Онлайн-курс, вебинар Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (21 час)

Стоимость обучения:

48 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Концепция и практика реализации офисной и торговой недвижимости

  • Маркетинг недвижимости.
  • Рынок недвижимости как способ сохранения и увеличения стоимости капитала
  • Циклы рынка недвижимости. Индикаторы рынка.
  • Макроэкономические факторы, влияющие на рынок недвижимости.
  • Внешние и внутренние кризисные факторы.
  • Концепция проекта: структура и содержание.
  • Концепция офисного объекта. Виды, форматы, типы, сегменты офисной недвижимости.
  • Концепция торгового объекта. Виды, форматы, типы, сегменты торговой недвижимости.
  • Этапы формирования концепции.
  • Тенденции развития Торговых центров и Бизнес-центров. Коммерческая недвижимость после пандемии. Тренды. Исследование ABD Architects.
  • «Идеальный» торговый центр: критерии успешного функционирования.
  • «Идеальный» офисный центр: значимые характеристики.
  • Конкуренция. Основные конкурентные преимущества. SWOT-анализ.
  • «Предброкеридж» торгового центра. Торговый план и потенциальный арендный доход.
  • Кризисная градация объектов. Оценка актуальности концепции объекта.

Арендные отношения

  • Что такое аренда в коммерческой недвижимости.
  • Как разработать арендную политику.
  • Арендная плата.
  • Операционные расходы и чистый операционный доход.
  • Методики измерения арендуемой площади.
  • Срок договора аренды.
  • Арендные каникулы, акты допуска, приема-передачи и возврата помещений.
  • Обеспечительный платеж.
  • Работа с претензиями. Дебиторская задолженность.
  • Управление арендными отношениями.

Системная организация, позиционирование и продвижение объектов офисной и торговой недвижимости

  • История торговой недвижимости. Первый торговый «молл». Первые современные ТЦ в России. Примеры актуальных ТЦ.
  • Возникновение рынка офисной недвижимости. Первые высотные БЦ. Рынок офисной недвижимости в России. Первые бизнес-центры в Москве. Примеры современных БЦ.
  • Многофункциональные комплексы. Вертикальный МФК. Горизонтальный МФК. Тенденции формирования рынка МФК. Оптимальное сочетание функций МФК. Факторы успеха при проектировании МФК.
  • Формирование бренда. Задачи маркетинга. Деятельность отдела маркетинга.
  • Позиционирование и продвижение объекта. Основные маркетинговые коммуникации продвижения объекта.
  • Создание программы продвижения. Рекламная и маркетинговая кампании. Контрольные показатели. Навигация.
  • Структура офисного объекта. Арендопригодная площадь. Принципы создания офисного центра. Примеры планировки офисных этажей.
  • Структура торгового объекта. Функции якоря в ТЦ. Принципы создания торгового центра.
  • Состав арендаторов офисного и торгового центра. Развлекательная функция.
  • Маркетинговая стратегия. Рыночная ситуация. Продукт реализации. Целевая аудитория. Ценовая политика. Политика продвижения.

Преподаватели

Шевчук Елена Викторовна

  • 2001 - н.в. – специалист по операциям с недвижимостью, вице-президент, партнер в девелоперской компании.
  • 1998-2001 – брокер.

Ладоренко Ольга Олеговна

  • 2018 - 2021 — работа над различными проектами по маркетингу, продвижению и реализации офисной, торговой и индустриальной недвижимости.
  • 2005-2012, 2013-2018 — Группа компаний Delin Co, Ltd, директор по аренде. Основные направления деятельности: маркетинг, сдача в аренду, управление арендными отношениями, продажа портфельных объектов компании.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪