Курс, семинар, тренинг Корпоративный университет как центр прибыли. Технологии создания и управления

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

26 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Организация корпоративного учебного центра. Построение системы обучения в компании

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации.
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России.
  • Этапы создания Корпоративного университета.
  • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета.
  • Проектирование процессов Корпоративного университета.
  • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета.
  • Секрет успеха обучения: как обеспечить «связку» бизнес-задач и задач обучения.
  • Измерение эффективность работы Корпоративного университета.
  • Процессы обучения.
  • Диагностика потребности в обучении и развитии.
  • Разработка мероприятий.
  • Реализация.
  • Оценка эффективности.
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним.
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса.

Бюджетирование затрат. Оценка эффективности инвестиций (16:30-19:30)

  • Стратегия компании и управления персоналом — координация HR-подразделения с другими структурами.
  • Этапы работ планирования, потенциальные ошибки и возможности «подушки безопасности». Источники и методы оптимизации штата и бюджета.
  • Этапы бюджетирования. Структура бюджета, статьи. Расчет и прогноз бюджета. План-фактный анализ. Обоснование и защита бюджета. Постатейное бюджетирование. Стратегия HR-бренда.
  • Подбор и адаптация персонала. Внутренние коммуникации и корпоративная культура. ФОТ. Обучение и развитие персонала. Нематериальная мотивация. Методы оценка эффективности бюджета.
  • Практикум-кейс: «Коэффициент текучести кадров, движение персонала и другие, взаимосвязь между показателями и бюджетом».
  • Практикум-кейс: «Создание бюджета HR-подразделения».

Преподаватели

Демешко Марина Анатольевна


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪