Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Проведение маркетинговых исследований
- Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
- Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
- CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии
- Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
- Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
Гриценко Александр Анатольевич
- 2014 - н.в. – независимый бизнес-тренер, консультант по маркетингу и стратегии.
- 2009 – н.в. – Высшая школа бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры менеджмента, преподаватель на программах МВА и Executive МВА.
- 2009 – н.в. – Школа бизнеса «Синергия», бизнес-тренер корпоративных и МВА-программ по направлению «маркетинг».
- 2013-2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), коммерческий директор.
- 2009-2013 – Группа компаний «Даймонд» (продуктовый холдинг), директор по развитию и маркетингу.
- 2006-2009 – ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг), руководитель товарного направления.
- 2005, 2000-2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольная компания), заместитель директора по маркетингу и продажам.
- 2002-2004 – ООО «Винаръ», руководитель отдела маркетинга.
Даты начала обучения не определены.