Онлайн-курс, вебинар Антивирусный пакет знаний для ТЦ

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (3 часа)

Стоимость обучения:

2 700 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы:

Как меняется целевая аудитория торговых центров?

Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online?

Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно).

Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?

Программа курса

Антивирусный пакет видео:

  • Возврат покупателей в ТРЦ с помощью digital-методов
  • Какие соц.сети эффективнее для торговых центров в зависимости от их специализации?
  • Трансформация целевой аудитории: кто же будущий посетитель ТЦ?

Преподаватели

Антон Ковалевский
Руководитель креативного агентства «Йеллоу Банана»

SMM для ТРЦ «Мозаика», Москва; ТРЦ Forum, Улан-Удэ; ТРЦ «Мурманск Молл», ТЦ «Электра», «Озерки», «Жемчужная Плаза» - Петербург

SMM для ТРЦ «Мозаика», Москва; ТРЦ Forum, Улан-Удэ; ТРЦ «Мурманск Молл», ТЦ «Электра», «Озерки», «Жемчужная Плаза» - Петербург
Резюме преподавателя
Екатерина Ефимова
Генеральный директор Nettika

Среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числе ТРК «Глобал Сити», Москва; ТЦ «Горки Парк», Казань; ТРЦ «Ривьера», Липецк; ТРЦ «Тюмень Сити Молл», Тюмень

Среди кейсов компании представлены проекты для ТЦ из 16 городов, в том числе ТРК «Глобал Сити», Москва; ТЦ «Горки Парк», Казань; ТРЦ «Ривьера», Лип...
Резюме преподавателя
Ольга Кожевникова
Руководитель отдела торговой недвижимости IPG.Estate

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪