Онлайн-курс, вебинар Директор по маркетингу

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

65 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Организация эффективного маркетинга

  • Стратегия компании и маркетинговая стратегия.
  • Структура маркетинговой стратегии. Маркетинг-микс 4Р и 7Р.
  • Система маркетинговой информации в компании.
  • Маркетинговый план и стратегия продаж.
  • Бюджетирование и рентабельность маркетинга.
  • Взаимоотношения отдела маркетинга и отдела продаж.
  • Функционал отдела маркетинга. Формирование отдела маркетинга и рабочих групп внутри компании.
  • Миссия и ценности компании. Разработка бренд-бука.
  • Архитектура брендов компании. Позиционирование компании.
  • Эффективность маркетинга и KPI сотрудников отдела маркетинга.

Система маркетинга и поиск возможностей

  • Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
  • Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
  • Управление маркетингом.
  • Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
  • Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
  • Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
  • WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
  • Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
  • Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.

Современные технологии управления ассортиментом

  • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
  • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
  • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
  • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
  • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
  • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
  • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
  • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
  • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
  • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

  • Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • Источники данных рынка и маркетинговой информации.
  • Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
  • Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
  • Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
  • Определение каналов сбыта и ценовая политика.
  • Продвижение на региональном уровне.
  • Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
  • Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
  • Традиционная и специализированная розница.
  • Структура работы с дистрибьютором.
  • Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
  • Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
  • Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
  • Ценообразование в розничных ТТ.
  • Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
  • Особенности региональных рынков.
  • Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
  • Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
  • Оценка и выбор дистрибьютора.
  • Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
  • Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
  • Цели и задачи первичных переговоров.
  • Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
  • Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
  • Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
  • Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
  • Эффективность федеральных каналов продвижения.
  • Особенности и эффективность региональных каналов.
  • Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.

Основы работы с маркетплейсами

  • Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
  • Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
  • Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
  • Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
  • Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
  • Основные российские маркетплейсы.
  • Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
  • Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
  • Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
  • Логистика. FBO. FBS. DBS.
  • Штрихкодирование и маркировка товара.
  • Бухгалтерский и налоговый учёт.

Дизайн-мышление (специальный мини-курс)

  • Основы метода и практика для бизнеса

Преподаватели

Алексанова Ольга Владимировна

Маркетинг FMCG, преподавание


Гриценко Александр Анатольевич

  • 2014 – н/вр. – независимый бизнес-тренер, маркетинговый консультант
  • 2013 – 2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), директор по маркетингу и коммерции
  • 2009 – 2013 – Группа компаний «Даймонд» (продовольственный холдинг), директор по  стратегическому развитию и маркетингу
  • 2006 – 2013 – ООО ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг, состоящий из 7 заводов – Россия, Болгария, Франция), руководитель маркетингового направления
  • 2005, 2000 – 2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольный завод), заместитель директора по маркетингу и продажам
  • 2002 – 2004 – ООО «Винаръ», руководитель  отдела маркетинга

Шукалова Екатерина Вячеславовна

  • 2019 – Н.В. – основатель и директор Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
  • 2017 – Н.В. – тренер Институт дополнительного профессионального образования КГУ г. Кострома.
  • 2015 – Н.В. – Технический директор CoolBTool.Ru.
  • 2014 – Н.В. – тренер Русской Школы Управления.
  • 2014 – Н.В. – преподаватель Московского Политеха.
  • 2011 – н.в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения.
  • 2010 – н.в. — информационный портал Beautytesters.Ru – объективно об услугах индустрии красоты, основатель, директор.
  • 2004 – 2019 — Интернет-агентство полного цикла ФЕРТ, основатель, директор.
  • 2000 – 2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора.
  • 1998 – 2000 — производство систем безопасности, Ирландия, заместитель финансового директора.
  • 1995– 1998 — ООО «Движение», оптовая и розничная продажа постельных принадлежностей, учредитель, заместитель директора.

Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪