Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Бизнес-модель. Стратегическое, тактическое и оперативное управление бизнес-процессами
- Бизнес-модель компании в представлении набора бизнес-процессов.
- Определение полного набора бизнес-процессов организации и их детализация на компоненты.
- Выявление факторов неоптимальности и несогласованности бизнес-процессов.
- Проектирование целевых показателей эффективности каждого его компонента (процесса).
- Трансформация целей и на уровень процессов.
- Применение матрицы распределения полномочий и ответственности в системе управления бизнес-процессами.
- Синтез целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов с учетом: стратегии развития, целевых показателей эффективности, доступных ресурсов и операционных технологий.
- Внедрение целевых (новационных) бизнес-моделей и бизнес-процессов.
- Прогнозирование и планирование (тактическое, оперативное).
- Синхронизация бизнес-процессов через развитие системы тактического и оперативного планирования.
- Проектирование и внедрение системы взаимоувязанного планирования: в объемных (количественных), номенклатурных, финансовых параметрах.
- Определение проблемных зон в системе тактического и оперативного планирования собственной организации.
- Проектирование модели организации в виде «технологических переделов».
- Трансформация планов стратегического уровня на тактический уровень.
- Синхронизация планов тактического и оперативного уровня.
- Внедрение системы взаимоувязанного прогнозирования и планирования.
- Служба стратегического развития. Платформа развития компании. Функции и ресурсы директора по развитию.
- Разработка и внедрения стратегии компании.
- Единая система стратегического управления компанией.
- Стратегическая сессия. Этапы и формат проведения стратегической сессии. Планирование стратегической сессии (примеры из практики). Подготовительная и организационная работа. Информационное обеспечение. Проведение стратегической сессии. Материалы стратегической сессии. Результаты сессии. Обработка результатов сессии.
- Формулирование стратегии. Выработка стратегических решений. Иерархия стратегий компании.
Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей
- VUCA мир – мир будущего.
- Мышление руководителей ТОП уровня.
- Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
- Модель процесса стратегического управления.
- Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
- Оценка и анализ внешней среды.
- Анализ собственного бизнеса.
- Анализ альтернатив и выбор стратегии.
- Трансформация бизнеса.
- Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.
Гибкое управление проектами в бизнесе
- Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
- Бизнес-модель проекта и бизнеса.
- MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
- Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
- Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
- Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
- Участники команды. Функции и требуемые навыки.
- Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
- Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
- Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
Проектирование и диагностика процесса
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
Практика внедрения процессного подхода и международных стандартов. Аудит процессов
- Документирование информации о процессах.
- Последовательность внедрения процессов СМК по требованиям ISO 9001:2015.
- Внутренний аудит результативности процессов и системы менеджмента. Что такое аудит.
- Что такое система менеджмента.
- Понимание текста ISO 9001. Связь объективных свидетельств с требованиями ISO 9001.
- Что следует проверить в процессе и как? ISO 19011:2021. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Программа аудита.
- Проведение аудита.
- Компетентность аудиторов. Психологические аспекты аудита.
Коновалов Андрей Валерьевич
В профессиональном активе более десяти лет сотрудничества с российскими и западными корпорациями, решение задач повышения эффективности бизнес – процессов, создание систем управления персоналом и стратегического развития. Реализовано более 100 проектов по развитию бизнеса в компаниях размером от 15 до 250 000 человек, обучил более 2 500 руководителей и собственников бизнеса технологиям управления.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Тютюнов Константин Сергеевич
2006 — настоящее время: Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель Mini MBA.
2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.
Ященко Владимир Владимирович
- Консультант и тренер Plexus Eurasia по системам менеджмента ISO/TS 22163; IATF 16949; AS 9100D.
- Приглашенный профессор Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге.
- Консультант WE PLAN Gmbh (Германия) производителей автокомпонент по системам менеджмента ISO/TS 16949.
- Консультант SOCOTEC (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и испытательных лабораторий ISO/IEC 17025 в рамках Программы Трансформ.
- Консультант Steinbeis Europa Zentrum (Германия) по системам менеджмента качества ISO 9001 и ISO 22000.
- Общий преподавательский стаж 40лет:
- - доцент кафедры менеджмента и систем качества СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
- - доцент кафедры информационно-измерительных систем и технологий СПбГЭТУ (ЛЭТИ).
- Исполнитель НИР (научный сотрудник) для завода «Прибор» по проектированию адаптивных информационно-измерительных систем, применяемых в авиационной промышленности.
- Инженер Бюро специальных процессов по проектированию информационно-измерительных систем.
- Практикующий тренер «ГАЗПРОМ КОРПОРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ» в Санкт-Петербурге.
Даты начала обучения не определены.