Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Методология обучения. Разработка образовательного продукта, программы, тренинга. Учебная презентация. Раздаточный материал
- Методология.
- Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории. Андрагогика. Особенности обучения взрослых людей: четырехступенчатая модель процесса обучения.
- Выявление потребностей по содержанию и форме обучения.
-
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс.
- Процесс подготовки новых учебных программ.
- Разработка образовательного продукта.
- «Продающее» название. Основные пункты программы.
- Сценарий программы обучения.
- Начало. Методы и содержание.
- Основная часть тренинга: мини-лекции и презентаций, соотношение информационных и практических блоков, демонстрации, упражнения на отработку навыков, продолжительность учебного модуля.
- Завершение. Анализ результатов, выводы.
- Подготовка. Проверочный лист подготовки.
-
Практикум: Разработка учебной программы.
- Использование оборудования и специального программного обеспечения.
- Организация обратной связи и развитие программ обучения.
- Учебная презентация.
- Виды презентаций. Особенности презентаций для тренинга.
- План презентации: размер и структура.
- Подбор визуального ряда: шрифты, цвета, картинки.
- Фишки и эмоциональные точки презентации.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с презентациями.
- Альтернативные формы презентационных материалов.
- Раздаточный материал.
- Виды раздаточного материала: рабочая тетрадь, кейсы и др.
- Цели создания раздаточного материала.
- Определение разумного размера и структуры раздаточного материала.
- Как не делать дублирование информации, но сохранить связь с презентацией.
- Простые приемы формирования единого стиля.
- Типичные проблемы и решения в работе с раздаточным материалом.
Организация образовательных мероприятий. Работа с учебной группой. Структура деятельности преподавателя
- Организация образовательных мероприятий.
- Технология формирования методологической базы. Разработка учебного плана. Методы управления знаниями.
- Форматы обучения: от программ переподготовки до тренингов. Требования к организации занятий.
- Бизнес-процесс организации и проведения образовательного мероприятия. Регламенты и стандарты.
- Формирование и эксплуатация инфраструктуры. Помещения, оборудование, программное обеспечение.
- Взаимодействие с партнерами и поставщиками.
- Ключевые аспекты качественного сервиса.
- Управление рисками: как работать с проблемами, которые еще не появились.
- Работа с учебной группой.
- Особенности работы с большой (сверхмалой) учебной группой.
- Работа с разнородной группой по уровню подготовки и специальности.
- Сложные участники: выявление и методы взаимодействия.
- Управление ожиданиями во время учебного процесса.
- Групповая динамика. Фазы, которые проходит группа в своем развитии. Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге.
- Методы активизации группы участников.
- Поведение тренера/преподавателя.
- Самопрезентация. Установление контакта с аудиторией.
- Невербальное поведение тренера.
- Умение отвечать на сложные вопросы аудитории.
- Стресс-менеджмент в работе тренера.
- Профессиональное развитие и личностный рост тренера.
- Коучинг как метод обучения и развития.
- Ключевое отличие коучинга от других методов обучения.
- Овладение технологией коучинга. Лучшие практики коучинга.
- Демонстрация коучинг-сессии.
- Обратная связь. Посттренинговое сопровождение клиента.
Набат Элеонора Николаевна
Разработка и реализация программ по направлениям:
- Акмеология.
- Психология и педагогика профессиональной деятельности.
- Педагогическая психология.
- Конфликтология.
- Управление персоналом.
- Профессиональный имидж.
- Психология делового общения.
- Конфликтология.
- Деловое письмо, деловая презентация.
- Жесткие переговоры.
- Публичное выступление.
- Коучинг в управлении.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Кузютина Ирина Вадимовна
- 2000 г. – по настоящее время – Тренингово-консалтинговая группа, владелец, руководитель, бизнес-тренер, организационный консультант.
- 1998 – 2000 – руководитель тренингового направления рекрутинговой компании.
- 1995 – 1998 – менеджер по обучению и развитию Ассоциация торговых компаний «Здоровье» (1800 человек), Менеджер по персоналу «Смирнов и К» (200 человек), Менеджер по персоналу «Эллипс фарм» (40 человек).
Стаж руководящей работы с 1990 года. Стаж «личных» продаж с 1991 (продажи сложных услуг «ДМС», консалтинговых, консультационных, рекламных услуг).
Большой опыт (с 1995 года) по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы обучения. Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса.
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России 2007 (Биографическая энциклопедия успешных людей в России).
Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»
Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»).
Косолапова Жанна Валерьевна
Даты начала обучения не определены.