Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.
Организация работы отдела закупок
-
Организация и управление закупочной деятельностью
-
Как организовать отдел закупок.
-
Особенности закупок в логистической системе предприятия
-
Формирование эффективной организационной структуры отдела закупок и распределение должностных обязанностей
-
Взаимодействие сотрудников внутри подразделения логистики и с другими отделами предприятия. Как организовать эффективную работу с поставщиками
-
Как организовать эффективную закупочную деятельность
-
Бизнес-процесс закупки, понятие закупочного цикла
-
Система мотивации сотрудников отдела закупок (структура и показатели, влияющие на переменную часть)
Переговоры с поставщиками
- Что такое переговоры о закупке? Попробуем сформулировать. Проблемы коммуникаций между людьми в текущих условиях.
- Переговорные стили: принуждение, убеждение, восприятие и эмоции. Что действует эффективнее при современных взаимоотношениях.
- Самые важные факторы и составляющие любых переговоров, позволяющие добиваться большего.
- Итог переговоров, при котором поставщик будет хорошо вас обслуживать.
- Подготовка к переговорам — 80% успеха самих переговоров. Алгоритм подготовки к переговорам о закупке.
-
Практикум: Сильные и слабые стороны поставщика и предприятия-закупщика. Что с этим делать?
- Стратегии, при которых всегда можно выигрывать — только в книгах. Все зависит от ситуации! Как оценить ситуацию на переговорах?
- Гарвардский подход или «уличная драка». Что лучше и как действовать?
- Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону. Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным.
- 10 негласных принципов поведения закупщика при переговорах с поставщиком.
- 3 золотых правила переговоров с поставщиком, которые применяет и сам поставщик. Как узнать целевой «коридор» поставщика?
- Психотипы трудных переговорщиков поставщика. Характеристики. Способы выявления.
-
Видео-кейс: Техники общения и тактические приемы при общении с поставщиком. Примеры применения.
-
Практикум: Приемы и методы текущих переговоров с поставщиком. Проведем переговоры.
-
Практикум: Ваш стиль общения. Диагностика личного стиля.
- Баланс сил на переговорах: надо ответить всего лишь на один вопрос.
- Основная тактика поведения продавца: на что «заточены» любые продажи? Объясняем в двух предложениях.
-
Видео-кейс: Виды, методы и механизмы манипуляций. Противодействие манипуляциям: всего несколько шагов. Ловим манипуляции.
- Как определить, когда переговоры пора заканчивать.
- Получение обязательств от поставщика, фиксация достигнутых договоренностей.
Управление запасами в логистической системе предприятия
- Что такое управление запасами и что такое запасы?
- Без чего управление запасами на предприятии невозможно? Фундаментальные основы управления цепочками товародвижения предприятия.
- Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на закупку, пополнение и содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на закупку, пополнение и содержание запаса: методика и практические примеры.
-
Практикум: Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах. АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные запасы.
- Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
- Виды запасов, подходы к управлению запасами.
- Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
- АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Уходим от классики (практические рекомендации).
- Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: прогнозируемый расход, оптимальный размер заказа, периодичность поставки, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
- Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
- Прогнозирование спроса как основа планирования закупок и создания уровня запаса. Методы прогнозирования спроса (практические примеры). Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования с учетом категории потребления.
- Страховой запас. Разновидности расчета страхового запаса.
- Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
-
Практикум: Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия. Расчет точки заказа.
-
Практикум: Модели и системы управления запасами. Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня.
Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками
- Главные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками.
- Ежедневные проблемы, с которыми сталкивается специалист по закупкам. Что с этим делать?
- Категорирование закупок. Категории закупок с учетом их организационных особенностей.
- Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
- Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков. Управление контактами с поставщиками.
- Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения и др.).
- Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах.
-
Практикум: Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению. Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговых оценок.
- Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами.
- Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки поставщиков (практический пример).
- Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
- Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах.
- Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов.
- Инструменты планирования закупок. План закупок, период планирования, точка перепланирования.
- Скидки при закупках. Как управлять скидками? Применение «коридора» при управлении скидками (практический пример).
- Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды.
-
Практикум: Расчет стоимости отсрочки. Альтернативные сравнения для получения выгоды. Управление отсрочкой и анализ полученных результатов.
- Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств.
Барняк Юрий Владимирович
- 2009 — н. в. — Руководитель проектов, бизнес-тренер
- 2008 — Директор логистического центра международной компании полного цикла (сфера Fashion-индустрии)
- 2007 — Исполнительный директор компании (3PL-провайдер логистических услуг)
- 2006 — Директор складского комплекса торговой компании (сектор B2B)
- 2002–2005 — Главный специалист, руководитель направления в компании полного цикла (нефтяная промышленность)
Имеет опыт работы на позициях руководителя высшего и среднего звена торговых и производственных предприятий в сфере:
- Нефтегазовой промышленности.
- Фешен-индустрии (полный производственно-торговый цикл).
- 3PL (логистические услуги).
- Сектора услуг B2B (обслуживание и обеспечение производственных и офисных объектов бизнеса оборудованием, техникой и принадлежностями).
- Полиграфии.
Реализовал логистические, инфраструктурные и информационные проекты:
- Создание логистического центра международной компании: департамент логистики, распределительный центр, бизнес-процессы, система управления, автоматизация и вывод на установленные экономические показатели.Строительство и организация полного цикла работы складского комплекса с формированием, созданием и автоматизацией подразделений, процессов и управления.
- Разработка и организация отдельного направления бизнеса в крупной торговой сети.
- Создание универсального логистического интернет-ресурса.
Яковлев Константин Олегович
- 2023 – н.вр. проектная деятельность. В рамках проектной деятельности реализовано 62 крупных проекта, один из результатов снижение затрат на 6 млн.руб. и 206 малых проектов, один из результатов снижение затрат на 800 тыс.руб..
- 2021 – 2023 ООО "Вино-Коньячный Дом Альянс-1892", Директор департамента логистики.
- 2013 – 2020 Alianta Group, один из ведущих импортеров на алкогольном рынке. Продукция Alianta Group представлена в 56 регионах России.Директор по федеральной логистике.
- 2010 – 2013 "Logistic Optima LLC" (операционная Бизнес единица в составе производственно-торгового Холдинга), Директор по операциям.
Москва,
проспект Мира, д. 119, стр. 619