимающее решение. Преодоление возражений клиента при холодных звонках: "Не надо", "Не знаем, что будет завтра", "Нет денег", "Сейчас неактуально" и т.д. Мотивация клиента на встречу.
2. Грамотная подготовка к встрече с клиентом – залог успешной сделки – составление эффективного сценария продажи. Какие клиенты наиболее перспективны сегодня. Правильный психологический настрой на продажи в условиях падающего спроса. На данном этапе участники отрабатывают важные пункты сценария продажи.
3. Установление контакта с клиентом – как быстро войти в доверие к клиенту и преодолеть сложные ситуации на этапе установления контакта. Какие методы установления контакта лучше всего работают в условиях кризиса. Как вывести клиента из депрессивного состояния и вызвать интерес.
4. Выяснение потребностей клиента – овладеваем навыками управления диалога с клиентом с помощью вопросов; осваиваем методику подведения клиента к осознанию возможности решения проблем с помощью покупки товара \ услуги. Изменения потребностей клиентов в условиях кризиса. Как выяснить ведущие потребности клиентов и основные критерии принятия решения с помощью вопросов. Как клиенты чаще всего принимают решения в ситуации неопределенности. На данном этапе участники осваивают технику вопросов и технику активного слушания.
5. Презентация – эффективные инструменты презентации в условиях кризиса, актуальные приемы убеждающего воздействия на клиента. Что должны обязательно отразить продавцы в презентации в условиях кризиса. Как сделать упор на ситуативных конкурентных преимуществах. На данном этапе участники отрабатывают в ролевых играх наиболее эффективные навыки аргументации.
6. Работа с возражениями – участники обучаются позитивно реагировать на популярные возражения клиентов в условиях кризиса: "Нет денег", "Мы не знаем, что будет завтра", "Дорого", "Надо подумать", "Сейчас неактуально" и использовать их как возможность продажи, отрабатывают алгоритм работы с возражениями. Отдельно отрабатывается навык работы с возражениями о цене.
7. Завершение сделки – приемы облегчения для клиента принятия решения о покупке, эффективными техниками завершения сделки. На данном этапе участники учатся грамотно "давить" на клиента, создавать эмоциональные толчки для "созревания" клиента, осваивают самые эффективные методы завершения продажи. Как не дать клиенту времени передумать. Как оставить о себе хорошее впечатление и создать основу для постоянного сотрудничества.
8. Работа с дебиторской задолженностью. Как требовать долги, сохраняя и укрепляя отношения с клиентами. Предпосылки возникновения долгов. Типы должников и тактики работы с ними. Алгоритмы эффективных действий продавца под каждый тип должника. Схемы постепенного наращивания давления. Выработка эффективной психологической позиции продавца в работе с должниками. Как добиться, чтобы вашу компанию поставили в начало списка по платежам.
Время проведения занятий – с 10:00 до 18:00
Стоимость: 10 700 рублей – за одного участника. НДС не облагается.
Скидки 5% - за второго участника, 10% - за третьего участника, 15 % - за четвертого и последующих участников.
В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.
Внимание: группа ограничена.
Предварительная регистрация обязательна!
Вавренчук Яна Владимировна - Бизнес-тренер, консультант в области подбора, адаптации и оценки персонала, опыт личных продаж – 6 лет. Уральский государственный университет им. Горького, преподаватель. Среди клиентов: Нова Строй, Атомстройкомплекс, ТД ДЕВОН, Российские железные дороги, Галиот–Екатеринбург, Уралконтракт-НТ, Свердловская киностудия, Климат ПРОФ, Рэмекс-Урал, Урал-Агро-Продукт, СоюзПрофиль и др.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail