Онлайн-курс, вебинар Тренинг по мотивации персонала

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (28 часов)

Стоимость обучения:

52 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие эффективности и KPI.
  • Что такое мотивация?
  • Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
  • Материальное стимулирование: система вознаграждений и структура компенсационного пакета.
  • Построение системы оплаты труда на основе подхода грейдирования.
  • Система сбалансированных показателей и счетные карты подразделений и сотрудников. Примеры KPI четырех типов.
  • Разработка KPI на уровне должности.
  • Персональная мотивация, мотивационный профиль и психотип сотрудника. Типология Герчикова.
  • Оценка удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Вовлеченность как KPI.
  • Нематериальная мотивация.

Правовое регулирование нормирования и оплаты труда

  • Основные риски по оплате труда. Категории судебных дел по повод оплаты, анализ судебной практики. Что делать работодателю, если в ТК РФ не на все вопросы есть ответы. Ответственность компании при нарушениях в сфере оплаты труда.
  • Локальные акты по оплате труда – как и что пишем. Типовые ошибки по оплате труда в ЛНА и трудовых договорах. Примеры правильных формулировок.
  • Изменение системы оплаты труда. Возможные варианты и сопутствующие риски. Риски работодателей при изменении заработной платы.
  • Платим оклад правильно. Что входит в минимальную зарплату. Сроки выплаты заработной платы и ее части (частей) – как и где прописывать.
  • Надбавки и доплаты. Повышенная оплата за «вредность». «Разъездная» надбавка. «Северная надбавка» и районные коэффициенты. «Вахтовая надбавка». Ночные и сверхурочные.
  • Особенности оплаты труда при сверхурочной работе и работе в выходной день. Как правильно оплатить сверхурочную работу пир суммированном учете.
  • Риски работодателя при формулировании условий премирования, удачные формулировки. Сможет ли работник взыскать премию. Вся судебная практика о премировании.
  • Оплата труда при простое, браке и иных неблагоприятных ситуациях Удержание из заработной платы. Можно ли удерживать суммы за спецодежду, расходы на телефонные разговоры, невозвращённый ноутбук.
  • Правовое регулирование нормирования труда. В каких случаях и с какой целью организации проводят нормирование труда.
  • Фотография рабочего времени – инструмент нормирования. Порядок и этапы проведения. Правовые документы по проведения фотографии рабочего дня. Примеры.

Построение системы оплаты труда на основе грейдов

  • Построение системы грейдов в компании.
  • Методы оценки должностей.
  • Описание должностей.
  • Проведение оценки по факторам.
  • Сравнение с рынком.
  • Подход к реформированию вознаграждения.
  • Выбор компенсационной политики. Кейсы.
  • Построение зарплатных диапазонов.
  • Пересмотр и индексация.
  • Внедрение системы грейдов.

Разработка системы премирования. Система управления эффективностью. Система сбалансированных показателей BSC

  • Управление по целям, МВО, KPI и BSC.
  • Общий подход РМ к определению целей и ключевых показателей эффективности (KPI).
  • Определение критериев эффективности работы сотрудников и подразделения в целом.
  • Система оценки подразделений и сотрудников по показателям работы.
  • Систематизация и эффективное внедрение процесса оценки КРI в бизнес-процессы.
  • Особенности применения системы KPI.
  • Эффективное материальное стимулирование за результаты.
  • Политика бонусов и премий, интеграция с KPI.
  • Проект по разработке и внедрению системы управления по результатам.
  • Практикум и готовые решения.

Преподаватели

Казаринова Екатерина Анатольевна

  • 2015-по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
  • 2013-2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
  • 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
  • 2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
  • 2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
  • 2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
  • 1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.

Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.


Жижерина Юлия Юрьевна

  • 2017 — н. в. — Учебно-консалтинговый центр «Мир трудовых отношения», директор
  • 2014–2017 — Консалтинговая фирма «Пепеляев Групп», консультант, бизнес-тренер
  • 2013–2014 — Группа охранных организаций «АЭРО-ГВАРД», директор по персоналу
  • 2012–2013 — Группа компаний «Управление строительства — 620», директор по персоналу
  • 2010–2012 — ООО «Торговый дом Папирус-Столица», директор по персоналу
  • 2005–2010 — Филиал ОАО «Связь объектов транспорта и добычи нефти», ведущий менеджер по персоналу/юрисконсульт по трудовому праву
  • 2002–2005 — ОАО «Нерудник», заместитель директора по правовым и кадровым вопросам
  • 1999–2002 — Компания «Нефтехиммонтаж — Лукойл СМУ-3», юрисконсульт

Дьякова Дина Юрьевна

  • 2018 – н. в. консультант
  • 2011 – 2018 – KPMG, старший менеджер группы HR консультирования
  • 2008 – 2011 – SHL, консультант
  • 2005 – 2008 – Wimm-Bill-Dann, руководитель департамента компенсаций и льгот
  • 2002 – 2004 – Верофарм, менеджер по компенсациям и льготам
  • 2000 – 2001 – Mail.ru, руководитель службы персонала

Краснова Наталья Владимировна

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях

  • Руководитель направления организационного развития и HR в производственном холдинге (83 000 сотрудников).
  • Директор по персоналу с 1999 года в Компаниях численностью от 160 до 24 000 сотрудников.

В области организационного развития и управления персоналом – 20 лет. Управленческий опыт в крупных производственных, холдинговых, финансовых, консалтинговых компаниях – 10 лет.

  • Разработка и внедрение комплексной системы управления персоналом
  • Оптимизация численности
  • Разработка и внедрение грейдовых систем оплаты труда
  • Разработка стратегии и оптимизация оргструктуры
  • Формирование команды
  • Разработка системы KPI и премирования по KPI
  • Обучение, оценка и развитие персонала
  • Разработка модели компетенций специалистов, профилирование должностей, разработка интервью по компетенциям
  • Опыт управления проектами по постановке системы регулярного менеджмента на предприятиях, системы Management By Objectives (MBO)
  • Навыки построения системы управления персоналом с заданными критериями эффективности деятельности (KPI , Кey Performance Indicators).
  • Успешный опыт реструктуризации сложных управленческих структур, построение организационных структур крупных предприятий, анализ и оптимизация организационной структуры компании
  • Организация, оперативное и стратегическое руководство дирекцией персонала (постановка задач, координация деятельности, оценка качества работы и т.д.) в крупных торговых, производственных компаниях
  • Разработка и координация кадровой политики компании и отдельных кадровых программ в соответствии со стратегией развития, бюджетом и спецификой компаний под задачи повышения стоимости предприятий, увеличения инвестиционной привлекательности, капитализации компаний, повышения эффективности управления
  • Владение современными технологиями разработки мотивационной программы, системы зарплат, компенсаций и льгот под стратегию и задачи компании
  • Опыт организации и проведения корпоративных, открытых бизнес-тренингов по различной тематике

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪