Курс, семинар, тренинг Управление изменениями при работе с персоналом. Создание бренда "привлекательного" работодателя

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (16 часов)

Стоимость обучения:

26 500 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

Управление изменениями при работе с персоналом

  • Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения.
  • Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями.
  • Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление.
  • Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений.
  • Эффективное внедрение изменений.
  • Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений.
  • Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов.
  • Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний.
  • Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента.
  • Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов.
  • Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений.
  • Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время.
  • Матрица коммуникаций при внедрении изменений.
  • Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация).
  • Практикум: «Разработка дорожной карты внедрения изменений».

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR (16:30-19:30)

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;  приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

Преподаватели

Мартынова Алла Александровна

2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool

Евросеть – начальник учебного центра
МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
персоналу
Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
удержание персонала»
Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
бизнеса
Авто 49 – директор по персоналу


Олехнович Мария Олеговна

 

  • С 2014 г. Методист экспериментального проекта детского сада №101.
  • С 2006 г. участвовала в разработке компетенций для высшей школы. Вела методический курс по разработке компетенций для бакалаврских и магистерских программ для кафедр общей и педагогической психологии в СПбГУ (72 часа).
  • Участвовала в программах повышения квалификации для преподавателей высшей школы и колледжей. Вела курс по разработке учебных программ на основе модулей
  • (от 8 до 72 часов).
  • Оценщик. Регулярно участвует в программах оценки профессиональных компетенций руководителей и кадровых резервов организаций.
  • Ведет курс "Разработка компетенций" на базе ИПП "ИМАТОН".
  • Участвовала в разработке компетенций преподавателя высшей школы и колледжа (в рамках курса по разработке компетенций).
  • Участвовала в саммитах по обмену опытом "Саммит психологов" (ИПП "ИМАТОН") и "Time2Teach" ("Решение: Учебное видео").
  • Сотрудничала с "Решение: Учебное видео" в качестве методиста по созданию учебного видео для высшей школы.

Авраменко Анна Александровна

  • Опыт работы в сфере управления персоналом и коммуникациями – с 2001 года, на руководящих позициях – с 2006 года в строительно-монтажных, производственных, проектных компаниях, в т.ч. в крупных холдинговых структурах (ОК «РУСАЛ», группа «Интер Рао», др.).
  • С 2003 по 2009 год работала в Инжинирингово – Строительном дивизионе Объединенной Компании «Российский Алюминий» (РУСАЛ) менеджером, а затем начальником отдела управления персоналом в Санкт – Петербургском филиале. Принимала участие в реализации 7 крупных проектах по строительству и модернизации металлургических заводов в России и за рубежом. Имеет грамоту за вклад в развитие металлургической промышленности России.
  • С 2010 года по настоящее время - директор по персоналу и связям с общественностью крупного производственного комплекса полного цикла. В зону ответственности входит планирование и реализация всех направлений работы в части HR и PR холдинга (в т.ч. репутации работодателя).
  • В качестве эксперта принимала участие в проект LENEDU - совместный российско – финский проект, реализуемый на территории Ленинградской области, направленный на развитие системы дополнительного профессионального образования в области строительства и ЖКХ.
  • В 2012-2013г.г. являлась пресс-секретарем НП «Производители Светодиодов и Систем на их основе» - единственное в РФ профессиональное объединение производителей LED.

Рушкевич Наталья Александровна

  • 2013 — по наст.время – директор PR агентства COMMUNIX, в рамках которого действует школа контента, коммуникаций и PR. Пресс-секретарь Клуба производителей систем ГЛОНАСС «НАВИТОРИНГ», руководитель пресс-служб компаний — клиентов. Автор и ведущая подкаста о рынке навигационных технологий «Алё, ГЛОНАСС!». (г. Москва – г. Санкт — Петербург).
  • 2012 – Руководитель отдела рекламы и PR компании Omnicomm, г. Москва.
  • 2011 – Руководитель пресс — службы холдинга «КронДе», г. Санкт — Петербург.
  • 2010 — 2011 – Руководитель отдела по связям с общественностью ГК «СКАУТ», г. Санкт — Петербург.
  • 2009 — 2010 – PR — директор Российского Рогового Оркестра, частная практика.
  • 2009 — Менеджер по связям с общественностью компании «Винета», г. Санкт — Петербург.
  • 2008 – Ведущий специалист по связям с общественностью ОАО «Полиметалл», г. Санкт — Петербург.
  • 2005 – 2008 PR — менеджер АНО «РостАкваИндустрия».

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪