Стоимость обучения:
2 700 р.Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы:
Как меняется целевая аудитория торговых центров?
Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online?
Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно).
Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
Антивирусный пакет видео:
SMM для ТРЦ «Мозаика», Москва; ТРЦ Forum, Улан-Удэ; ТРЦ «Мурманск Молл», ТЦ «Электра», «Озерки», «Жемчужная Плаза» - Петербург
Среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числе ТРК «Глобал Сити», Москва; ТЦ «Горки Парк», Казань; ТРЦ «Ривьера», Липецк; ТРЦ «Тюмень Сити Молл», Тюмень
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail