Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Управление запасами в системе снабжения предприятия
- Что такое управление запасами и что такое запасы?
- Без чего управление запасами на предприятии невозможно?
- Структура издержек на управление запасами. Учет расходов на содержание запаса, как основа расчета совокупных издержек, связанных с закупками. Расчет и управление издержками на содержание запаса: методика и примеры.
- Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. Методика планирования потребности в оборотных средствах для закупочной деятельности, источники покрытия потребности в оборотных средствах.
- Основные KPI управления запасами торгового и производственно-торгового предприятия: оборачиваемость запаса, рентабельность запаса, уровень запаса для удовлетворения текущего спроса, уровень обслуживания. Взаимосвязь и управление показателями.
- Цель создания запаса, виды запасов, подходы к управлению запасами.
- Неликвиды в составе запаса. Что считать неликвидом? Что делать с неликвидами?
- АВС и XYZ анализ запасов. Классификация запасов и формирование подхода к управлению запасами на основе результатов АВС и XYZ анализа. Матрица ABC-XYZ, как «зеркало» запасов предприятия. Пример проведения анализа с помощью EXCEL.
- Параметры запаса, необходимые для эффективного управления запасами: спрос, размер заказа, расходы на управления запасами, максимально желательный уровень запаса, время выполнения заказа, уровень страхового запаса. Что необходимо знать логисту и закупщику для управления запасами?
- Связь между затратами и размером заказа. Понятие оптимального размера заказа.
- Прогнозирование спроса, как основа планирования запаса. «Дорожная карта» успешного прогнозирования спроса. Методы прогнозирования спроса. Измерение точности прогнозов. Выбор наиболее подходящего метода для прогнозирования.
- Страховой запас: все разновидности расчета.
- Время выполнения заказа. Понятие и структура закупочного цикла.
- Точка заказа, как основной элемент управления запасами и поддержания оптимального уровня запаса для удовлетворения спроса потребителей предприятия.
- Модели и системы управления запасами.
-
Практикум: «Расчет расходов на содержание запаса».
-
Практикум: «АВС-анализ оборотных средств, инвестируемых в товарные ресурсы».
-
Практикум: «ABC-XYZ анализ».
-
Практикум: «Прогнозирование спроса с использованием различных методов и инструментов».
-
Практикум: «Расчет страхового запаса», «Расчет точки заказа».
-
Практикум: «Управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
Управление закупками и взаимоотношениями с поставщиками
- Ежедневные вопросы при работе с поставщиками и управлении закупками.
- Глобальные типы закупок.
- Основные подходы поставщика при взаимоотношениях с предприятием-закупщиком.
- Что нужно делать, чтобы иметь хороших поставщиков.
- Способы закупок. Методическая грамотность при организации каждого способа закупки (запрос цены, запрос предложения, закупка у единственного поставщика).
- Система критериев для выбора и оценки поставщиков. Основные критерии, применяемые предприятиями России и в западных странах.
- Модели и методы оценки и выбора поставщиков для коммерческих предприятий: комментарии и рекомендации по применению.
- Контракт с поставщиком. Основные типы контракта. Что необходимо предусмотреть в контракте для более качественного его исполнения сторонами.
- Система текущей оценки работы поставщиков для непрерывного анализа эффективности поставщиков. Традиционный подход и методика OTIF. Автоматизация системы оценки: пример и описание.
- Ценовые стратегии в закупках. Способы защиты от повышения курса валюты закупки.
- Информационные технологии в закупках. Система электронного документооборота: схема и правила. Самые распространенные закупочные технологии в России и западных странах.
- Состав данных и «механизмов» для автоматизации закупок. Как правильно интегрировать существующие процессы закупок с программным обеспечением для информационной поддержки процессов.
- Инструменты планирования закупок: план закупок, период планирования, точка перепланирования.
- Скидки при закупках. Как управлять скидками, практические приемы.
- Условия оплаты при закупках. Оплата по факту, как скрытая отсрочка платежа. Отсрочка платежа не всегда выгодна: как связать отсрочку с ценой, объемом, скидкой и рентабельностью. Сравнение предложений поставщиков и манипуляции условиями для получения максимальной выгоды.
- Кому и когда платить? Как действовать в условиях ограничения денежных средств.
-
Практикум: «Оценка и выбор поставщика с помощью метода рейтинговых оценок».
-
Практикум: «Расчет предполагаемого кредитного лимита для получения отсрочки у поставщика».
-
Практикум: «Расчет стоимости отсрочки, скидки и объема закупок. Альтернативные сравнения для получения выгоды. Анализ полученных результатов».
Морозов Роман Валерьевич
2008-наст время – директор по логистике торгового предприятия
(непродовольственная группа).
2006-наст.время – заведующий кафедрой, преподаватель программ по логистике
Русской Школы Управления.
2005-наст время – внештатный преподаватель дисциплин в области логистики и
операционного менеджмента Института Приватизации и Менеджмента (Минск).
2005-2006 – внештатный тренер Федерального союза REFA (Германия).
2004-2008 – руководство подразделениями логистики на должностях директор по
логистике, начальник отдела снабжения, логистики в производственно-торговых
предприятиях разных отраслей (продукты питания, машиностроение).
2001-2004 – заместитель начальника отдела закупок и планирования крупного
торгового предприятия (дистрибьютор известных мировых марок компаний P-G,
Gillette).
до 2001года – практическая деятельность в области бух. учета, анализа, аудита,
финансового менеджмента в производственно-торговых компаниях
Наумовец Леонид Витальевич
2011-наст.время – начальник отдела ВЭД, производственно – торговый
международный холдинг
2005-2011 – операционный управляющий департамента логистики, начальник отдела
закупок, компания дистрибьютор P-G - Gillette
2002-2005 – специалист отдела закупок, компания дистрибьютор P-G - Gillette
2001-2004 – аспирант, кафедра экономики торговли в БГЭУ (экономический
университет)
Журин Юрий Николаевич
2006- наст. время Преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления»
2005-2006 Преподаватель в программе «Основы тренерского мастерства». ИГИСП
2004 Психолог-консультант в РR-проектах, Компания «PR Inc. BBDO group»
2003-2007 Эксперт Федеральной стипендиальной программы фонда Владимира Потанина.
2000 Преподаватель делового общения и конфликтологии в программе для лидеров и руководителей, неправительственных и некоммерческих организаций «Школа НКО». CAF-Россия.
1999-2004 Директор АНО Социально-психологического центр «ДВЕРИ»
1999 Преподаватель в программе Российско-Британского партнерства «Организационное развитие и совершенствование кадровой политики» для молодежных лидеров Российского Красного Креста.
1998-наст. время Психолог консультант. Частная практика
1998-1999 Руководитель отдела молодежных программ Центрального офиса Российского Красного Креста.
1998 Преподаватель факультета педагогики и психологии. МПГУ им.Ленина.
1997 Преподаватель кафедры психологии. Московский Педагогический Университет
Барняк Юрий Владимирович
Имеет опыт работы на позициях руководителя высшего и среднего звена торговых и производственных предприятий в сфере:
- Нефтегазовой промышленности.
- Фешен-индустрии (полный производственно-торговый цикл).
- 3PL (логистические услуги).
- Сектора услуг B2B (обслуживание и обеспечение производственных и офисных объектов бизнеса оборудованием, техникой и принадлежностями).
- Полиграфии.
Реализовал логистические, инфраструктурные и информационные проекты:
- Создание логистического центра международной компании: департамент логистики, распределительный центр, бизнес-процессы, система управления, автоматизация и вывод на установленные экономические показатели.Строительство и организация полного цикла работы складского комплекса с формированием, созданием и автоматизацией подразделений, процессов и управления.
- Разработка и организация отдельного направления бизнеса в крупной торговой сети.
- Создание универсального логистического интернет-ресурса.
Гайдо Владимир Казимирович
- 2011 – по настоящее время: Русская школа управления - Федеральный учебный центр повышения квалификации, Образовательные услуги, MМBA.
- 2011 – по настоящее время: Московская Школа Новой Экономики, семинары, online обучение.
- 2010 – по настоящее время: ООО «ЛогСин». 4PL системный диверсифицированный логистический интегратор (4PL-провайдер), Соучредитель компании.
- 2009 – по настоящее время: Центр бизнес технологий, Руководитель.
- 2007 – по настоящее время: РГАУ – МСХА имени К.А.Тимирязева, Образовательные услуги, MBA.
- 2007 – по настоящее время: МВА на базе Казанского Федерального Университета, Образовательные услуги, MBA.
- 2007 – по настоящее время: Индивидуальный предприниматель.
- 2006 – по настоящее время: ООО «Реал Консалтинг», Генеральный директор.
- 2003 – 2008 ИМИСП, Старший преподаватель кафедры общего менеджмента и управления человеческими ресурсами.
- 1997 – 2003 СПб ООО «Пратт энд Уитни – Рус», г. Санкт-Петербург, Директор/Главный конструктор.
Даты начала обучения не определены.