Онлайн-курс, вебинар Практический курс по развитию бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

60 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • VUCA мир – мир будущего.
  • Мышление руководителей ТОП уровня.
  • Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
  • Модель процесса стратегического управления.
  • Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
  • Оценка и анализ внешней среды.
  • Анализ собственного бизнеса.
  • Анализ альтернатив и выбор стратегии.
  • Трансформация бизнеса.
  • Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.

Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами

  • Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
  • Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
  • Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
  • Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
  • Трансформация целей и на уровень процессов.
  • Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
  • Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
  • Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
  • Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
  • Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
  • Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
  • Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
  • Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
  • Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
  • Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
  • Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
  • Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
  • Разработка и внедрения стратегии компании.
  • Единая система стратегического управления компанией.
  • Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
  • Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.

Процессы под контролем

  • Концепция управления бизнес-процессами. Зрелость процессов и процессного управления.
  • Процессный и функциональный подходы.
  • Стратегическое управление процессами. Понятие Процесс.
  • Процесс и его окружение.
  • Классификация процессов. Технология управления процессами.
  • Описание и оптимизация процессов.
  • Нотации и инструментальные средства моделирования.
  • Технология описания БП.
  • Моделирование процессов «сверху-вниз».
  • Моделирование других предметных областей.
  • Реинжиниринг и совершенствование процессов.
  • Регламентация и контроллинг процессов.
  • Регламентация процессов. Контроллинг и KPI бизнес-процессов.
  • Связь процессов и системы мотивации персонала.
  • Непрерывное совершенствования процессов.
  • Организация процессного управления.
  • Система управления процессами. Процессный офис.
  • Соглашения о моделировании.
  • Комплекс работ по совершенствованию процессов.

Управление проектными командами

  • Команда проекта: состав, структура, характеристики.
  • Определение ролей членов команды проекта (по М. Белбину).
  • Задачи формирования команды проекта.
  • Модель компетенций менеджера проекта с использованием «треугольника талантов PMI» (ключевых групп навыков).
  • Определение типов мотивации членов команды проекта.
  • Инструменты и методы управления командой проекта.
  • Развитие межличностных отношений в команде, эффективное принятие решений.
  • Особенности удаленной команды.
  • Специфика роли менеджера, управляющего сотрудниками дистанционно.
  • Основные задачи и трудности удаленного менеджмента.
  • Основные каналы удаленных коммуникаций.
  • Преодоление искажений информации при удаленной коммуникации.
  • Как наладить конструктивную коммуникацию удаленно.

Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы

  • Инновации и инновационная компания.
  • Связь инновационных проектов и стартапов со стратегией компании.
  • Проекты или стартапы.
  • Механизмы запуска инновационных проектов и стартапов в компании.
  • Содержание и качество инновационных проектов и стартапов.
  • Стоимость инновационных проектов и стартапов.
  • Сроки в управлении инновационными проектами и стартапами.
  • Риски в управлении инновационными проектами и стартапами.
  • Коммуникации в инновационных проектах и стартапах.
  • Выстраивание системы по внедрению инноваций.

Преподаватели

Гамазин Олег Евгеньевич

2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:

  • Рекламное агентство.
  • Полиграфическая компания.
  • Компания производитель бизнес сувениров.
  • Образовательный проект.

2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.

Опыт стратегического управления:

  • 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
  • 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
  • 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».


2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»


Коновалов Андрей Валерьевич

В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.


Алёшин Игорь Николаевич

С 2015 года − независимый бизнес-тренер и консультант, руководитель группы консультантов AL-BPM, специализирующейся на оптимизации работы подразделений компаний и постановке регулярного менеджмента в компаниях.

Реализовал ряд проектов по оптимизации деятельности различных компаний, в том числе:

  • Моделирование, оптимизация, автоматизация и регламентация бизнес-процессов компаний.
  • Внедрение Систем процессного управления (СПУ).
  • Внедрение Систем управления проектами (КСУП).
  • Внедрение Систем управления рисками (СУР).
  • Внедрение Систем менеджмента качества (СМК) соответствующей требованиям стандарта ISO 9001.
  • Оптимизация организационной структуры компаний, численности и системы мотивации персонала.

Иванов Михаил Анатольевич

2019 - н.в. –  «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.


Цымбал Андрей Александрович


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪