Онлайн-курс, вебинар Менеджер по подбору персонала (ресечер)

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (21 час)

Стоимость обучения:

31 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Критерии оценки персонала: разработка модели компетенций

  • Оценка персонала: терминология. Цели оценки. Виды оценки.
  • Оценка по компетенциям в HR.
  • Методики разработки моделей компетенций.
  • Технология проведения оценки по компетенциям  при подборе, обучении, развитии.

Разработка и проведение центра оценки (Assessment Center) 

  • Организация проведения Assessment Center в компании.
  • Разработка программы Assessment Center.
  • Подведение итогов Assessment Center.

Оценка по компетенциям методом интервью 

  • Компетенции – корпоративные, личные, профессиональные. Необходимость и ситуационность оценки.
  • Группы компетенций – врожденные, развиваемые, не развиваемые.
  • Подходы к формированию профиля компетенций – логический, прецедентный, попарное сравнение.
  • Принципиальная шкала компетенций. Индикаторы.
  • Структура интервью.
  • Создание вопросов на проверку компетенций.
  • Проверка гипотез и предположений.
  • Типичные ошибки при проведении интервью.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы типологии, особенности человеческого мышления
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция)
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека
  • Внешние проявления психотипа (жесты, мимика, стиль самовыражения, особенности самопрезентации)
  • Цели и ценности людей различных психотипов
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера
  • Управление конфликтами с учетом психотипа собеседника
  • Связь типа мышления с психотипом человека
  • Составление характерологического профиля по чертам лица
  • Определение психотипа по видео и фотоматериалам
  • Ошибки и погрешности в определении психотипа
  • Особенности сбора информации для определения психотипа человека
  • Разбор психотипов известных людей, видеопримеры
  • Проблема самоанализа и возможность регуляции собственных поведенческих проявлений
  • Работа с комбинациями психотипов у одного человека
  • Практические инструменты воздействия на человека при групповом общении
  • Дополнительные способы воздействия на носителей различных психотипов
  • Упражнения для посттренинговой отработки анализа и наблюдения за поведением собеседника

Преподаватели

Бодрова Ольга Артуровна

Опыт работы директором по управлению персоналом и орг.развитию - более 15 лет.
Аудит эффективности службы персонала, быстрая перестройка с целью повышения
эффективности.
Опыт разработки и внедрения систем: грейдов - оценка должностей, грейдирование,
формирование вилок
оплаты, расчет тарифных сеток, определение целевого вознаграждения, обзоры
зарплат; разработка систем
материальной и нематериальной мотивации: оплата труда, премирование всех
категорий персонала по KPI,
мотивационные схемы продавцов (премии, комиссионные), сдельная оплата по
расценкам, бюджетирование,
аналитика.
Оценка эффективности результатов работы, аттестация персонала (performance
management), создание
системы, разработка целей и показателей (KPIs), система сбалансированных
показателей.
Опыт организации функции и процессов управления персоналом в крупных компаниях,
от 1000 сотрудников,
также «с нуля» и в «стартапе». Подготовка компаний к продаже в части персонала,
реорганизация, интеграция
персонала новых компаний после приобретений и слияний, реструктуризация,
оптимизация персонала, в том
числе в территориально распределенных компаниях с численностью более 2000 чел,
большим количеством
юрлиц. Массовое сокращение персонала, вывод непрофильных функций на аутсорсинг,
за штат. Значительное
сокращение затрат на персонал. Быстрое внедрение изменений в условиях высокой
неопределенности.
Масштабные изменения оргструктуры и процессов с перемещением персонала,
централизация и
децентрализация структур и функций с переводом персонала в филиалы/из филиалов,
территориально
распределенные структуры – реструктуризация и управление.
Системы коммуникации: создание и продвижение внутреннего портала, опросы по
вовлеченности
сотрудников.
Создание системы обучения – определение потребностей в обучении, составление
долгосрочных программ
для всех категорий работников. Проведение тренингов, семинаров, стратегических
сессий с руководителями с
целью формирования планов изменений в компании.
Создание системы развития персонала – масштабные кампании по привлечению на
программы развития,
оценке потенциала для включения в программы развития, отбор на программы.
Запуск программ, определение
потребностей развития, составление ИПР, выбор инструментов, мониторинг
эффективности выполнения ИПР.
Формирование кадрового резерва, построение карьеры резервистов. Коучинг
руководителей.
Подбор – аудит эффективности, оптимизация процесса и системы, снижение
издержек. Кампании по массовому
подбору – производственный персонал, торговый, операторы call-centers. Подбор
топ менеджеров,
формирование команды для новых бизнесов.
Планирование персонала – определение норм труда и оптимальной численности

Вохмянина Тамара Викторовна

2009-наст.время - Oxygen Consulting Croup, управляющий партнер, консультант по
управлению и HR
2008 – 2009 ООО "Система", директор по персоналу
2007 - 2008 Холдинг в сфере недвижимости, директор по персоналу.
2005 – 2007 ПараКонсалтинг, руководитель HR-проектов
2005 – «ЭКОПСИ – консалтинг», консультант
1999 – 2003 г. – компания «ИМА-консалтинг». Ведущий специалист, руководитель
Департамента управленческого консультирования

Лимонова Елена Ильинична

Разработка и внедрение системы подбора и оценки персонала
Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
Оптимизация численности
Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
Формирование команды
Разработка системы KPI и премирования по KPI
Обучение, оценка и развитие персонала
Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей,
разработка интервью по компетенциям
Аудит функции HR в торговых и производственных организациях
Разработка и координация кадровой стратегии и политики компании и отдельных
кадровых программ в соответствии бизнес- целями организации

Преподаватель дисциплины «Управление человеческими ресурсами» - Институт
бизнеса и дизайна
Бизнес-тренер, консультант нескольких бизнес-школ

Бахова Лиана Нурбиевна

  • Имидж-консалтинг, оценка и профилирование персонала, разработка корпоративных программ по укреплению имиджа  и эффективным коммуникативным стратегиям.
  • Автор семинаров: «Имидж молодого предпринимателя», «Имидж компании с опорой на корпоративные ценности» «Имидж топ-менеджера в IT-бизнесе», «Персональный брендинг», «Гардероб успешного человека»,  «Имидж деловой женщины» и др. Руководство управлением бренда в  ведущих российских  и международных компаниях. Open-management представительств европейских брендов на территории России. Преподаватель Высшей школы стилистики.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪