Онлайн-курс, вебинар Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (16 часов)

Стоимость обучения:

40 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Маркетинговая оценка новых идей и бизнес-проектов

  • NPD, R&D.
  • Idea-менеджмент. Методы создания новых продуктов. Модели роста.
  • Бенчмаркинг. Виды бенчмаркинга. Почему важно анализировать не только свой рынок.
  • Конкурентная разведка. Эффективные способы конкурентной разведки.
  • Анализ рынка. Оценка емкости рынка. Потенциальная и реальная емкость рынка.
  • Использование интернет-сервисов для анализа рынка и конкурентной среды.
  • Анализ методом «5 сил М.Портера».
  • Новый продукт. Этапы разработки.
  • Маркетинговая защита продукта. Регистрация.
  • Стратегия голубого океана, Инновационные бизнес-модели. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель четырех действий. Метод Пэкхама.
  • Портфельный анализ. Как вписать новый продукт в существующий портфель продуктов и услуг компании.
  • Практикумы.

Финансовая оценка привлекательности инвестиционного проекта

  • Виды инвестиционных проектов. Варианты инвестиций. Оформление инвестиций.
  • Жизненный цикл инвестиционного проекта.
  • Ключевая фаза активности в проекте. Период вовлечения инвестора. Контроль в инвестпроекте.
  • Обоснованность решений и активности в инвестиционном цикле.
  • Бизнес-модель. Финансовая модель. Бизнес-план. Инвестиционный меморандум.
  • Прогнозирование ключевых показателей проекта. Правило х10. Бизнес-цикл.
  • Дорожная карта проекта.
  • Финансовые модели дивидендных проектов. График Ганта + ресурсы. Бюджет. Моделирование в специальных сервисах.
  • Показатели эффективности инвестиций. Критерии. Методы. Роль денежного потока. Оборотка. Типичные ошибки.
  • Финансовые модели венчурных проектов. Стадии венчурного проекта. Оценки рынка.
  • Метрики и показатели венчурных проектов.
  • Показатели венчурного проекта. Драйверы роста.
  • Финансовая модель роста стоимости бизнеса.
  • Анализ рисков. Решения и неопределенность. Анализ чувствительности.
  • Финансовые контроль и анализ в ходе проекта. Инструменты контроля. Уровни контроля.

Финансово-экономический анализ как средство обоснования деловой цели налогоплательщика

  • Понятие «деловой цели».
  • Позиция налоговиков – Письмо ФНС России «О практике применения статьи 54.1 Налогового кодекса Российской Федерации».
  • Действия налогоплательщика.
  • Методика анализа. Основные показатели и чистые активы.
  • Ликвидность и финансовая устойчивость. Деловая активность и рентабельность активов и капитала.
  • Анализ результатов. Выводы.
  • Действия налогоплательщика – упрощенные подходы.
  • Действия налогоплательщика – различные подходы.
  • Судебная практика.
  • Итоговые положения.

Преподаватели

Гриценко Александр Анатольевич

  • 2014 – н/вр. – независимый бизнес-тренер, маркетинговый консультант
  • 2013 – 2014 – ООО «СТЭС» (ювелирная компания), директор по маркетингу и коммерции
  • 2009 – 2013 – Группа компаний «Даймонд» (продовольственный холдинг), директор по  стратегическому развитию и маркетингу
  • 2006 – 2013 – ООО ТД «Межреспубликанский винзавод» (алкогольный холдинг, состоящий из 7 заводов – Россия, Болгария, Франция), руководитель маркетингового направления
  • 2005, 2000 – 2002 – ПКА «Сибирский бальзам» (алкогольный завод), заместитель директора по маркетингу и продажам
  • 2002 – 2004 – ООО «Винаръ», руководитель  отдела маркетинга

Тютюнов Константин Сергеевич

  • 2022 - Аудит проектов и принятие решений об инвестициях в агротех, медтех, спорттех, маркетплейсы, франчайзинг. Анализ бизнес-модели, финансовой модели и стратегии развития.
  • 2022 - Сооснователь и ведущий эксперт сообщество предпринимателей "Открывашка" (обучение, акселерация проектов).
  • 2021 - 2022 Выстраивание системы контроля инвесторам деятельности франчайзи мебельной сети, сети медицинских клиник, сети бассейнов.
  • 2014-2022 Инвестиции Dodo Brands (в управляющую компанию и рестораны).
  • 2006 — 2022 Руководитель Департамента развития управленческих программ Русской Школы Управления, преподаватель MBA.
  • 2005 — 2011 Главный консультант консалтинговой группы «Лекс».
  • 2002 — 2005 Партнер в консалтинговой компании.
  • До 2002 занимал управленческие позиции в компаниях из сферы ИТ, лесной промышленности, торговли.

Петров Алексей Александрович

  • 2010 - н. в. - участник проектов по внедрению в крупнейших сырьевых компаний и банках России и СНГ первого отечественного программного продукта по автоматизации внутреннего аудита «Аудит Модерн».
  • 2010 – н. в. - тренер по экономическим дисциплинам: финансы и управленческий учет, налогообложение, налоговое администрирование, аудит и внутренний аудит, организация работы экономических подразделений компаний, управленческо-экономический консалтинг, разработка учебных курсов для программ МБА, автор курса видео-семинаров проекта «Смотрисеминар» и т.д.
  • 2008-2009 - член экспертного совета по разработке законопроектов о льготном налогообложении деятельности некоммерческих образовательных учреждений при Комитете Государственной Думы Российской федерации по образованию и науке.
  • 2006-2011 - уполномоченный эксперт Московской Аудиторской Палаты по контролю за качеством аудиторской деятельности и соблюдением профессиональной этики аудиторскими организациями
  • 1998–2010 - «Консалтинговая группа «Legal Bridge» (управленческий и финансовый консалтинг, финансовый контроль, аудит) - Директор по экономическому блоку, партнер,


Членство в профессиональных организациях:

  • Саморегулируемая организация Аудиторов Ассоциация «Содружество».
  • Институт внутренних аудиторов.
  • Палата налоговых консультантов России

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪