Онлайн-курс, вебинар Руководитель современного учебного центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

58 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Особенности обучения взрослых. Фасилитация

  • Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
  • Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
  • Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
  • Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
  • Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
  • Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
  • Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
  • Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
  • Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?

Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга

  • Анализ ситуации клиента.
  • Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
  • Снятие запроса у клиента-заказчика.
  • Умение анализировать запрос клиента.
  • Исследование рынка клиента.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
  • Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
  • Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
  • Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
  • Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
  • Методы анализа заинтересованных сторон.
  • Луковичная диаграмма.
  • Карта влияния.
  • Стратегии работы со стрейкхолдерами.
  • Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
  • Личные амбиции заинтересованных сторон.
  • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
  • Постановка цели и задач тренинга.
  • Цели бизнес-тренинга.
  • Задачи бизнес-тренинга.
  • Правила тренинга.
  • Регламент (тайминг) тренинга.
  • Разработка программы тренинга под запрос клиента.
  • Компоновка тренинга.
  • Элементы учебного процесса.
  • Последовательность действий на тренинге.
  • Цикл обучения Д. Колба.
  • Компетенции тренера.
  • Матрица навыков.
  • Подготовка тренинга.
  • Алгоритм создания тренинга.
  • Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
  • Проведение тренинга.
  • Сбор обратной связи, оценка эффективности.
  • Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.

Методология разработки образовательного продукта

  • Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
  • Постановка целей программы. Образовательный результат.
  • Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
  • Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
  • Постановка целей обучения.
  • Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
  • Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
  • Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
  • Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
  • Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
  • Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
  • Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.

Концепция создания корпоративного университета

  • Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
  • Ценность корпоративного университета для компании.
  • Моделирование деятельности Корпоративного университета.
  • Корпоративная культура как основа формирования команды.
  • Целевое использование Корпоративного университета.
  • Стратегия Корпоративного университета.
  • Тактика Корпоративного университета.
  • Оценка эффективности Корпоративного университета.
  • Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
  • Центр финансовой ответственности.

Преподаватели

Иванушкова Ирина Александровна

2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения

  • Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
  • Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
  • Индивидуальный коучинг руководителей.
  • Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.

2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр

  • Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
  • Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
  • Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.

2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения

2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов

2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития


Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Аванян Полина Юрьевна

2017 – по н. в. Ювелирная сеть Залог Успеха, Москва

Заместитель руководителя учебного центра: операционное управление внутренним учебным центром, обучение и развитие персонала: разработка и запуск новых программ обучения для сотрудников разного уровня (фронт-персонала сети, линейного, среднего и высшего уровня), выстраивание с нуля процессов лицензирования, онлайн-обучение

2016 – 2017 Center-game, Москва

HR-generalist, менеджер образовательных проектов, тренер HR-generalist: подбор и отбор кандидатов на открытые позиции внутри проектных команд; адаптация новых коллег; разработка и проведение внутрикорпоративных мероприятий; построение системы самообучение внутри проектных команд.

Менеджер образовательных проектов: интервьирование потенциальных клиентов, методологическая разработка предложения, формирование и обучение команды проекта, организация и проведение образовательных мероприятий – полный цикл (до 1000 человек), участие в разработке системы замера образовательного эффекта от мероприятия.

Тренер: проведение деловых игр, тренингов, модерационных сессий, ассессментов по запросу заказчика, разработка образовательных программ, систем оценки участников, деловых игры.

2015 – 2017 Международная гостиничная сеть ACCOR Hotels, Москва

Специалист по обучению и развитию персонала. Бизнес-тренер: разработка новых тренинговых программ под индивидуальные запросы отелей сети, совершенствование имеющихся тренинговых программ и форматов, организация внутрикорпортивных конференций (кластер Россия и CIS), участие в разработке и реализации проекта VISA – внутренняя ротация сотрудников между отелями разных стран.

2014 – 2015 Международная гостиничная сеть Hilton, Москва

Менеджер по обучению и развитию персонала: организация процесса обучения персонала в соответствии со стандартами компании, определение потребности в доп. обучении сотрудников и поиск внешних провайдеров, разработка и проведение тренинговых программ для персонала разного уровня; планирование и проведение внутрикорпоративных мероприятий, сопровождение онлайн-обучения персонала, курирование процесса адаптации сотрудников разного уровня; процедурное сопровождение процесса оценки персонала.


Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению компанией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪