Курс, семинар, тренинг Маркетинговые исследования и анализ рынка

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

29 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Проведение маркетинговых исследований

  • Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
  • Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
  • CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.

Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.

Преподаватели

Гриценко Александр Анатольевич

  • 2014 - н.в. – независимый бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.
  • 2009 – н.в. – Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры менеджмента, преподаватель на программах МВА и Executive МВА.
  • 2009 – н.в. – Школа бизнеса «Синергия», бизнес-тренер корпоративных и МВА-программ по направлению «маркетинг».
  • 2013-2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), коммерческий директор.
  • 2009-2013 – Группа компаний «Даймонд» (продуктовый холдинг), директор по развитию и маркетингу.
  • 2006-2009 – ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг), руководитель товарного направления.
  • 2005, 2000-2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания), заместитель директора по маркетингу и продажам.
  • 2002-2004 – ООО «Винаръ», руководитель отдела маркетинга.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪