Онлайн-курс, вебинар Разработка системы оценки персонала на основе KPI

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

52 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Разработка моделей компетенций. Система найма. Система адаптации. Оценка персонала

  • Разработка и применение модели компетенций.
  • Структура компетенций. Примеры компетенций в российских и международных компаниях.
  • Оценка по компетенциям и оценка потенциала.
  • Организация системы найма и адаптации персонала. Технология подбора персонала.
  • Профиль должности / вакансии.
  • Источники и способы поиска персонала: соцсети, head hunting, executive search, точечный подбор (selection), массовый набор (mass recruitment), программа «Приведи друга» (referral bonus program).
  • Собеседование и оценка по компетенциям на этапе подбора кандидатов.
  • Адаптация. Виды адаптации: корпоративная, социальная, профессиональная адаптация.
  • Программа адаптации работника на период прохождения испытательного срока. Введение в должность. Наставничество и роль наставника.
  • Факторы, мешающие адаптации сотрудника: различные ценности и приоритеты, обманутые ожидания, не сложившийся личностный контакт, условия труда, объем задач.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании

  • Цели, задачи и области применения.
  • Основные этапы проекта.
  • Разработка компетенций.
  • Формирование матрицы оценки.
  • Административные вопросы.
  • Проведение Центров оценки.
  • Интеграция и подготовка отчетов.
  • Обратная связь для участника.
  • Построение индивидуального плана развития.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC

  • Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
  • Особенности применения системы KPI.
  • Эффективное материальное стимулирование за результаты.
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
  • Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
  • Практикум и готовые решения.

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Корпоративная культура как среда изменений.
  • Фокус изменений: люди и система. Каскадирование изменений.
  • Методы исследования: опросы и анкетирование.
  • Группы экспертов и методы разработки.
  • Фокус-группы и методы обсуждения.
  • Конфликты при разработке и внедрении изменений.
  • Сопротивление изменениям.
  • Внедрение изменений.
  • Поддержание изменений.
  • Внутренние коммуникации

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

  • Что такое маркетинг персонала? Маркетинговая информация.
  • Особенности работы с разными поколениями.
  • Маркетинговые инструменты продвижения бренда работодателя.
  • Ценностное предложение работодателя.
  • Продвижение бренда работодателя в соц. сетях: как и что исследовать.
  • Внутренние исследования: порядок проведения исследований и их обработка.
  • Удовлетворенность / лояльность / вовлеченность: отдельные инструменты.
  • Мероприятия, конкурсы, видео.
  • Выступления авторитетов.
  • Геймификация.

Преподаватели

Старостин Николай Владимирович

2018 — н.в. — Employee Assessments International, партнер, руководитель практики оценки персонала
2016-2018 — Baker Hughes INC., руководитель международных организационных проектов гео-рынка Европа Россия Каспий
2013-2016 — Baker Hughes INC., директор департамента персонала глобальной продуктовой линии механизированной добычи
2011-2013 — Baker Hughes INC., руководитель отдела персонала российского филиала
2010 — Yamaha Motor CIS, руководитель Кадрово-административной службы, дистрибуция мото-техники
2008-2010 — Плазма Консалтинг, партнер
2006-2007 — Danone, руководитель отдела компенсаций и льгот, производство и дистрибуция молочной продукции
2003-2006 — Сетл Груп, директор по персоналу и организационному развитию
2003 — Schlumberger, руководитель службы управления персоналом
2001-2003 — Группа ИЛИМ, Менеджер по найму и оценке персонала


Дьякова Дина Юрьевна

  • 2018 – н. в. консультант
  • 2011 – 2018 – KPMG, старший менеджер группы HR консультирования
  • 2008 – 2011 – SHL, консультант
  • 2005 – 2008 – Wimm-Bill-Dann, руководитель департамента компенсаций и льгот
  • 2002 – 2004 – Верофарм, менеджер по компенсациям и льготам
  • 2000 – 2001 – Mail.ru, руководитель службы персонала

Краснова Наталья Владимировна

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях

  • Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
  • Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.

В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.

  • Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
  • Оптимизация численности
  • Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
  • Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
  • Формирование команды
  • Разработка системы KPI и премирования по KPI
  • Обучение, оценка и развитие персонала
  • Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей, разработка интервью по компетенциям
  • Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
  • Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
  • Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании
  • Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала (постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в крупных торговых, производственных компаниях
  • Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
  • Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
  • Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике

Мартынова Алла Александровна

  • 2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool
  • Евросеть – начальник учебного центра
  • МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
  • персоналу
  • Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
  • удержание персонала»
  • Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
  • бизнеса
  • Авто 49 – директор по персоналу

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪