Онлайн-курс, вебинар Бизнес-процессы в системе менеджмента качества производства

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

38 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Повышение операционной эффективности компании

  • Операционная эффективность.
  • Управление изменениями в бизнесе.
  • Основные направления оптимизации бизнес-процессов.
  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
  • Разработка плана сокращения затрат, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
  • Разработка направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства.
  • Технология разработки системы мотивации и стимулирования.
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

Процессы под контролем

  • Концепция управления бизнес-процессами. Зрелость процессов и процессного управления.
  • Процессный и функциональный подходы.
  • Стратегическое управление процессами. Понятие Процесс. 
  • Процесс и его окружение.
  • Классификация процессов. Технология управления процессами.
  • Описание и оптимизация процессов.
  • Нотации и инструментальные средства моделирования.
  • Технология описания БП.
  • Моделирование процессов «сверху-вниз». 
  • Моделирование других предметных областей.
  • Реинжиниринг и совершенствование процессов. 
  • Регламентация и контроллинг процессов.
  • Регламентация процессов. Контроллинг и KPI бизнес-процессов.
  • Связь процессов и системы мотивации персонала.
  • Непрерывное совершенствования процессов. 
  • Организация процессного управления.
  • Система управления процессами. Процессный офис. 
  • Соглашения о моделировании.
  • Комплекс работ по совершенствованию процессов.

Проектирование и диагностика процесса

  • Причины появления процессного подхода.
  • Хорошие практики процессного подхода.
  • Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
  • Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
  • Причины отказа ключевых операций процесса.
  • Управление ключевыми операциями.
  • Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.

Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов

  • Документирование информации о процессах.
  • Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
  • Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
  • Что такое система менеджмента.
  • Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
  • Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
  • Программа аудита.
  • Проведение аудита.
  • Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.

Преподаватели

Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению организацией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Алёшин Игорь Николаевич

С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.

Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:

  • Моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
  • Внедрение Систем процессного управления (СПУ).
  • Внедрение Систем управления проектами (КСУП).
  • Внедрение Систем управления рисками (СУР).
  • Внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
  • Оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.

Ященко Владимир Владимирович

  • Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D.
  • Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.
  • Консультант  WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949.
  • Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ.
  • Консультант  Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000.
  • Общий преподавательский стаж  40лет:
    • доцент кафедры менеджмента и систем качества  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
    • - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий  СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
  • Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности.
  • Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.
  • Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪