Онлайн-курс, вебинар Начальник отдела труда и заработной платы

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

70 000 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация

  • Понятие эффективности и KPI.
  • Что такое мотивация?
  • Теории мотивации, о которых стоит знать руководителю.
  • Материальное стимулирование: система вознаграждений и структура компенсационного пакета.
  • Построение системы оплаты труда на основе подхода грейдирования.
  • Система сбалансированных показателей и счетные карты подразделений и сотрудников. Примеры KPI четырех типов.
  • Разработка KPI на уровне должности.
  • Персональная мотивация, мотивационный профиль и психотип сотрудника. Типология Герчикова.
  • Оценка удовлетворенности и вовлеченности сотрудников. Вовлеченность как KPI.
  • Нематериальная мотивация.

Технология внедрения ассессмент-центра в компании

  • Цели, задачи и области применения.
  • Основные этапы проекта.
  • Разработка компетенций.
  • Формирование матрицы оценки.
  • Административные вопросы.
  • Проведение Центров оценки.
  • Интеграция и подготовка отчетов.
  • Обратная связь для участника.
  • Построение индивидуального плана развития.

Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников

  • Введение (история вопроса, ключевые классификации).
  • Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
  • Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
  • Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
  • Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
  • Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
  • Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
  • Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
  • Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
  • Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
  • Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.

Управление карьерой. Кадровый резерв. Talent management

  • Планирование карьеры. Карьерные ожидания и цели.
  • Управление личной карьерой.
  • Понятие кадрового резерва, цели и задачи.
  • Оценка компетенций: обзор подходов.
  • Методика формирования кадрового резерва.
  • Наставничество в контексте управления карьерой.
  • Индивидуальный план развития (ИПР) как инструмент развития компетенций.
  • Исследование вовлеченности.
  • Управление талантами.
  • Развитие навыков ситуационного лидерства у руководителей.

Концепция создания корпоративного университета

  • Корпоративный университет – важное производственное подразделение.
  • Ценность корпоративного университета для компании.
  • Моделирование деятельности Корпоративного университета.
  • Корпоративная культура как основа формирования команды.
  • Целевое использование Корпоративного университета.
  • Стратегия Корпоративного университета.
  • Тактика Корпоративного университета.
  • Оценка эффективности Корпоративного университета.
  • Организационно-штатная структура Корпоративного университета.
  • Центр финансовой ответственности.

Преподаватели

Казаринова Екатерина Анатольевна

  • 2015 – по н.в. – ведущий тренер Университета РОСТ (Союз независимых сетей России).
  • 2013 – 2014 – руководитель проекта «Школа профессионалов «Милавица».
  • 2010 – 2011 – Руководитель розничного проекта «Дарвин».
  • 2008 – 2010 – Исполнительный директор РС «Ол!Гуд».
  • 2004 – 2007 – Региональный директор РС «Красный Куб».
  • 2002 – 2004 – Проект в фешен бизнесе.
  • 1997 – 2002 – Собственник бизнеса г. Северодвинск.

Интенсивное развитие «Красного Куба» 2006-2007 г – 14 городов миллионников, 600 сотрудников - объем управления, более 100 магазинов. Перевыполнение показателей по освоению и прибыли. Привлечение партнеров по франчайзингу. Разработка и внедрение Стандартов торгового персонала. Коррекция орг. структуры. Постановка системы управленческого учета в «Ол!Гуде». Система мотивации торгового персонала. Коррекция бизнес-процессов, повышение показателей бизнеса. Постановка системы аналитики по показателям деятельности через QV. 140 магазинов, более 1000 сотрудников.
Полный цикл - открытие с «0» Дачного супермаркета Дарвин (7000 кв.м., 12000SKU). Дизайн-проект с голландским агентством JDV. Бенч-маркетинг лучших садовых центров Европы. От маркетинговой концепции до первого покупателя.


Дьякова Дина Юрьевна

  • 2018 – н. в. консультант
  • 2011 – 2018 – KPMG, старший менеджер группы HR консультирования
  • 2008 – 2011 – SHL, консультант
  • 2005 – 2008 – Wimm-Bill-Dann, руководитель департамента компенсаций и льгот
  • 2002 – 2004 – Верофарм, менеджер по компенсациям и льготам
  • 2000 – 2001 – Mail.ru, руководитель службы персонала

Ефремова Елизавета Валериевна

  • Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
  • Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
  • DHL Специалист по развитию персонала.
  • Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
  • Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
  • Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
  • Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL

Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Бормотов Павел Александрович

  • 2010 – н. в. организационный консультант по управлению компанией, персоналом, развитием, изменениями, построению систем управления (грейд, kpi, культура, компетенции, assessment), оптимизация процессов, внутренне взаимодействие подразделений.
  • 2008 – н. в. консультант по оперативному и стратегическому развитию организаций, преподаватель курсов MBA и HR.
  • 2007 – н. в. руководитель консалтингового направления в РФ Oxford CG Ltd.
  • 2003 – 2008 – директор по развитию, бизнес-тренер, консалтингово-тренинговой компании.
  • 2001 – 2003 – директор по персоналу ГК – руководитель учебного центра, B2B.
  • 1996 – 2001 – директор по персоналу, бизнес-тренер, консалтинговая группа.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪